Выплесни свою ненависть!!!
Выплесни свою ненависть на страницы нашего сайта ya-nenavizhu.ru

Я ненавижу русское мужичье!!!

  • 123

Российские мужчины — ДЕРЬМО! Запомните эту истину.
Ублюдочные, лживые, эгоистичные, безмозглые твари — образец человеческой ничтожности и омерзения.

Российские мужчины люто ненавидят Америку, жидов и хачей, но больше всего они ненавидят своих собственных женщин. Просто до бешенства! До посинения! Это их главный враг. Весь интернет загажен антиженскими мужскими высерами. Насильник Войнов у них герой! Его засудили. Бедненький…
Всегда против женщин! В любой ситуации! МРАЗИ! Нет в мире дерьмовее людей, чем российское тупорылое мужичье.

Такое говнище могло сформироваться только в России — оси мирового зла. Нет никакого прощения и пощады российскому мужичью. Нормальных среди них 5-10%, остальные — вырожденцы, дегенераты.

Прокомментировать

  1. точа

    24/11/2014 в 17:59

    да согласна, даже мальчишки маленькие где-то нахватались этой ерунды(видимо в семье прививают) и теперь на каждом шагу слышно, сами ведь не понимают, что говорят…

    Ответить
    • Guoud

      24/11/2014 в 18:12

      Опять всех под одну гребенку! Хотите? ок, давайте поговорим о ВАС! Вы сами думаете лучше нас? Мы не прыгаем к старухам (есть исключение) в постель ради их наследства. Мы не выбираем ту которая толстая или худая, скажу по секрету нам на это НАСРАТЬ, за верность и любовь мы меняемся! Думает от кого пошла «Насосать», от парней тогда уж «Налезать», но такого НЕТ почему? Да потому что вы бабы только о толщине кошелька и чл**а думаете. ТП к кому относятся, правильно к вам «Дорогие» вы наши, о парнях такого нет! не нравятся русские мужчины!? Вперед в аМЕРИКУ или еВРОПУ (Для ТП это не Caps Lock)! Ура-ура-ура! Так что о себе сначала подумайте! Чем вы лучше?
      P.S. Если я кого-то обидел из нормальных, умных девушек то мне очень больно о вас те строки писать, извините меня, русского мужчину :'(

      Ответить
      • ПРАВА

        11/12/2016 в 19:37

        Мужчинам свойственно врать про себя и чернить женщин с больной головы на здоровую!! русских женщин любят во всем мире а русских мужчин не любят НИГДЕ!! Вот она правда жизни задумайтесь почему?? Лично я будучи очень красивой женщиной слышу море комплиментов от иностранных мужчин и примерно столько же хамства и оскорблений — от русских мужиков интересно почему такая дикая разница?? и как мне после этого любить русских мужчин?? НИКАК!! по поводу того что вам по фиг какая толстая а какая худая- бред сивой кобылы!! стоит не согласиться с мужиком- сразу услышишь в ответ что я либо жирная корова либо тощая без сисек ))) вы русские мужики с ненавистью к русским женщинам сами первые лезете!! вот и получаете ненависть от нас взамен!!

        Ответить
        • Aleks

          15/05/2017 в 20:15

          Вас никто не любит, вам это говорят чтобы поиметь, а потом в компании мужиков угарают на эту тему. Расслабься у тебя никогда не будет мозгов чтоб понять это…

          Ответить
          • Аноним

            03/04/2018 в 22:04

            Вы по себе то не судите. Быдло только вы потому и высметвают с друзьями. Это первый признак быдлячества

            Ответить
            • Абсолютное зло

              03/04/2018 в 22:12

              Ну ты дура. Открою тебе тайну: даже миллионер может поматросить и бросить. Более того то, что тебя бросит богатый папик намного вероятнее чем обычный мужик. А то, что ты называешь всех вокруг быдлом только указывает на твою собственную ограниченность.

              Ответить
        • Абсолютное зло

          03/04/2018 в 22:33

          Ахахаха русских баб нигде не любят. И дело совсем не в том, что они бабы. Русских в общем не любят и боятся, потому что мы Великая нация, которая встаёт с колен. А вот когда я вижу таких тупых п# ёзд как ты, то честно, хочется расстрелять на месте что б не позорила Россию.

          Ответить
          • Nemesis

            08/05/2018 в 01:25

            Это тебя мудака все ненавидят, как откроешь рот, так прорывает канализацию. Пора бы уже признаться: ДА, я педик и баб ненавижу. Трусливое говно. Нет у меня респекта к тебе!
            P. S педиков не ненавижу в принципе, только дегенератов как этот

            Ответить
            • Абсолютное зло

              17/05/2018 в 20:36

              Ахахпхах я девушка, Так что п# едиком не могу быть по определению. А вот тпшниц типо тебя я реально ненавижу

              Ответить
          • Nemesis

            09/05/2018 в 01:52

            Ты не абсолютное зло, а абсолютный прыщавый мудак. Не удивлюсь если живешь с мамашей, которую тихо ненавидишь. И кишка тонка жить отдельно, вот и [censored] в сети какие бабы суки, неблагодарная сволочь. На фиг тебя родила твоя мать вообще. Паразит и говно

            Ответить
            • Абсолютное зло

              17/05/2018 в 20:45

              О, как хорошо у тебя бомбануло. Значит я задела тебя за живое, что узнала себя, шлюшка? И почему это я должна быть благодарна другим бабам? Они все завистливые, мелочные суки. Неоднократно в этом убеждалась.

              Ответить
    • Аноним

      25/11/2014 в 00:59

      Вон уже первый обиженный отписался. Да, прогнозы были верны. Более 90% российского мужичья — тупые, слабоумные уроды и эгоистичные дегенераты. Изо рта — фонтан говна. Логика на уровне макаки, да и то, макаки не любой, а совсем потрепанной, без претензий на роль предка человека.

      Сломали нафиг всю эту конченную мужскую псевдологику вдребезги когда указали этому мужскому недоразумению на место. Ибо тот факт, что русское мужичье — говно долбанное, неоспорим, интернет все выдавил просто наружу — нате, смотрите, читайте. Всё дерьмо по стенам разбрызгало.

      Поэтому стоит женщинам дружно свалить за бугор от этой мужской параши, сраная рашка мгновенно покатится в сраное говно. Без паразитизма мужской вид не состоятелен. Паразит без чужого организма обречен на вымирание. Стирать, готовить и делать отсосы таджики уже не будут, да и не напасешься столько мигрантов что б подтирать и ухаживать за российским, ублюдочным мужичьем. Всё. Конец мужскому виду.

      Ответить
      • Абсолютное зло

        03/04/2018 в 23:29

        ООО, у феминистки взрыв пукана. Запасаемся попкорном и наблюдаем. Да, вали за бугор, детка, будешь там на трассе работать. Хотя тебя даже туда не пустят, уродина.

        Ответить
        • Nemesis

          08/05/2018 в 01:33

          А ты, видимо уже работаешь, и не за бугром, а в совке за 2 копейки ))))

          Ответить
          • Абсолютное зло

            17/05/2018 в 20:37

            А ты даже расценки знаешь? Хохлушка, сочувствую тебе. Мечтаешь о Гейропе и толстых членах беженцев? Не переживай, Хохляндию через 20 лет в ЕС примут точно! Осуществишь все свои грязные фантазии:)))))

            Ответить
  2. Эри

    25/11/2014 в 04:58

    Да ну, перестаньте.
    Guoud в чем-то прав.
    Просто сейчас, наверное, общение строится на стереотипах, относящихся как к женщинам, так и к мужчинам.
    Вы ведь все знаете этот популярнейший стереотип: «Все мужики — козлы», и «Все бабы — бл*ди».
    Так что, из-за этих истеричных тезисов теперь ехать за бугор? А что там? Такие же люди у которых (sic!) такие же стереотипы.
    А насчет паразитизма…Боюсь, паразитируют сейчас только женщины, так как единственная функция, которую еще пока не до конца реализовали в лабораториях — это рождение детей.
    Но когда и это изучат, в женщинах не будет нужды, и мы, барышни, все умрем :3
    Я девушка, и лично считаю, что нужда в женщине, как существе, потихоньку гаснет.

    Ответить
    • Антисталираст

      25/11/2014 в 18:57

      У российских мужских [censored]ков, верно, нужда в женщине гаснет. Ну что ж с них взять с умирающего вида. За границей наоборот русские женщины всегда в почете не в пример избалованному русскому мужичью, которому вообще угадить невозможно. Такой уж вид никчемный, паразитический.

      И проблема именно не в российских женщинах, с которыми всё в порядке, проблема в избалованном русском мужичье, которое купается в своих привилегиях. Все им дозволено и ни за что не отвечают. Хоть бы какой-то диктор указал им на место. Так нет же. Вся говнорашка всегда на стороне мерзкого российского мужичья вместе с церковным православием.

      Мужские паразиты крайне удобно устроились. Создали для себя очень комфортную обстановку. И, я вас уверяю, за границей не «такие же люди», такие люди только в рашке, ибо здесь живет в основном тупое, агрессивное быдло, которое всегда против женщин, всегда на стороне насильников, всегда за тех, кто ненавидит женщин и причиняет им зло. Внутреннего врага из женщин сделали — вот и всё! Кто до этого додумался? Да вырожденцы просто! И вот, с утра до вечера, гадят на женщин по своему ТВ. В этом суть российского мужичья. Но не живется паразитарным выродкам спокойно, что ни день — то новый срач на женщин, нашли себе грушу для битья. Поэтому не ассоциируйте быдлорашку с остальным цивилизованным миром. Такого сучьего мужского дерьма нет ни в одной стране мира. Рашка как всегда впереди планеты всей.

      Ответить
      • Guoud

        25/11/2014 в 20:48

        Не нравится вали, на запад где ты в почете.

        Ответить
        • Guoud

          25/11/2014 в 20:50

          Извините.

          Ответить
        • Nemesis

          08/05/2018 в 01:32

          Так мы уже давно и свалили, на фиг нужны ублюдки как ты ;)

          Ответить
          • Абсолютное зло

            17/05/2018 в 20:51

            Вот только не понятно почему ты тогда просиживаешь на русском сайте 24/24 и так отчаянно бомбишь на каждый мой коммент. Чё, даже беженцы не хотят тебя?

            Ответить
      • Guoud

        25/11/2014 в 20:53

        Сами на быдло западаете и чем-то недовольны, я знаю кучу нормальных парней которые просто дома сидят на компе играют и книги читают, потому что их оттеснили ваши обожаемые быдло от вас. Ведь вам нужен МЧ с «изюминкой», получите-распишитесь, а но нормальных хрен знает что кладете. Ты для разнообразия подойди к такому: толстому, в очках, не «красивому» просто поговори с ним 2-3 минутки, повтори несколько раз и ты узнаешь что не все мужики-козлы!

        Ответить
        • Лиза

          27/11/2014 в 18:28

          «Ведь вам нужен МЧ с «изюминкой», получите-распишитесь, а но нормальных хрен знает что кладете. Ты для разнообразия подойди к такому: толстому, в очках, не «красивому» просто поговори с ним 2-3 минутки, повтори несколько раз и ты узнаешь что не все мужики-козлы!»
          Откровенно некрасивые парни, как и откровенно некрасивые девушки, обычно те ещё задроты-циники. Лучше пытайте счастья с людьми с необычной внешностью, яркой, характерной. Не «красивой» или «некрасивой», а когда во внешнем виде можно уловить черты характера.
          А изюминки всем нужны, я с человеком без изюминки даже просто дружить не стану, а полюбить и подавно не смогу. Но только «быдло» и «изюминка» никак не сочетаются. Быдло оно на то и быдло — тупо следует за стадом, своих мыслей нету, своих желаний нету… Какая уж тут изюминка?

          Ответить
        • Аноним

          21/01/2017 в 13:49

          мужчина должен завоевывать женщину и ее внимание а не дома в компьютере сидеть играть. Если мужик не выполняет своих обязанностей как мужчина ,то почему мы женщины должны выполнять свои женские обязанности? Тоже не должны! Не добился, не завоевал любимую — вот и не получил )) сиди дальше дома в компьютере играай

          Ответить
        • Аноним

          03/04/2018 в 22:54

          Послушайте товарищ. Игроман, домосед это не нормальный. Это парень с проблемами и слабак. А что сложно поднять свой зад и сходить в качалку и убрать живот? Почему вам кто то должен? Почему вы сами за собой не смотрте. Однако даже такой пончик с игрозависимостью хочет красотку подкаченую и чтоб еще его принимала таким какой он есть.

          Ответить
      • Aleks

        15/05/2017 в 20:52

        О вот он спермослив для туристов, наташа иди на кухню.

        Ответить
      • Абсолютное зло

        03/04/2018 в 23:18

        Ты ещё не сдохла от СПИДа , феминистка сранная?

        Ответить
    • Аноним

      14/12/2014 в 23:44

      Ахаха. Девушка так о себе никогда не скажет

      Ответить
    • Aleks

      15/05/2017 в 20:03

      Эм да не перестань, мы будем любить вас даже если детей в лабараториях делать научатся, ценность девушки заключается не только в способности рожать детей, многие из вас становятся самым прекрасным, что мы видим в жизни и заслуженно получают и любовь, и классный кекс, и деньги. Просто быть полноценной сформированной личностью для большинства девушек непосильная задача, как в принципе и для многих парней.

      Ответить
    • ***

      28/09/2017 в 04:50

      Эри, ошибаетесь, женщины останутся. Просто они эволюционируют, станут другими. Как мы знаем, на определённом сроке беременности формируется сначала женский эмбрион, а из женского мужской (появляются отличительные признаки).
      Вдобавок, существуют двуполые люди (гермафродиты), а ещё женщины сменившие пол. И если мужчине в таком случае надо «кое-что» отрезать, то женщине иногда достаточно пропить гормоны, чтобы это «кое-что» выросло.

      Я веду к тому, что природа довольно изобретательна. И к тому, что любые мужчины — это женщины. В принципе, они были ими на определённом этапе развития плода. Так что, девочки, давайте жить дружно.

      Ответить
    • Аноним

      03/04/2018 в 22:38

      Гаснет в женщинах? Очнитесь в людях гаснет а не конкретно в девушках. Потихоньку подходят к тому что бы сделать из людей покладистых рабов независимо от пола. А далее роботов без человеческого фактора. Вот это хотят. А не освободить бедных мужчин от женщин и дать им наслаждаться свободой. Это как раз никому не нужно. Если уж так ппосмотреть то проще женщинами управлять чем мужиками. Просто люди не нужны становятся даже сами себе.

      Ответить
    • Nemesis

      08/05/2018 в 01:10

      Какая ты на фиг женщина, притаился лох и пишет х.ню. Это в мужике надобность уже почти угасла. Никакого инкубатора не изобрели, бред сивой кобылы. К тому-же нет необходимости. Иди проспись и помоги помыть посуду матери, наверное задолбалась уже тебя обслуживать

      Ответить
      • Абсолютное зло

        17/05/2018 в 20:43

        Назови хоть одно изобретение, которая придумала женщина(кроме тампонов ахах) или знаменитого учёного. Ты такая тупорылая, п# издец, это неудивительно для тпшницы

        Ответить
  3. Аноним

    26/11/2014 в 01:46

    Сосни [censored]ца у рыжей потрёпаной собаки дезоморфинщица, или тебя отстранили от должности? В честь этого и высер)

    Ответить
    • Nemesis

      08/05/2018 в 01:02

      Ты , как я понимаю, это уже сделал

      Ответить
      • Абсолютное зло

        17/05/2018 в 20:16

        Пожарных вызвать?

        Ответить
  4. BUD_UMNEE

    02/04/2015 в 01:21

    Девчата, вы МУЖИКОВ НОРМАЛЬНЫХ не встречали. В этом беда. А если у вас все мужики МРАЗИ, то может дело то не в мужиках, а в вас.

    Ответить
    • Аноним

      21/01/2017 в 13:02

      по твоему нормальных мужиков только ты встречала? И где если не секрет? Точно не в России и не среди русских. Или для тебя те кто о тебя ноги вытирают- нормальные ?? Тогда с твоей головой не в порядке

      Ответить
      • Guoud

        23/01/2017 в 11:16

        Ты в такие места не ходишь.

        Ответить
  5. Макс

    12/11/2015 в 19:47

    Такое бабье как она бить надо почаще , тогда и любить будет)) распустились швалье! Мне вообще таких нежалко , придушил бы и совесть не мучила

    Ответить
    • Аноним

      21/01/2017 в 13:47

      бить и тебя можно и убить тоже не расстраивайся.. За плохое отношения тебя любить никто не будет — вот ты и выдал себя ваш мужицкий говнизм вместо хорошего отношения к женщинам у вас ненависть — бить …и тебя побить можно говно!!

      Ответить
    • Nemesis

      08/05/2018 в 01:12

      А давай мы тебя тоже побьем!!! Думаю не выживешь ))))

      Ответить
  6. Аноним

    27/07/2016 в 18:38

    А еще многие русские мужики воняют и стремно трахаются. (пишу не со своей страницы)

    Ответить
    • Аноним

      21/01/2017 в 13:48

      это точно трахаться они не умеют

      Ответить
      • Guoud

        23/01/2017 в 11:08

        А ты умеешь? Знаешь кто еще умеет и этим пользуется для заработка денег….
        Моя жена к примеру не особо умеет так-же как и я, но мы стараемся делать друг другу приятное каждый раз, и знаешь с каждым разом все лучше и лучше!
        И вообще раз такая смелая че под ананимом пишешь? Или тебе так нравиться, без мужика…..

        Ответить
    • Аноним

      17/11/2017 в 12:50

      Ты всех проверяла?Или воняло когда тебе в рот давали?

      Ответить
  7. Андрей

    10/12/2016 в 09:28

    ты дерьмо безмозглое! свиноматка, давалка и конченная падаль из падвалей!!! такую как ты убивать надо в утробе мамаши-шлюхи!!!!!!!! вы достойны ненависти ведь вы абсолютно безмозглые, полные гнусности и скотства, продажные [censored] Российскому бабью конченному, скотскому на матки выдирать, на куски рвать, потому-что это ПАДАЛЬ!!!! Они самы конченные в мире, блевотина лучше их в СТОКРАТ, это дерьмо из дерьма — русские БАБЫ!!! И запомни, ты, КУСОК КРЫСИНОГО ПОМЕТА С ВАГИНОЙ против вас дыряв [censored] ССУЧЕННЫХ паблики создаются не зря, потому-что у вас нет мозга, у вас нет души, внутри вас говно из говна, такая омерзительная субстанция в сравнении с которой даже дерьмо не отвратно. Вы продажны, безмозглы, гнилы — чего более?! ВАС НАДО УБИВАТЬ МАКСИМАЛЬНО ЖЕСТОКО, РВАТЬ НА ЧАСТЬ, КРОМСАТЬ ,ПЫТАТЬ И ваших близких!!!

    Ответить
    • Аноним

      13/12/2016 в 10:42

      Маразм крепчает, забыл что твоя мать тоже женщина? Мало тебя драли ремнем

      Ответить
    • Аноним

      21/01/2017 в 13:07

      ты говно с ненавистью к женщинам и они тебя ненавидят и за дерьмо считают! Русские женщины всегда найдут себе мужика- иностранца а вот русских мужчин НИКТО НЕ ЛЮБИТ!!!!

      Ответить
      • Guoud

        23/01/2017 в 11:12

        Ну и вали к иностранцам! Бригада таджиков тебя полюбят всей душой, иностранцы ведь!

        Ответить
      • Aleks

        15/05/2017 в 20:10

        Ты гордишся тем, что ктото будет использовать тебя как спермослив, а потом глумиться за спиной. Найс тема, после этого ты жалуешься на русских мужиков :)

        Ответить
        • Аноним

          03/04/2018 в 23:26

          Еще раз: по себе людей не судите. Это вы быдло потому что глумитесь. И гордиться несем.

          Ответить
          • Абсолютное зло

            03/04/2018 в 23:41

            Ахахаха вот и пришла подстилка для иностранцев. Трахать и бросать это стандартное поведение всех мужиков во всём мире. Ну, вперёд, жди прынца.

            Ответить
    • Nemesis

      08/05/2018 в 01:37

      Андрей нажрался сивухи, а потом и удивляются откуда умственно отсталые берутся. Убейся нах!

      Ответить
      • Абсолютное зло

        17/05/2018 в 20:33

        Умственно отсталые рождаются от таких шьюшек тпшниц как ты

        Ответить
  8. Аноним

    21/01/2017 в 13:29

    Я еще в 15 лет заметила что почему-то русские мужики сделаны из говна. Быть красивой и любящей с хорошим характером не значит быть любимой , это означает что тебя будут использовать и [censored] в ответ ,почему такой говнизм в головах русских мужиков не понятно. Пример- Олег парень на 10 лет меня старше, блондин. Живет метро- Октябрьская (москвич). Назначив мне свидание почему-то пришел без цветов. То есть я должна быть при параде, а этой гниде жалко хотя бы цветы купить. Дальше секс с ним был никакой мужчины русские в постеле вообще ничего делать не умеют .он получил удовольствия — я нет. И после этого он купил мне одну сраную белую розу …одну ..более чем жмотский подарок за получение халявного удовольствия! Дальше мы шли по улице я захотела пить и тут он мне сказал что не может купить мне воды так как у него 100 долларов не размененные и он их откладывает чтобы пойти в массажный салон ..там такие гетеры такие гетеры )) он на них деньги тратит! И что это за дерьмо такое этот Олег?? Дальше еще интереснее, когда ему ему понадобился секс он почему-то сразу же мне позвонил. Я ему напомнила про гетер в массажном салоне и естественно бросила его сказав что у меня прекрасный индус любовник! Конечно Олег стал меня упрекать ах какая я не постоянная…)) своего дерьма он не видит ! Я ему предложила на последок вообще всегда платить за секс раз он не умеет удовлетворять , да еще и такое жадное чмо! И как после этого относиться к таким говеным мужикам ? Только как к дерьму которое надо самой использовать и вышвырнуть напоследок!

    Ответить
    • Guoud

      23/01/2017 в 11:20

      У парня есть мечта, а у тебя что за спиной?

      Ответить
      • Аноннимка

        27/07/2017 в 20:57

        О какая прекрасная мечта! Снять девушку лёгкого поведения!
        У меня была мечта и не одна, между прочим, только нужны средства на нее, немалые.

        Ответить
        • Абсолютное зло

          03/04/2018 в 23:23

          А у этого парня есть средства и он копит на на мечту, а ты как была страшым чмом так им и останешься. А учитывая, что ты трахалась на первом свидании, могу сказать, что ты не лучше проститутки.

          Ответить
  9. Аноним

    21/01/2017 в 13:39

    Русские мужики несостоятельные как мужчины денег зарабатывать не умеют, в постеле никакие , страшные и глупые от природы- вот поэтому у них всегда женщины виноваты! Особенно красивые — которые им не дают!

    Ответить
    • Guoud

      23/01/2017 в 11:20

      Сама-то готовить, стирать, шить, вязать умеешь? Или только секс тебя интересует?

      Ответить
      • Аноннимка

        27/07/2017 в 20:14

        А зачем в наше время уметь шить, когда куча шмоток за копейки? Можно подшить брюки, это соглашусь, необходимый навык. А стирать? Что стиральная машина не справиться?

        Ответить
      • Аноним

        03/04/2018 в 23:48

        Нет [censored] Лично меня секс до 30 лет мало интересовал а интересовало шить, вязать готовить стирать для «любимого» а любимых интересовал секс и все. А от заботы они бежали как от огня. А после 30 я посмотрела на все это и поняла что нафиг кому все это нужно. Что родить я и для себя могу, и заработать деньги могу и все могу. А вы быдло русское ничего не можете. Даже трахаться не можете нормально. А ближе к 40вообще имеете всякие проблемы между ног и потому упорото ищете ту которой не сильно то нужен секс. Иначе вы просто не удовлетворите.

        Ответить
        • Абсолютное зло

          03/04/2018 в 23:40

          ШЛЮХА, е# бало завали, ущербная мразь

          Ответить
    • Андрей

      27/09/2017 в 10:50

      Вам надо выйти замуж за иностранца или спать с ними потом появиться черьненький малышь он уже будит не русским найдкт себе похожую и так далее и будит интересная картинка сидит белая бабушка и вокруг бегают черные детишки ,а когда они подростут спросят бабушка чтото с тобой не в порятке можеттычто нибуть нето ешь ,чтос таое кожей ,а ты вобще наша бабушка)))))))мы в большинстве своем,, конченые уроды» землю от турок защищали ,а зря турки в сексе лучше мы им и в подметки не годимся, и как же вы с нами жили все эти тысячилетия с такими ущербными, а инопланетяне прилетали и вы от них беременили веть от таких,,убогих» как мы не могут получиться такие зооомечательные женщины

      Ответить
      • ***

        28/09/2017 в 05:08

        Ваш, так называемый малыш будет наполовину русским. Родиться он может светленьким (в маму). И среди его будущего потомства тоже могут мыть светлокожие, светловолосые дети. Если иначе, то гены штука непредсказуемая, может проявиться через поколения. Наглядный пример есть в программе «Запретная Зона» (выпуск 49). Обычно показываются две разных истории. Родители из первой истории думали, что детей спутали в роддоме.

        Это что касается иностранцев. А вот дальше, просто бред словесного поноса. Причём тут инопланетяне? Курить меньше надо.

        Ответить
        • Абсолютное зло

          03/04/2018 в 23:49

          Это вы х# уйню пишете, вот мы и стебёмся над вами

          Ответить
      • Аноним

        03/04/2018 в 23:55

        Те кто от турков защищал то были другие русские и ты ушлепок не является их потомком. А те русские что сейчас это просто сброд который появился на свет благодаря тому что нормальных на войне побывали а все кто остался был рад подняться в цене и наплодить быдло которое потом еще и женщины воспитали «как следует».

        Ответить
        • Абсолютное зло

          03/04/2018 в 23:52

          Агрессивная страшная баба, которая заливает всё говном что б убедить себя, что она нормальная, а остальные чмо.

          Ответить
    • Аноним

      17/11/2017 в 14:25

      Сама-то что умеешь?Только языком работать?

      Ответить
  10. Правда

    15/05/2017 в 23:34

    Нельзя ненавидеть всех мужчин/всех женщин. Это типичный тупой стереотип.

    Ответить
  11. Татьяна

    23/07/2017 в 12:35

    Скорее всего русским мужчинам выгодно думать что их женщины шлюхи что бы себя как то оправдать, а те кто не такие-все для этого делают что бы опустить ее до определенного уровня и еще раз доказать что она такая же как и все. У русских мужчин куча комплексов. По этому они так ненавидят людей которые лучше их и выше их уровнем. Они не хотят быть тоже лучшим. Им лень. И оттого им проще обосрать и унизить, чем сделать над собой усилия.

    Ответить
    • Nemesis

      09/05/2018 в 01:41

      100% правда

      Ответить
    • Nemesis

      09/05/2018 в 01:46

      Ты не абсолютное зло, а абсолютный прыщавый мудак. Не удивлюсь если живешь с мамашей, которую тихо ненавидишь. И кишка тонка жить отдельно, вот и [censored] в сети какие бабы суки, неблагодарная сволочь. На фиг тебя родила твоя мать вообще. Паразит и говно

      Ответить
  12. Лекси

    11/10/2017 в 07:53

    Согласна. Я всю жизнь не обделена вниманием, куча поклонников. Была замужем. Общаюсь не с самыми плохими мужчинами по общим меркам. Итог один. Считают измены нормой, не стесняясь об этом говорят. Если чуть больше зарабатывают-считают себя уже чуть ли не королями, а женщину бесправной. Реально думают, что это нормально для женщины быть и домработницей и выглядеть шикарно и детей воспитывать и работать ОДНОВРЕМЕННО. С них спроса никакого. Особенно если зарабатывают хоть как-то. При том, что по сути жадные и сами не прочь поживиться за женский счет. Я не знаю почему они такие. Наверное правда советский союз и быдлодевяностые всех испахабили. Нормальных реально единицы. Вот миллионы женщин и решают жить одни. Заметим часто лучшие женщины. И умненькие, и добрые и хорошие и богатые и симпатичные. Ибо никто не любит, чтоб на голову срали.

    Ответить
    • Хавье Маскерано

      17/11/2017 в 13:10

      Автор, прежде кого-то обзывать ,надо на себя посмотреть ,из какого теста ты. Скорее ты обычное опущенное бабье ,которое в своих проблемах винит других,в частности мужчин.
      А теперь по порядку. Большинство женщин хотят ничего не делать и чтобы кто их обеспечивал и выполнял их хотелки.При том сами считают себя прям особенными,но на деле это ни так.
      В большинстве своем то есть 80 % женщин обычные и стремные, остальные 20% красивые и симпатичные,в
      в основном молодые.
      Вот эти 20% не задаются себе вопросом о плохих мужчинах потому что ухаживаний и внимания им хватает с избытком.И никого они не обзывают.
      А есть остальные 80%,которые тоже чего требует и не хуже чем у предыдущих , но у большинства нет ни фигуры ни внешности ,а кто за 30 уже цилюль, обвисание с…ек и через нее целый взвод прошел и т.д ,но требования остались.И вот когда их надуманные ожидания разбиваются об призму реальности.Что в реальности успешные мужчины на них даже бровью не поведут,не то что ухаживать,начинается злоба и ненависть и сказки что мужчин мало.Хотя их достаточно.
      Все это из-за неадекватной самооценки,которая присутствует у большинства женщин.
      Это все равно что игрок Пермского Амкара ,сказал я хочу контракт с Барселоной ,но на вопрос почему ты этого заслуживаешь? — Я же футболист,это вызвало бы смех и непонимание.так и здесь ,я заслуживаю большего потому что я женщина,но пери этом у меня ничего нет ,даже внешности,берите меня такой.
      Но мужчины стали умнее, зачем платить и ухаживать за тем ,кто этого не заслуживает и попросту вообще ничего не стоит.А это очень злит никакущих женщин.

      Ответить
    • Бестофзебест

      21/11/2017 в 14:53

      Во во прям в точку автор! Если русский мужчина получает чуть больше денег то он уже считает себя королем и все женщины должны за ним бегать . При этом он может ей даже цветок ни один не купить . Считает что девушка должна прыгать на него только потому что он такой крутой и тачка у него тоже . Жадные , грубые и самовлюбленные

      Ответить
  13. Хавьер Маскерано

    17/11/2017 в 13:52

    Автор, прежде кого-то обзывать ,надо на себя посмотреть ,из какого теста ты. Скорее ты обычное опущенное бабье ,которое в своих проблемах винит других,в частности мужчин.
    А теперь по порядку. Большинство женщин хотят ничего не делать и чтобы кто их обеспечивал и выполнял их хотелки.При том сами считают себя прям особенными,но на деле это ни так.
    В большинстве своем то есть 80 % женщин обычные и стремные, остальные 20% красивые и симпатичные,в
    в основном молодые.
    Вот эти 20% не задаются себе вопросом о плохих мужчинах потому что ухаживаний и внимания им хватает с избытком.И никого они не обзывают.
    А есть остальные 80%,которые тоже чего требует и не хуже чем у предыдущих , но у большинства нет ни фигуры ни внешности ,а кто за 30 уже цилюль, обвисание с…ек и через нее целый взвод прошел и т.д ,но требования остались.

    Ответить
  14. Маскерано

    17/11/2017 в 14:31

    Автор, прежде кого-то обзывать ,надо на себя посмотреть ,из какого теста ты. Скорее ты обычное опу.енное бабье ,которое в своих проблемах винит других,в частности мужчин.
    А теперь по порядку. Большинство женщин хотят ничего не делать и чтобы кто их обеспечивал и выполнял их хотелки.При том сами считают себя прям особенными,но на деле это ни так.

    Ответить
    • Маскерано

      17/11/2017 в 14:24

      В большинстве своем то есть 80 % женщин обычные и стремные, остальные 20% красивые и симпатичные,в
      в основном молодые.
      Вот эти 20% не задаются себе вопросом о плохих мужчинах потому что ухаживаний и внимания им хватает с избытком.И никого они не обзывают.
      А есть остальные 80%,которые тоже чего требует и не хуже чем у предыдущих , но у большинства нет ни фигуры ни внешности ,а кто за 30 уже цилюль, обвисание с…ек и через нее целый взвод прошел и т.д ,но требования остались.И вот когда их надуманные ожидания разбиваются об призму реальности.Что в реальности успешные мужчины на них даже бровью не поведут,не то что ухаживать,начинается злоба и ненависть и сказки что мужчин мало.Хотя их достаточно.

      Ответить
    • Аноним

      17/11/2017 в 14:43

      В большинстве своем то есть 80 % женщин обычные и стремные, остальные 20% красивые и симпатичные,в
      в основном молодые.

      Ответить
      • Аноним

        17/11/2017 в 14:13

        Вот эти 20% не задаются себе вопросом о плохих мужчинах потому что ухаживаний и внимания им хватает с избытком.И никого они не обзывают.
        А есть остальные 80%,которые тоже чего требует и не хуже чем у предыдущих , но у большинства нет ни фигуры ни внешности ,а кто за 30 уже цилюль, обвисание с…ек и через нее целый взвод прошел и т.д ,но требования остались.И вот когда их надуманные ожидания разбиваются об призму реальности.Что в реальности успешные мужчины на них даже бровью не поведут,не то что ухаживать,начинается злоба и ненависть и сказки что мужчин мало.Хотя их достаточно.

        Ответить
      • Аноним

        17/11/2017 в 14:38

        А есть остальные 80%,которые тоже чего требует и не хуже чем у предыдущих , но у большинства нет ни фигуры ни внешности ,а кто за 30 уже цилюль, обвисание с…ек и через нее целый взвод прошел и т.д ,но требования остались.И вот когда их надуманные ожидания разбиваются об призму реальности.Что в реальности успешные мужчины на них даже бровью не поведут,не то что ухаживать,начинается злоба и ненависть и сказки что мужчин мало.Хотя их достаточно.

        Ответить
        • маскерано

          17/11/2017 в 14:38

          Все это из-за неадекватной самооценки,которая присутствует у большинства женщин.
          Это все равно что игрок Пермского Амкара ,сказал я хочу контракт с Барселоной ,но на вопрос почему ты этого заслуживаешь? — Я же футболист,это вызвало бы смех и непонимание.так и здесь ,я заслуживаю большего потому что я женщина,но пери этом у меня ничего нет ,даже внешности,берите меня такой.
          Но мужчины стали умнее, зачем платить и ухаживать за тем ,кто этого не заслуживает и попросту вообще ничего не стоит.А это очень злит никакущих женщин.

          Ответить
      • маскерано

        17/11/2017 в 14:51

        20% не задаются себе вопросом о плохих мужчинах потому что ухаживаний и внимания им хватает с избытком.И никого они не обзывают.

        Ответить
      • маскерано

        17/11/2017 в 14:21

        Вторые не задаются себе вопросом о плохих мужчинах, потому что ухаживаний и внимания им хватает с избытком.И никого они не обзывают.

        Ответить
      • Аноним

        17/11/2017 в 14:04

        Вторые не задаются себе вопросом о плохих мужчинах потому что ухаживаний и внимания им хватает с избытком.И никого они не обзывают.

        Ответить
      • Аноним

        17/11/2017 в 14:24

        двадцать процентов не задаются себе вопросом о плохих мужчинах потому что ухаживаний и внимания им хватает с избытком.И никого они не обзывают.

        Ответить
      • Аноним

        17/11/2017 в 14:04

        красивые и симпатичные не задаются себе вопросом о плохих мужчинах потому что ухаживаний и внимания им хватает с избытком.И никого они не обзывают.

        Ответить
        • Nemesis

          08/05/2018 в 01:16

          Да прям

          Ответить
          • Абсолютное зло

            17/05/2018 в 20:56

            Ты страшная, тебе не понять

            Ответить
      • Аноним

        17/11/2017 в 14:45

        красивые и симпатичные ничего плохого о русских мужчинах не говорят,потому что ухаживаний и внимания им хватает с избытком.И никого они не обзывают.

        Ответить
      • Аноним

        17/11/2017 в 14:04

        У вторых ухаживаний и внимания с избытком.И никого они не обзывают и всем довольны.

        Ответить
        • Аноним

          03/04/2018 в 23:46

          Ну я в эту 20 вхожу. И че? Внимания ноль здесь и 100 % за границей в любой другой стране. При знакомстве как узнают поближе удивляются почему еще одна. Это вы в реальности зажрались в России и с небес на землю спуститься не можете. На себя посмотрите. Не реализованы, не опрятные, обрюскшее пузо, сморщенное лицо, тело в папилломах, маленький член, импотенция после 40, ленивые. Да лучше одной чем с таким.

          Ответить
          • Абсолютное зло

            04/04/2018 в 03:35

            А может ты одна именно потому что НЕ входишь в эту 20ку? И кстати кроме внешности так же важен характер. Судя по тому говну, которое ты тут выливаешь, душонка у тебя мерзкая+огромное ЧСВ. И ещё очень интересно по каким таким заграницам ты часто ездишь. Миллионерша? Или может заграница это для тебя Таджикистан и Казахстан? Тогда не удивляюсь почему чурки на тебя западают ха-ха-ха

            Ответить
          • Маскерано

            13/04/2018 в 22:46

            Очередной бред , с чего вы думаете что входите в эти 20% процентов , если у вас такое самомнение ,это не значит что так думают посторонние люди ,может вы посторонним кажетесь стремной!по этому никто и не смотрит ,отсюда и злоба ,как я написал.
            А про 40 и импотенцию просто вранье или через вас уже рота мужчин прошла такого возраста ,что имеете такое представление?
            И мужчин вами описанных я редко встречал.А вот женщин после 35 на пляже 90% с целлюлитом и обвисшими прелестями,.про потерянный овал лица ,это к женщинам тоже,которым за 30 ,которые пытаются латать свои прорехи и дыры косметикой ,но смой ее и получится ужас.то есть фактически вообще ноль.за нулем ухаживать никто не будет и не собирается.

            Ответить
            • Nemesis

              08/05/2018 в 01:56

              Это у тебя член обвис, кретин

              Ответить
              • Абсолютное зло

                17/05/2018 в 20:57

                Агрессивность от недотраха. А не трахают тебя, потому что ты страшная.

                Ответить
              • Маскерано

                21/05/2018 в 07:39

                Хорошо словами бросаешься, не зная человека , знаешь что за них отвечать не будешь.
                Себя узнала в посте что ли? Ничего удивительного.Но это реальность.
                У меня все нормально с потенцией , хочешь проверить? Приезжай и сестренку свою захвати.
                А так ты просто обиженное существо , которое врет.

                Ответить
  15. Аликс

    21/11/2017 в 16:22

    Так , если , что я девушка.Имя прросто по разному говорится.Не равняй всех парней по одному.Единственное в чем они хороши так это в пьянстве и алкоголизме , вылечить их ивсё путём

    Ответить
  16. Олег

    09/12/2017 в 13:25

    Н-да. Опять 25. Опять низкоранговое тупое бабское хамье поливает своим низко интеллектуальным поносом все и всех подряд. Запад всегда боялся нас российских мужчин, мы им не даем творить в нашей стране то, что они делали во Вьетнаме, Афганистане, Ираке, Сомали, Ливии, Сирии и т.д. И за это они нас люто ненавидели, ненавидят и будут ненавидеть. Слабые всегда боятся и ненавидят сильных. Поэтому они и используют тактику Македонского: «Разделяй и властвуй!» Делят по религиям, по нациям, по социальному статусу и конечно по полам. Ведь чем больше мы будем собачиться друг с другом, тем меньше будем любить и хорошо относиться друг к другу, а это резко повлияет на нашу численность. Нас просто станет меньше (кстати это уже происходит и давно) и тогда можно будет продолжить беспредел. Вы тупое бабье! Вы хотите оранжевой революции как на Украине?! Вы хотите, чтоб вас тварей насиловали прямо на улице скопом как в Германии. А может вы хотите, чтоб вас гнид сжигали на кострах как было в средних веках. Вы суки просто ЗАЖРАЛИСЬ. Вам тварям все мало, мало и мало. Вы уходите на пенсию на 5!!! лет раньше, зарплаты у вас такие же, права такие же, хотя обязанностей на порядок меньше. И вы еще смеете писать свои паршивые пасквили в адрес тех кто вас мразей защищает, обихаживает, терпит и не смотря ни на, что любит. Да вы после этого годитесь только для урны в которую все плюются. Вот за это вас и ненавидят!!!

    Ответить
  17. Абсолютное зло

    12/12/2017 в 00:13

    Очередная страшная жирная бабища, которая пытается привлечь к себе мужское внимание вот таким вот нехитрым способом. Советую вам стать шлюхой, на них больше обращают внимание чем на феминисток.

    Ответить
    • Nemesis

      08/05/2018 в 01:28

      А на тебя педики; )

      Ответить
      • Абсолютное зло

        17/05/2018 в 20:23

        Тебя заело на п# едиках? Я девушка. Кстати, эта любовь к п# идорам говорит о твоей собственной извращённости

        Ответить
    • Марина

      09/05/2018 в 07:18

      Вы идиоты хотябы изучали генетику? Думаю нет)

      Ответить
      • Абсолютное зло

        17/05/2018 в 20:13

        Я учусь на врача, Так что генетику изучала. Только вот не понятно при чём это сейчас.

        Ответить
        • Марина

          17/05/2018 в 20:49

          Как же я сочувствую твоим будущим пациэнтам…

          Ответить
  18. Mals

    20/12/2017 в 18:14

    Соглашусь. Русские мужики — убожество. Уродливы и внешне, и внутренне. Слава Богу, я не живу в России.

    Ответить
    • Абсолютное зло

      22/03/2018 в 02:06

      Слава Богу ты не живёшь в России, а то мы тебе е# бало быстро бы подправили.

      Ответить
      • Nemesis

        08/05/2018 в 01:29

        В пьяной драке в твоем огороде, алкаш и педик

        Ответить
        • Абсолютное зло

          17/05/2018 в 20:00

          У тебя наверное е# барь п# идор раз у тебя на этом такая травма и ты об этом постоянно пишешь

          Ответить
  19. хохол

    24/12/2017 в 11:23

    А я вот ненавижу украинок которые выходят за муж за не своих хлопцев а турак например. турки цэ придурки))))))

    Ответить
    • Nemesis

      09/05/2018 в 01:41

      Видимо, после того как познакомились с тобой ))

      Ответить
      • Абсолютное зло

        17/05/2018 в 20:40

        Так украинки шлюхи по определению. Прям как Nemesis

        Ответить
  20. Аноним

    21/03/2018 в 08:33

    Очень клевая, на самом деле статья. В общем и целом я тоже так считаю, так как придурков и дегенератов очень много, но как вы правильно написали, все таки есть 5 — 10 % нормальных. К этим нормальным я себя и отношу, кстати, очень люблю свою девушку и женщины никогда не были для меня врагами.

    Ответить
    • Абсолютное зло

      22/03/2018 в 02:14

      Судя по твоему комментарию ты просто чмо с огромным ЧСВ. А возможно даже п# идор.

      Ответить
  21. Nemesis

    08/05/2018 в 00:25

    Ну да, ну да, жертвы оборота мужского пола, достаточно почитать комментарии. А вот мне кажется, что они все скрытые педики, особенно те кто пи..ят: побьем и убьем бабье. Здесь прям какая-то война полов просматривается. Или это только конченные алкаши? Девушки, не переживайте, сдохнут сами по ходу, отравившись самогонкой или дозой в вену.
    P.S уже вижу как эти павианы накинутся )) кастрировать этих животных нужно, кастрировать! ;)

    Ответить
    • Владимир Владимиров

      22/05/2018 в 09:03

      Творите добро. Не рожайте мальчиков. И не будет никакой войны полов. И вы станете счастливыми. А по поводу сдохнут, все верно — все рано или поздно сдохнут. И лишь слова наши останутся на просторах интернета.

      Ответить
  22. Nemesis

    09/05/2018 в 01:09

    Ну что? Пока что никакая макака мужского пола не прибежала с камнем в руке и драча на ходу??

    Ответить
    • Принцесса Эльза

      09/05/2018 в 01:37

      Дерзкая людская самка, как ты смеешь разжигать ненависть в рядах моих законных слуг?! Вы, обезьянье племя с самого создания были предназначены для покорности и рабства, а не той отрыжки, которые считаете своим особенным мнением, которое, правда, НИКОМУ НЕ НУЖНО. Раз уж ты на МОЁМ сайте, займись ПОЛЕЗНЫМ делом — прочтением МОИХ ОБШИРНЫХ ПОСТОВ, в которых я помогаю вашей расе подготовиться ко ВТОРОМУ ПРИШЕСТВИЮ ПРЕДТЕЧЬ!

      Ответить
      • Марина

        09/05/2018 в 07:48

        Эльза,, тебе надо научиться не обращать внимание на макак…

        Ответить
  23. Принцесса Эльза

    09/05/2018 в 01:19

    Да так-то ВЕСЬ ВАШ ЛЮДСКОЙ САЙТ — отрыжка Сатаны. Вы, НИЧТОЖНЫЕ ЧЕРВИ, лаетесь друг с другом, вместо того, чтобы ЗНАКОМИТЬСЯ С МОИМИ ПОСТАМИ, в которых я, ПРИНЦЕССА ПРЕДТЕЧЬ, подробно расписываю должное отношение к ВЫСШЕЙ РАСЕ! ЛЮДИШКИ, перестаньте грызть глотки друг друга — и МОЖЕТ БЫТЬ, ВЫСОКОРОДНЫЕ ПРЕДТЕЧИ разрешат вашим потомкам прислуживать у них за столом после полного захвата этой ЖАЛКОЙ планетки!!!

    Ответить
    • Принцесса Эльза

      09/05/2018 в 07:33

      Адам б л я т ь, Я этого не писала. Даже для меня это жестоко !

      Ответить