Выплесни свою ненависть!!!
Выплесни свою ненависть на страницы нашего сайта ya-nenavizhu.ru

Я ненавижу Японию и все, что с ней связано!!!

  • 51

Ненавижу Японию, ненавижу японцев — этих узкоглазых коротышек! При одной мысли о том, что они своим долбаным аниме засоряют мозги наших детей и подростков, и не только наших, но и детей всего мира, я прихожу в ярость. А это «Ня!» — хочется опять скинуть атомную бомбу на них. А как они безжалостно убивали наших соотечественников во время 2-ой мировой. Насиловали женщин, берегли патроны и отрубали людям головы. А сейчас все это отрицают, что они этого не делали. Просто «Ааааа!!!». И кругом в интернете эта Японская реклама, так и хочется ослепнуть и оглохнуть, лишь бы не видеть и не слышать этого ужаса.

Прокомментировать

  1. Noname

    07/06/2013 в 01:13

    На счет аниме — бред .

    Ответить
    • влад

      06/08/2013 в 18:49

      Бред то что ты родилось, толераст [censored]ый в щели

      Ответить
      • Просто мужик

        19/09/2013 в 12:01

        солидарен.
        Узкоглазые [censored]сосы всегда были нашими врагами. А текущие малолетние долбаёбы дрочат на безполых рисованых [censored]анов.

        Ответить
  2. Форест

    07/06/2013 в 10:01

    Недавно прочел о многочисленных достоинствах японской нации. Да, у них не запрещена порнография. Но у них и президенты, министры мгновенно уходят, если недоверие граждан направлено к их персоне. Советую найти в инете и прочесть о японцах побольше.

    Ответить
    • Аноним

      25/07/2015 в 15:15

      Мне хватает того, что радиоактивную воду эти падлы слили в океан. Как и радиоактивный грунт на месте херосимы. Но такие как ты будут и дальше толераститься, пока не станет слишком поздно.

      Ответить
  3. Аноним

    08/06/2013 в 00:20

    Уважаю японцев за то, что они всеми силами пытаются сохранить свои культуру и генофонд (в отличае от нас). Японцы очень трудолюбивы, для них обычное дело — проводить на работе пять дней в неделю и бывать дома только по выходным. Не удивлюсь еслы вы судите об аниме по дебильным сериальчикам типа «Сэйлор-мун» с убогой рисовкой и примитивным сюжетом. Посмотрите полнометражные аниме режиссёра Хаяо Миядзаки — это классика мировой анимации. Насчёт злодеяний во время войны — война она на то и война. Советские солдаты тоже грабили, насиловали и убивали когда вошли в Берлин, так что не надо тут строить из себя ромашку.

    Ответить
    • влад

      06/08/2013 в 18:19

      Уважаешь япошек? Тогда к тебе нет уважения. На парашу топай.

      Ответить
    • Аноним

      25/07/2015 в 15:13

      Аниме это где 30 часов болтовни и 1 час экшена? Да вы сударь — [censored])

      Ответить
  4. Елена

    22/06/2013 в 20:25

    Согласна с тобой, не то что я прям ненавижу японию и аниме.
    Но тех кто фанатеет от нее, просто терпеть не могу! Как можно любить страну где обожают америку не смотря на Хиросима и Нагасаки!!? При этом еще и нас винят!! А некоторые даже думают что это лишь мелкая ссора которую можно забыть через 20-30 лет. ОПОМНИТЕСЬ! 2 города были полностью уничтожены!! Не завоеваны, туда не посылали войска! черт это было бы даже гуманне и честно, потому что войска японцев могли бы дать отпор! Но это просто уничтожение.. 246 тысяч человек… и они спустя 68 лет все забыли и боготворят америку и при этом всем винят русских! Хоть тогда Америка и СССР были союзники, но такому проявлению силы нет оправдания! Если они смогли забыть такое, значит у них просто нет гордости!

    Ответить
    • Историк))

      22/06/2013 в 20:04

      Что удивительно, япошки преспокойно живут в этих городах и сейчас.

      Ответить
    • Аноним

      25/07/2015 в 15:39

      Елена, я знаю что тебя [censored] в рот хачи.

      Ответить
  5. [censored]к

    15/07/2013 в 20:28

    Ненавидите? Не ешьте ….а вообще, вас надо расстрелять и дело с концом

    Ответить
    • влад

      06/08/2013 в 18:09

      чертила. Если любишь ходячее дерьмо, ты тоже дерьмо

      Ответить
  6. Kami-sama

    17/08/2013 в 18:45

  7. анальный аннигилятор

    18/08/2013 в 21:02

    Ваши заскоки по поводу Японии никому неинтересны. Да и к тому же, вы говорите, что они выпиливали нещадно наших. В этом виноваты вовсе не те, кто выпиливали, а само руководство, которое успешно промыло мозги людей) А сейчас-то от Японии не исходит совершенно никакой опасности. Так что, пост говно, автор [censored]к.

    Ответить
    • Аноним

      25/07/2015 в 15:31

      Если на тебя скинуть ядерную бомбу, то ты тоже будешь безобидным [censored]асом, как япы.

      Ответить
  8. Стрекоза

    19/08/2013 в 01:38

    Ня! Ня! Ня! и еще 1000 раз НЯ! япония- процветающая страна. как и было написано выше, японцы- трудолюбивый народ, который чтит традиции. у них там серьезно относятся к образованию, не то что у нас. Я очень люблю аниме. Согласитесь, рисовка аниме намного приятней чем деградирующая рисовка той же Америки. Меня с детства бесили советские мультики. извините, но это просто пипец какой то. ИМХО.

    Ответить
    • Жанполь

      25/07/2015 в 15:29

      А ты любишь маленький японский [censored] со вкусом васаби?

      Ответить
  9. тампи

    15/09/2013 в 13:16

    Япония — одна из самых развитых стран в мире. Автор — свинота и обычное русское быдло, которому нет места в этом мире. Я не буду перечислять все достоинства Японии. Рашка — одно из поганейших мест на Земле. Никаких возможностей, никаких амбиций.

    А вся твоя ненависть к Японцам лишь из-за аниме?

    Ответить
    • Аноним

      19/01/2014 в 23:56

      именно так. Япония это круто!

      Ответить
    • патриот

      25/07/2015 в 15:35

      вот изза таких как ты россия отсталая страна и ее [censored] все кому ни лень. вы рабы, вы лижите жопу тем, кто вас ненавидит и считает планктоном, который должен им служить. а тех же, кто открывает вам глаза на правду вы обсираете, призираете, называете фашистами и пытаетесь всячески уничтожить. вы хуже япов, россия прогнила, мне стыдно за эту нацию, где врага почитают больше,чем самих себя.

      Ответить
  10. Япончик

    25/06/2016 в 19:01

    Идите нахрен!Взгляните на себя!Япония в 100 раз лучше рашки!Аниме мне нравится больше чем некоторые советские мультики!Японцы нас убивали отрубали головы всех убили плак плак бедные мы несчастные!Ой ой.Вспомните Берлин,Катынь,Венгрию,Чехословакию,Сирию,Ирак,Афганистан!Там творили что похлеще!Русские ленивые жопы и без цензуры немогут,а японцы очень воспитаные и могут нормально общатся без цензуры!Японцы крутой народ!И согласитесь многие дети из 90-х и 2000-х годов выросли на пикачу!на котиках манеки неко!Я лучше японцу поверю чем русскому!НЯ^^

    Ответить
    • Абсолютная справедливость

      18/08/2018 в 23:20

      Итак, выше вы наблюдаете полного дауна-п# едика, который стал таким ущербным из-за говнимэ

      Ответить
  11. Япончик

    25/06/2016 в 19:02

    Японцы крутые!Рашка говно!

    Ответить
    • Абсолютная справедливость

      18/08/2018 в 23:50

      Ты дебил, это неизлечимо

      Ответить
  12. Япончик

    25/06/2016 в 19:59

    Вспомните что творили советские войска в Берлине,Катыни,Венгрии,Чехословакии,Сирии,Ираке,Палестине!У каждой страны есть свои скилеты в шкафу!И в войне 1904-1905 Япония выиграла у россии(большой буквы она не заслуживает).НЯ,НЯ,НЯ,НЯ и НЯ,слава Японии!Мы многие выросли на пикачу так что всё Япония рулит,рашка парашка котлрая постоянно всех ненавидит!

    Ответить
    • Абсолютная справедливость

      18/08/2018 в 23:04

      А что мы творили в Берлине,Катыни,Венгрии,Чехословакии,Сирии,Ираке,Палестине? Защищали местных жителей и свои интересы. Иди уроки делай, х# уесос, может тогда не будешь писать «скилеты»

      Ответить
  13. Япончик

    25/06/2016 в 19:22

    Я люблю суши(НЯ^^) и некогда в жизни не попробую русскую водку!и вобще водку пробовать не буду!Япония великая!

    Ответить
    • Аноним

      18/12/2016 в 13:07

      А какая внештность у них убогая мужик не мужик узкоплечие,узкоглазые,квадратоплосколицые,желтожопые дрочилы.от одного взгляда на эти существа аж передергивает

      Ответить
  14. Аноним

    18/12/2016 в 18:11

    Автор обычный пропутинский быдлан

    Ответить
    • Nintendo Switch!

      06/03/2017 в 01:43

      Согласен с вами!

      Ответить
    • 123

      18/08/2018 в 22:06

      совершенно верно. это так по-русски, если чего-то не понимаю, значит это нужно запретить! и какая ещё реклама японии, что за чушь? я вот постоянно вижу русскую рекламу [censored] пойми чего. стоит адблок и всё равно она порой прорывается. вот это проблема, куда деваться от этого дерьма. а рекламу японии не видел ни разу. пока не начнёшь её целенаправленно искать и не увидишь

      Ответить
      • Абсолютная справедливость

        18/08/2018 в 23:13

        Ахах а что в аниме понимать? Обычные п# идоры. А реклама узкоглазых уродов по всему интернету, вы наверное компьютером раз в год пользуетесь. Не нравится русская реклама, езжайте в другую страну.

        Ответить
        • 123

          21/08/2018 в 16:41

          ну точно пропутинское быдло. как только что-то не устраивает — вали из страны. валить как раз нужно вам, идиотам которых всё устраивает. а людям, которые реально видят проблемы и не закрывают на них глаза, дать полную свободу действий. может быть тогда, лет через 15-20, в стране что-то и поменяется. а сейчас мы катимся назад в совок. в нулёвых была надежда что 90-е позади и мы выкарабкаемся, сейчас надежды уже нет года как 4. пропутинское быдло орёт санкции нам на пользу. за 4 года ничего своего так и не появилось. приходишь в магазин и более 95% продукции импорт, то есть почти всё что там есть. своего нет почти ничего. импортозамещение, ага. путин у власти уже почти 20 лет и толку Н И Х У Я. нужно что-то менять вопрос риторический. для вас — конечно же нет. для меня — как можно быстрее проводить реформы. но не те что вроде звериной пенсионной, а человеческие реформы. направленные на улучшение жизни, а не ухудшение.
          а насчёт аниме. да оно тут вообще не причём. я его не смотрю. тебе не нравится — тоже не смотри. в чём проблема-то? японцы делают отличные машины и технику. пользуюсь и тем и тем. наши не догонят никогда уже. если что и появится, то в лучших традициях совка — наглая копипаста с импорта.

          Ответить
          • Абсолютная справедливость

            21/08/2018 в 18:15

            П# едик, я вижу на горизонте что-то красное, наверное это пожар вызванный взрывом твоего пукана:))) Твоя логика настолько извращена, что даже смешно её комментировать. В гейропе, на которую ты молишься, якобы считают демократию основной ценностью. Знаешь что это такое? Власть большинства. К счастью, в России большинство адекватно, а чмошники-х# уесосы типо тебя только кукарекать умеют в интернете и недомитинги малолеток проводить. Это означает, что ваши бредовые идеи никогда не будут реализованы. Ну или признайся, что ты за диктатуру и рабство у пиндосов и тогда в твоём высере появится хоть какой-то смысл. А если серьезно, то хватит обвинять всех в том, что ты такой неудачник и чмо, найди себе уже хоть какую-нибудь работу, потуги на троллинг и митинги плохо оплачиваются.

            Ответить
            • 123

              21/08/2018 в 20:00

              ты натуральный долбаёб. зачем ты мне пишешь про европу и сша? с головой проблемы? тема вообще-то про японию АЛО! наша страна в полной жопе по сравнению с ней. япония входит в тройку самых развитых стран мира, в то время как россия не входит даже в десятку! вот это реальный показатель того где мы есть на самом деле, а не тот бред который льётся в уши «большинству» на которое ты так яростно дрочишь. чмо как раз ты и есть. из-за таких как ты мы катимся снова в мерзкий отвратительный совок, принимаются абсурдные законы в стиле 37 года, осталось только границы закрыть. и тогда вся шваль вроде тебя взвоет, но будет уже поздно. взвоет потому что самые ярые патриоты рф при первой же возможности покупают недвижку за бугром, что б случае [censored] было куда свалить и продолжать любить родину на расстоянии. но у тебя таких денег нет, поэтому ты останешься гнить тут.

              Ответить
              • Аноним

                22/08/2018 в 23:28

                Ахаха , красава, заткнул этого е бучего тролля !

                Ответить
                • Абсолютная справедливость

                  23/08/2018 в 01:28

                  Тролль здесь ты, так как ты в меньшинстве

                  Ответить
                  • Аноним

                    27/08/2018 в 09:47

                    Ах у енная логика , б ля !

                    Ответить
              • Абсолютная справедливость

                23/08/2018 в 01:12

                Долбоебко, я не писала про сша, я писала про демократию, на которую ты и твои узкоглазые уроды так неистово дрочат. Ты типичный либераст чмошник, который считает, что все вокруг быдло и неправильно живут и пытается типо их переделать. 90 процентов населения нравится то как мы живем. Считаю законы РФ недостаточно жесткими. В Сталине ничего плохого не вижу, при нем п идоров типо тебя расстреливали. А во-вторых, мне вот интересно по каким это критериям определяется развитость страны. Для меня это соотношение зарплаты и стоимости продуктов и отсутствие е банутых толерастов, которые отыгрывают свои комплексы на адекватных людях. Ты просто чмо и неудачник по жизни, который однако считает себя гением.Твоя ненависть к нормальным людям и потуги на диктатора выглядят смешно, но это твоя защитная реакция. Легче считать других неправильным чем признать собственную убогость.

                Ответить
                • 123

                  23/08/2018 в 17:51

                  именно в этом главная проблема россии. про 90% враньё, но большую часть населения действительно всё устраивает. устраивает дерьмо вокруг, отсутствие нормальных дорог, медицины, продуктов, постоянное подорожание всего и вся, появление всё новых и новых дебильных законов и даже пенсионную реформу кто-то поддерживает, но от последнего вряд ли большинство в восторге. при этом большинство готово жрать самые дешёвые продукты из пальмового масла и заменителей, но обвинять в этом и всём остальном не правительство, а америку! это америка оказывается виновата во всём, это они подняли пенсионный возраст нам! можно прямо тут вбить «ненавижу америку» и почитать более 400 комментариев на эту тему. после такого становится понятно что ничего и никогда в рф не изменится к лучшему. из-за таких как вы. вы тормозите всеми силами развитие рф, оно только начало зарождаться в нулёвых, но нет мы покатились назад в так любимый вами совок.
                  соотношение зарплаты и стоимости продуктов? да не вопрос: https://newizv.ru/attachments/8b809dba582feda46ee79ba5e824cc00bcd83dd7/store/limit/700/393/60/4905dbbbbf17b13402a5964559dda0e9a2be9ca72d3dd5067030e3bfacdc/20151220235811_11.jpg там зарплаты по новому курсу на наши 300 тысяч средние. а у нас…30 тысяч. т.е. на порядок — десятикратная разница. с таким правительством и одобряющим это всё населением россия так и останется на уровне «ну вроде не как в африке, жить можно». то самое большинство как раз так и думает. на самом же деле рф самая натуральная африка. снежная нигерия. и люди тут как негры, только белые. и даже диктатор имеется. ну чем не африка?

                  Ответить
                • 123

                  23/08/2018 в 17:43

                  именно в этом главная проблема россии. про 90% враньё, но большую часть населения действительно всё устраивает. устраивает дерьмо вокруг, отсутствие нормальных дорог, медицины, продуктов, постоянное подорожание всего и вся, появление всё новых и новых дебильных законов и даже пенсионную реформу кто-то поддерживает, но от последнего вряд ли большинство в восторге. при этом большинство готово жрать самые дешёвые продукты из пальмового масла и заменителей, но обвинять в этом и всём остальном не правительство, а америку! это америка оказывается виновата во всём, это они подняли пенсионный возраст нам! можно прямо тут вбить «ненавижу америку» и почитать более 400 комментариев на эту тему. после такого становится понятно что ничего и никогда в рф не изменится к лучшему. из-за таких как вы. вы тормозите всеми силами развитие рф, оно только начало зарождаться в нулёвых, но нет мы покатились назад в так любимый вами совок.

                  Ответить
                  • Абсолютная справедливость

                    23/08/2018 в 18:25

                    Если у тебя плохая медицина и дешёвые продукты, то это не значит, что все живут так же. Люди, которые работают, а не соплями обмазываются как ты, имеют достойный уровень жизни. Пенсионный возраст в той же Японии или Европе намного выше чем в России. Не вижу ничего ужасного в том, что у нас его поднимут на пару лет. А то, что Пиндосспя тормозит экономическое развитие России это и ежу понятно. Если б им было всё равно они б не вводили санкции.

                    Ответить
                    • Аноним

                      23/08/2018 в 19:12

                      всё понятно с тобой. в москве живёшь или каком другом благополучном миллионнике? отъедь хотя бы километров на 100, разница уже будет явно видна. а если отъехать на тысячу-другую, может даже прозрение придёт. но это вряд ли. таким как ты ссы в глаза, а они и рады будут.
                      по поводу сравнения зарплат и цен…не могу никак ссылку кинуть, но всё легко гуглится. разница десятикратная, т.е. на порядок! в сша минималка 7.25$ час, япония 6.88$, германия 8.5 евро, британия 10$, австралия 12$, франция 9.6 евро. а что в россии? мрот 9500 в месяц. это в час выходит 59 рублей, даже не один доллар! теперь по ценам. они отличаются, да. некоторые продукты стоят в полтора-два раза дороже, но существенная часть стоит столько же сколько в рф! и это при громадной разнице в зп. если среднюю взять, то там точно такая же разница. средняя зп в нормальных странах в районе 300 тысяч, а у нас 30+. грузчик в германии получает в районе 150 тысяч. учитель в японии более 300. у нас грузчики за 15-20 работают. учителя 30-40 получают. я не знаю что тут ещё можно добавить…
                      с таким правительством и одобряющим это всё населением россия так и останется на уровне «ну вроде не как в африке, жить можно». то самое большинство как раз так и думает. на самом же деле рф самая натуральная африка. снежная нигерия. и люди тут как негры, только белые. и даже диктатор имеется. ну чем не африка?
                      ну конечно пенсионный возраст во благо. и зп копейки тоже. всё хорошо, всё прекрасно. какие на пару лет, женщинам вообще-то на 8 лет поднимают, так на секунду. но женщины хотя бы доживают до пенсии, а мужики зачастую нет.

                    • Абсолютная справедливость

                      23/08/2018 в 20:24

                      В регионах зарплаты ниже, но и продукты дешевле. За границей я была и цены там заоблачные, видела своими глазами, а не с интернета. Поднимай жопу и делай хоть что-то, твоё нытьё о плохом большинстве никому не интересно.

                    • 123

                      09/09/2018 в 18:54

                      «начни с себя» и «работать больше надо» любимые мантры пропутинское отребья. я так долго не отвечал как раз потому что работал и за компьютер вообще не садился — не было времени. и с себя начал уже давным давно. проблема лишь в том, что всё это не работает. начать с себя нужно всем и одновременно. а когда это делает один человек, то ничего не меняется. ведь окружают его как раз те, кого всё итак устраивает. ну подумаешь мусор валяется. это ж не я бросил. но раз уж лежит подойду брошу тоже, всем ведь всё равно. ну подумаешь на дорогах одни ямы. у нас климат суровый! только вот в соседних скандинавских странах с таким же климатом дороги намного лучше. и так во всём. одни нелепые отмазки, лишь бы не делать всё по уму.
                      цены за границей конечно выше, там зарплаты позволяют платить столько. у нас зарплаты нищенские и соответственно цены вроде как низкие если сравнить с ихними. но на самом деле это нихрена не так. по соотношению зарплата/цены у нас дело обстоит хуже чем там. большинству тупо ничего откладывать. а в следствии финансовой безграмотности не имея возможности копить люди ещё и берут кредиты. загоняя себя в безвыходное положение неплательщика-должника. это я ещё молчу о том, что низкие цены на те же продукты достигаются засчёт того, что это не продукты а суррогаты. и те же услуги стоят дёшего лишь потому, качество соответствующее т.е. никакое.

    • Абсолютная справедливость

      18/08/2018 в 23:50

      Ты обычный даун с промытыми мозгами

      Ответить
  15. Ацкая Злоба

    18/05/2017 в 13:36

    Очередной АнтиАнимешник со своим тупым высером.

    Камнем преткновения Отаку и Ватаку как правило являются аниме эротического или садистского направления. То есть аниме для взрослых. Да-да. В Японии взрослые дяденьки и тетеньки любят смотреть мультики. У них это нормально. В порядке вещей.

    Ватаку, разве вас должно волновать, что они там смотрят? Какая нахрен разница? Это другая страна и культура. Там все по другому.

    Что касается России, то это исключительно проблемы ГосДуры, а также родителей. Если предков напрягает лишний раз поинтересоваться (посмотреть) чем увлекается их ребенок, то это их проблемы. Что касается органов власти, то все законы и проекты принимаются там. И только власть может ограничить или запретить появление такого материала в интернете. Анимешники, если и смотрят подобное, то только благодаря данным причинам. Им просто позволяют.

    Естественно, есть аниме в других жанрах. Например, произведения Хаяо Миадзяки. Они такие добрые и светлые! Честь, доброта, смелость, любовь, помощь ближнему, ценность жизни, уважение к природе… Вот что пропагандируют эти мультики. Но, рассказывать об этом Ватаку, что со стеной разговаривать. Безрезультатно.

    Ответить
  16. Сладкоежка

    21/10/2017 в 12:54

    А что тебе аниме? Где ты только на него натыкаешься, что оно успело тебя добесить? По телеку его почти не крутят. Вон раньше на 2Х2 был аниме-блок, но теперь его убрали (разве что по особым датам показывают марафон или полнометражку). А в интернете ты не наткнешься на него, пока не введешь запрос, связанный с аниме.

    Ответить