Выплесни свою ненависть!!!
Выплесни свою ненависть на страницы нашего сайта ya-nenavizhu.ru
ikinogo.net - смотреть лучшие фильмы онлайн и бесплатно в хорошем HD качестве

Я ненавижу нашу собаку!!!

  • 110

Кто-то посчитает это глупым, но мне уже надоело держать всё это в себе.

Всё началось с того, что в марте 2011 года мы взяли щенка английского сеттера. Мой папа — охотник, и у него уже раньше была такая собака, но она умерла от рака. Ту собаку мы все очень любили, и я тоже. Вообще я любитель животных: у меня и хомяк есть, и морская свинка, и 2 кошки, даже африканская улитка ахатина, а ведь за всеми ними надо столько ухаживать!

Ну вот продолжу: после смерти старой собаки мой отец решил взять щенка, чтобы ходить с ним на охоту. Взяли, девочку. Сначала очень долгое время всё было хорошо, я любила Альфу (так мы её назвали), я её научила всем командам, воспитывала её, играла с ней, даже чистила ей зубы.Мне на тот момент было 11 лет.

Но время шло… И я начала понимать, что Альфочку любят побольше, чем меня. Особенно папа. Когда, бывало, Собака на меня огрызнётся, папа постоянно шутит и смеётся над этим. Вообще мой папа любит оскорблять меня как бы в шутку или шутками. Я это очень не люблю. Отец даёт Альфе печенья, конфеты (последнюю мою любимейшую конфету он скормил этой твари). Я это терпела, успокаивала себя, хотела верить, что ещё люблю эту собаку, но теперь мне плевать на неё — пусть она себе хоть лапу сломает, мне пофиг.

А Альфа совсем перестала слушаться меня, всегда ослушивалась и огрызалась —  папу это только смешило, что было самым обидным. Он со своими шуточками только подливает масло в огонь моей ненависти. Постепенно стал шутить о том, что якобы меня в будку, а Альфу на диванчик!!! Сейчас (3 года спустя) ничего не изменилось. Даже ухудшилось. Все разговоры отца только о собаке: » А вы знаете, как Альфочка скучала, как Альфочка посрала и т.д.» Моя мама на это сильно внимания не обращает, но я прихожу в ярость.

С того самого момента, как мы её взяли, отец почти не уделял мне внимания. Он думает, что, мол, одета, обута, накормлена, и теперь всё, отстань и заткнись. ОН всегда любил и любит Альфу больше меня, он её называет членом семьи и человеком, а про меня что, забыл. ОНА уже взрослая собака, а он её называет ребёнком. Вместо того, чтобы уделить мне больше времени, он проводит время с Альфой. А потом он удивляется, что я, мол, ему ничего не рассказываю, а маме рассказываю! В общем, я могу ещё очень долго изливать свою ненависть, но места не хватит.

* Если кто-нибудь это прочитает, то напишите, пожалуйста, комментарий, что вы об этом всём думаете, даже если ничего хорошего вы написать не можете, всё равно напишите! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Прокомментировать

  1. Тимур

    15/11/2013 в 11:40

    Это просто феерично! Тя точно в будку надо упаковать)))))

    Ответить
    • И

      17/11/2013 в 19:54

      а может тебя упаковать в будку?

      Ответить
  2. Бэнкс

    21/11/2013 в 22:13

    Вот ты пишешь, что Альфа со временем перестала слушаться тебя и огрызаться, так вот что я тебе скажу: животные очень хорошо чувствуют негатив, и твоя Альфа ощущает что ты её ненавидишь. Полюби её, искренне, ведь собака это друг человека! И скажи своему папе что собак, как и кошек категорически нельзя кормить конфетами и печеньем это очень вредно для них, можешь у ветеринара любого спросить.

    Ответить
    • Полина

      23/11/2013 в 12:26

      я Альфу любила больше всех, поэтому мне и обидно, что она огрызаться начала, а потом ещё и отец масла в огонь подливает…Как тут не заненавидеть? а Насчёт конфет папа и так знает, ему и ветеринар говорил, и я, но он продолжает её баловать! Ну и пусть кормит своими печеньками, быстрее её погубит!

      Ответить
      • Николай

        30/06/2014 в 20:03

        Полина, чушь это все про «собаки чувствуют». Ничего они не чувствуют, иначе бы не нападали на едва научившихся ходить детей и пожилых людей и не слушались всяких сволочных хозяев.
        Просто у собаки есть инстинкты — собака слушается вожака и ей важна иерархия. В идеале, в семье собака должна чувствовать себя ниже по рангу чем все члены семьи, иначе начнется кошмар — собака начнет огрызаться на тех, кто слабее, часто в таких случаях начинаются опкусы детей и т.д. А ваш отец (читай — вожак) всячески дает ей понять, что она выше и главнее вас (ласкает ее больше, дает вкусности), вот она и ставит вас на место, хорошо если просто рычит… И как бы вы ее сейчас не полюбили, ее поведение не изменится, пока либо у вашего отца мозги не появяться, либо если вы физически не поставите ее на место — но это сложно и держу пари ваш [censored]к-папаша этого не одобрит.

        Ответить
      • Оля

        31/07/2014 в 10:57

        Полиночка тебе лет 10 не больше? с чего ты взяла что он любит Альфу больше чем тебя? просто твоему маленькому неокрепшему мозгу пока легче все свалить на собаку, за что ей тебя любить? за ненависть?

        Ответить
        • Полина

          31/07/2014 в 11:50

          Мне уже давно не 10 лет, да на Вашем месте я бы сказала то же самое, но…
          Я больше не хочу что-бы собака любила меня, просто мне очень обидно…я её так любила, научила её всем командам которые она сейчас знает, я ей даже зубы зубной щёткой чистила ( мне было 11 лет). С появлением Альфы отец стал уделять ей всё свое время, мы с ним больше ни разу ни ходили на рыбалку(а до собаки мы это делали часто).
          Он для меня стал буд-то далёким родственником, он не интересуется моими успехами, хотя я была победителем нескольких олимпиад, все мои грамоты он оспаривает, что, мол, толку от этих бумажек нет.
          Собака для него-член семьи, он её называет ЧЕЛОВЕКОМ! Когда отец заметил, что я плохо отношусь к этой собаке, он мне сказал строго: «Почему ты так к ней плохо относишься, Она же всё чувствует, не надо так!» А я пыталась ещё с ней помирится…

          Когда она на меня первый раз огрызнулась, папа только посмеялся надо мной, а потом много раз вспоминал эту историю при своих друзьях. Вместо того что бы отругать собаку за такое отношение ко мне он стал защищать собаку! И теперь он до сих пор думает что я не люблю Альфочку из-за того, что когда она на меня зарычала я, по его словам, пересралась.

          А когда он в очередной раз собирался со своей собачкой на рыбалку и готовил себе еду для рыбалки, я проходила мимо стола и увидела нарезанную ломтиками отварную говядину( которую я просто обожаю), ну я не знала что это он себе приготовил, и съела несколько кусочков. Когда он пришёл и заметил пропажу он спросил у меня, не я ли это сделала, я сказала что да, что не знала что это он себе, Так отец как начал на меня кричать, что мол, готовил, готовил, остужал, остужал, а теперь всё заново делать. Это меня сильно удивило, потому что в нашей семье никогда не кому не запрещалось брать что-нибудь со стола, в этом плане меня никогда не ругали, я могла есть всё что хочу, ни мать, ни отец никогда не были жадными в плане еды.

          После этого я уверенна, что разлюбил меня отец…И с этим не поспоришь

          Ответить
          • Оля

            31/07/2014 в 11:08

            отец вас не разлюбил он ОСЛЕП! от любви к своей сабатульке…это очень странно!! что взрослый мужчина такое вытворяет! И с каждым разом смотрю все больше и больше погружается в любовь с вашей собачкой. Первый раз с таким сталкиваюсь…спросите его — ты любишь Альфу больше чем меня? и посмотрите что он ответит..

            Ответить
            • Полина

              31/07/2014 в 13:29

              Попробую, спасибо за совет,
              Наверное, он решил отдать всю любовь, которую недодал предыдущей нашей собаке(которую я очень любила), этой гнусной неблагодарной Божьей твари.

              Ответить
              • Таракашка

                15/11/2014 в 02:52

                С таким же столкнулась.
                Спросила у мамы ( именно она любит больше собаку) , почему ты любишь меня меньше чем собаку? Ответ поверг меня в шок. » Потому что собака добрее, вернее , умнее тебя.»
                Я даже незнаю что делать?

                Ответить
                • Полина

                  15/11/2014 в 21:08

                  Мне жаль Вас…Жаль, что некоторые родители больше любят животных чем собственных детей…

                  Ответить
                  • Alena

                    26/03/2016 в 20:36

                    Полина , поговори не с папой , а с собакой она тебе поймет!а папа сам откроет глаза!Удачи!

                    Ответить
      • Аноним

        25/08/2015 в 15:57

        Я ж не обижаюсь
        Я даже на примую говорю что моя собака заслуживает больше меня

        Ответить
  3. Аноним

    23/11/2013 в 22:28

    Когда вы поймете, что абсолютно любая собака — тупое непредсказуемое опасное животное, мотивы «поведения» собак станут вам более понятными.

    Ответить
  4. Andy

    06/01/2014 в 03:29

    Есть хороший выход, отрави её лекарством от туберкулеза.

    Ответить
  5. Ляля

    14/01/2014 в 21:56

    я бы тоже траванула, и пошли все нахер. И папочке пора прочухать, какие у него приоритеты, где дочь а где этот блоховоз, и Альфе в страну вечной охоты собираться надо. Огрызается она не потому что «ах, бедный песик чувствует», а потому, что прекрасно поняла, что в иерархии семейной стаи она выше. Нашу сто лет покойную шавку я лечила (в возрасте автора) пендюлями жесткими, пока дома никого не было. Но это я тогда про изониазид не знала. Знала бы -траванула бы тварь, и горит она в аду.

    Ответить
    • Полина

      18/01/2014 в 07:32

      Спасибо за поддержку, хоть и столь жестокую, но по-моему с этой собакой уже ничего не сделаешь

      Ответить
    • Шеила

      28/05/2014 в 13:16

      Боже мой ляля таких девушек как ты стрелять надо не задумываясь блоховозка. медная твоя мать что взрастила такое черствое нечто.

      Ответить
    • Оля

      31/07/2014 в 10:55

      мда ляля, бедная одинокая дамочка, от тебя так и веет тоской, на меня накатила депрессия, на месте твоего мужа я бы тебя продала в сексуально рабство..ну а какая от тебя еще польза? если муж конечно вообще есть и будет…и умоляю тебя не рожай! не вздумай! вот увидишь получатся уродливые орущие крысы! так что лучше не рожай…..бесчеловечная

      Ответить
    • Аноним

      18/02/2016 в 00:30

      [censored] животное для тебя комплимент. Носит же земля таких тварей.

      Ответить
  6. Олег

    15/01/2014 в 13:34

    Твой папа скорее всего долбик, уж извини. Попробуй поговорить с ним, только по-взрослому, без прибауток, скажи, что у тебя к нему серьезный разговор и т. п. Если поймёт — хорошо, если нет, тогда надо с псиной «поговорить», но не трави, не бери это на душу…

    Ответить
    • Полина

      18/01/2014 в 07:21

      Спасибо большое, конечно как бы сильно мне не хотелось её отравить, мне совесть не позволит, да и папа прибьёт если узнает…А говорить с ним я уже много раз пробовала, но тщетно. Даже когда я на собаку кричу за то что она натворила дел, отец говорит, что мол нельзя так с собачкой обращаться грубо, она тоже ЧЕЛОВЕК! Собаку, блин, защищает…

      Ответить
  7. Lemann

    09/02/2014 в 14:01

    Сочувствую, автор… по сути променять дочь на собаку… это уж извините, ни в какие ворота не лезет. Вспосинается римский император извращенец — Калигула, который назначит консулом своего коня. Но не суть…
    Выше совершенно верно отмечали, что собака эта, в соответсвии с иерархией стаи (а именно так она и воспринимает семью) чувствует себя выше вас и потому ведет себя все более нагло и вызывающе. Поэтому если не хочешь убивать ее (6 таблеток изониозита в куске сосиски — гарантированная смерть), то продемонстрируй ей свое положение — наказывай за неподчинение или любые проявления агрессии до тех пор, пока подобное не перестанет происходить. А если будут мешать, пригрози последствиями для собаки и напомни, что ты его родня, кровь от крови, а собака по сути просто инструмент по превращению кислорода в углекислый газ и пищи в экскременты. А заодно спроси, каким же таким чудесным образом распрекрасная собачка позаботится о нем в старости?.. И гни свою линию.
    Не позволяй никому вытирать об себя ноги.

    Ответить
    • Полина

      10/02/2014 в 13:02

      Спасибо за поддержку!

      Ответить
  8. Галина

    15/05/2014 в 00:29

    А если бы у вас был кавказец? Он бы вас скушал и не поморщился.
    Так что ненавидьте собаку в своё удовольствие и не позволяйте ей огрызаться на вас. Е*ните её как следует в следующий раз — это помогает.
    И насчёт собак. Ни одна кошка еще не убила человека. Для меня это единственный аргумент, и кто бы ни говорил, какие собаки преданные лапочки, их суть — звериная, и их место в клетках.

    Ответить
    • Шеила

      28/05/2014 в 13:23

      по сути собака не в чем не виновна так как ничего не решает и поведение её контролирует только отец(глава стаи). Так что собака ни в чем не виновата! можете ненавидеть только своему странного отца.

      Ответить
      • Полина

        01/07/2014 в 10:28

        да, наверное ты права, Шеила. Но отец так до сих пор и не понял, что сам подливал масла в огонь моей ненависти, хотя я пыталась полюбить её снова, наверное зря…

        Ответить
        • Шеила

          31/07/2014 в 10:39

          видишь Полина если твой отец «даст понять» Альфе что ты тоже полноправный член семьи и выше её самой то и не будет она огрызаться! И будете вы счастливы…

          Ответить
          • Полина

            31/07/2014 в 13:02

            Хотелось бы, но отец не собирается ничего менять, и никому ничего не хочет давать понять, кроме как мне, что СобАка-ЧЕЛОВЕК и член семьи и с ней нельзя грубо разговаривать и грубо на неё смотреть!

            Ответить
            • Шеила

              31/07/2014 в 16:24

              в таком случае и собаке НЕЛЬЗЯ С ВАМИ ОГРЫЗАТЬСЯ! скажите отцу что как собака с вами так и вы с ней. ТОЧКА.

              Ответить
    • Аноним

      20/11/2016 в 20:06

      Мою младшую сестру убила кошка!!!И на мне остался огромный шрамище(от подбородка до стопы) .Так что не надо мне тут :«кошечки -лапочки, милашечки, мимимишечки»(пока это писала чуть не блеванула)

      Ответить
  9. Алина ^^

    15/06/2014 в 02:17

    Зря ты это всё….моя собака раньше меня тоже не любила…и все обращали внимание только на Малыша (так зовут мою собаку)….он на меня и рычала,а бывало даже кусал….я тогда поняла,я ненавижу этого идиота…и знаешь,после этих слов,я очень жалела…моя собака упала со второго этажа (с лестницы) и сломала лапу…мы сделали операцию….Слава Богу,что сейчас всё хорошо…но когда моя собака упала и она лежала в больнице (для животных) я скучала….не злись на свою собаку….

    Ответить
    • Полина

      18/06/2014 в 11:59

      Знаешь, я бы очень хотела её любить, раньше я несколько раз пыталась помириться с ней, но она опять начинала на меня кидаться и огрызаться…После этого я не могу её больше любить…Да и отец продолжает меня терроризировать и дразнить, он меня даже ругать стал из-за того, что я плохо к ней отношусь ( хотя я ей никакого вреда не причиняла, а только про себя ненавижу и не ласкаю больше)

      Ответить
      • Аноним

        19/07/2014 в 00:21

        Так папа же не всегда дома? Что мешает когда его нет строить собаку чтобы она начала тебя бояться???

        Ответить
      • Странник

        19/07/2014 в 01:37

        Возьми страпон побольше,да трахни псину!Глядишь отношения и наладятся
        Если сама не сможешь-меня пригласил,у меня в таких делах большой опыт

        Ответить
  10. Cat123

    26/07/2014 в 03:18

    У меня такая же херня!
    Все любят эту тупую собаку( йоркширского терьера)
    А я ее ненавижу
    Самая тупая писина

    Ответить
    • Полина

      29/07/2014 в 09:22

      Ваша собака тоже на Вас огрызается?

      Ответить
  11. Аноним

    29/07/2014 в 12:41

    ну чего.. таки дождаться, когда останетесь вдвоем с шавкой, и отмутузить чем-то вроде ножки от табуретки.
    И так несколько раз.

    О взаимной любви можно забыть, но слегка уважению вы ее научите.

    После такого вливания наша шавка, матери моей божок для поклонения, которой она только под хвостом не вылизывала — меня, конечно, не полюбила, да и плевала я на ее любовь, но уважению я ее научила.

    Все предыдущие ораторы, высказавшиеся о иерархии — абсолютно правы. Собака знает, что она в доме «замвожака» вот и строит.

    Утешайтесь тем, что я знаю семью, где папаша всем на шею добермана посадил. Вот там — да, там цырк с конями. РЕАЛЬНО в собственном доме по стеночке ходят.

    Присоединяюсь к Ляле. Знала бы тогда про изониазид — траванула бы и рука бы не дрогнула. С удовольствием отнаблюдав судороги.

    Ответить
    • Полина

      30/07/2014 в 09:56

      Собака у нас не маленькая, побить её это очень сложное дело

      Ответить
      • Аноним

        30/07/2014 в 10:32

        у нас шавка по колено была..))

        Ответить
      • Странник

        30/07/2014 в 11:46

        По твоему очень сложно взять дубину или что-нибудь вроде того,да хорошенько откалашматить зарвавшуюся тварь?

        Ответить
        • Полина

          31/07/2014 в 10:53

          Может-то и несложно, но меня потом ещё больше наколотят за это

          Ответить
          • Странник

            31/07/2014 в 11:02

            Сделай это тайно от всех,только не переборщи.Срывать злость на псине,как и на любом другом живом существе,не стоит,а вот проучить,судя по посту,надо

            Ответить
        • Кристина

          31/07/2014 в 11:49

          Полина не слушай мужчин тряпок! Странник сразу видно что ты ссыкло раз мог бы отмутузить собачку которая слабее тебя! или отмутузь боксера! Такие как ты ходят и оглядываются..спорим ты гусь по жизни! И это я тебе как девушка говорю! не одна нормальная девушка не станет твоей спутницей, твой удел одиночество или девушка -[censored] которая предпочитает подстилок вроде тебя и ссыкло!

          Ответить
          • Аноним

            31/07/2014 в 11:56

            О как отреагировала!Не ожидал такой реакции,даже от автора,а уж тем болие со стороны.Прочитай внимательно коментарий на который я ответил и пост.Там говорится что собачка отнють не слабая и довольно гадкого нрава,с нормальной собакой я-бы так не поступил,это во-первых.Во-вторых ты меня посмешила насчет девушек.Ты права,девушки у меня не будет,скорее всего,но твоя аргументация не верна.Я гей и не раз об этом писал

            Ответить
            • Странник

              31/07/2014 в 11:15

              Это писал я ,Странник,только с другого гаджета и подписаться забыл

              Ответить
            • Кристина

              31/07/2014 в 11:52

              боги..гей..окей беру свои слова назад, но скорее всего ты просто стебёшься! ВРЯТЛИ ТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГЕЙ

              Ответить
              • Странник

                31/07/2014 в 11:27

                Нет,это не стёб,я действительно принадлежу к сексменьшинствам и ни вижу в этом ничего противоестественного

                Ответить
                • Кристина

                  31/07/2014 в 11:53

                  противоестественное здесь есть! но раз ты не видишь то и ладно, твоя жизнь, твои взгляды, твое право..но животных обижать мягко говоря не хорошо!

                  Ответить
                  • Странник

                    31/07/2014 в 11:26

                    Это уже самооборона,а не обижание (извиняюсь за нелепый термин),вот например если на тебя нападёт собака,а у тебя с собой газовый балончик,неужели ты позволишь покусать себя?Н думаю.

                    Ответить
                    • Кристина

                      31/07/2014 в 11:21

                      на меня очень много раз нападали стаи..город у нас такой..к сожалению у меня нет газового балончика иначе с удовольствием бы им воспользовалась. Иногда кусали…страху натерпелась, но ненавидеть собак не стала! потому что если подумать мозгом я бы тоже стала зверем если бы меня люди выбросили на лицу подыхать!

                    • Странник

                      31/07/2014 в 11:13

                      Я про тоже.Но у автора поста собака домашняя,которою холят и лелеют ,потому она и обнаглела,считаю что всё-таки стоит проучить.У меня тоже нет ненависти к собакам,но есть инстинкт самосохранения.Ну ладно,мне к сожалению пора.Приятно было пообщаться с адекватным человеком

              • Странник

                31/07/2014 в 11:08

                Я действительно гей и ни вижу в этом ничего противоестественного,поэтому мне кажутся странными твои сомнения.Кстати насчет богов,ты язычница что-ли?Я хоть и атеист,но к политеистическим религиям отношусь куда лучше,чем к монотеистическим

                Ответить
                • Кристина

                  31/07/2014 в 11:10

                  до встречи!

                  Ответить
                • Полина

                  31/07/2014 в 12:29

                  не ссорьтесь пожалуйста, я не хочу что бы из-за моей шавки и моей ненависти ссорился кто-то ещё

                  Ответить
                  • Кристина

                    31/07/2014 в 16:07

                    а у нас всё хорошо, просто мини-дискуссия вот и всё. и ещё..если ваш папа будет вас «защищать» от пёсика, то ваши отношения с собакой изменятся на корню. Иерархия.

                    Ответить
    • Аноним

      31/07/2014 в 10:48

      вырезать бы вам с лялей матку, а то мало ли кого в будущем еще травануть захотите..чикотило тоже начинал с травли животных и первая была кошка…вы тоже не остановитесь но до его «успехов» врятли дойдете — здохните потому что..Бог вас накажет

      Ответить
  12. Эри

    31/07/2014 в 15:36

    А может все гораздо проще? А то тут пахнет преувеличением.

    Ответить
    • Аноним

      01/08/2014 в 14:52

      Эри, не пахнет))
      просто есть жизненные ситуации, в которых если человек не был САМ, ему другого не понять, кто через это прошел.
      И не надо, наверное.
      Если вас собственные родители никогда не меняли на собаку, то вы правда не поймите. И хорошо, вы — счастливый человек.

      Ответить
      • Эри

        01/08/2014 в 16:15

        У меня лично нет собаки, но просто складывается ощущение, что все толику преувеличено.
        Нет, проблема есть, да, но, думается мне, если приложить усилий — можно ее разрешить, разве нет?

        Ответить
        • Полина

          02/08/2014 в 14:09

          Эх, вот как бы мне хотелось что бы это были всего лишь мои преувеличения… Меня родители НЕ променяли на собаку, мама иногда даже пытается меня защитить, только отец…всегда защищает собаку…и это, к сожалению, не прувеличение

          Ответить
          • Эри

            02/08/2014 в 16:26

            Если ты не можешь поменять ситуацию — измени отношение к ней.
            Делов-то. Если проблема только в собаке и папе, то смысл на ней циклиться?

            Ответить
  13. Аноним

    07/08/2014 в 19:49

    [censored]ская собака [censored]еть ее нужно постоянно чтобы кровью сука срала и ссала [censored]ь [censored]я!

    Ответить
  14. Милослава

    04/09/2014 в 16:00

    Сама была в подобной ситуации. Мать обзавелась двумя блоховозами и позволяла им все. Они разносили дом, спали на кроватях, во время финансового кризиса мать нас кашкой кормила, а для этого биомусора покупала дорогущие собачьи корма.. Грязь, которую МЕНЯ заставляли убирать ежедневно, дерьмо во дворе, которое Я вынуждена была подчищать. А про невозможность уйти куда-либо надолго — это отдельная тема…Мать со старшим братом веселились на праздниках, ходили по гостям, а меня оставляли дома ( собак одних оставлять нельзя!). А сколько моих личных вещей они перепортили — не счесть! И ВСЕГДА мать была на ИХ стороне! Ее любимица разорвала мой учебник? Сама виновата, нечего было оставлять на видном месте! Своровали что-то со стола? Опять попадало мне — вовремя не убрала! На предложение переселить этих блоховозов в вольер получила ответ — это тебя надо в вольер переселить! Рычит на тебя? Ну и что, отойди в сторону, не раздражай собаку. Одеть намордник? Я щас на тебя намордник надену, тварь!
    И вот результат. Моя мать теперь — одинокая, несчастная женщина. Три брака распались. Со мной и с братом ОНА разорвала все отношения. Живет в одиночку, окружив себя двумя собаками и несколькими кошками..когда я ее видела в последний раз, она сказала, что вполне довольна жизнью, ни в ком кроме животных не нуждается.

    Ответить
    • Полина

      04/09/2014 в 17:16

      У Вас ситуация намного хуже…Да уж бывают же люди для которых животные важнее чем собственные дети! Мне жаль Вас… Я кстати тоже хожу убираю за собакой и её недавно родившимися псинами…Всё это дома… полы мю каждый день

      Ответить
      • Елена

        05/09/2014 в 15:53

        Полина, я тут долго анализировала вашу ситуацию и вот что поняла…
        Отец ваш конечно человек ограниченный и не понимает, что детей надо любить больше чем собак, но дело не в этом, таких людей много, мало кто вообще способен воспитать и вырастить детей так, чтобы они потом не держали злобу на своих родителей. У меня тоже была не идеальная семья. Я бы собаку не стала бить просто из- за того, что боялась бы мести с ее стороны, кто знает, на что она способна, еще собаки очень свою шкуру защищают, собака загнанная в угол будет биться ни на жизнь, а на смерть. Думаю ваш отец и правда на данный момент больше любит собачку, чем вас, но если подумать, почему же и как изменить ситуацию. Просто она ему приносит больше положительных эмоций, чем вы, а так как он ограниченный человек он движется в сторону меньшего сопротивления, где ему лучше спокойнее там его душа и хочет быть. Собака мало просит и много лижет, вся такая благодарная и ничего не просящая. А надо изменить ситуацию, хотя бы попробовать, старайтесь отца благодарить очень если он вам что-то купил обувь например, ой папочка сюсю мусю, вот спасибо, не говорить ему ничего такого, что бы его напрягло или огорчило. Если собака нагадит где-нибудь, старайтесь куда- нибудь изчезнуть, что бы он сам за ней убрал или хотя бы насладилсы в ковычках этим моментом сам подольше. Т. Е. Переломить ситуацию выставить собаку в плохом свете, а самой быть любящей дочкой лапочкой, причем про собаку ему ничего само плохого не говорите, пусть он сам все увидит. Будьте вообще хитрее, это же собака, вы же ее умнее и хитрее, нужна тактика, стратегия завоевания папиного сердца и отодвинуть собаку на задний план. Если папа не радуется вашим успехам в школе, ну и ладно, найдите занятие, чтобы вместе с папой заниматься, охотой там еще чем. Например у вас не получается, он над вами подшучивает, а вы говорите, ой ну конечно это ты у нас такой смелый ловкий и т. Д., но ты меня научи. Короче, вы должны быть сильной и хитрой, тактика не наступать в лоб, а действовать тихо и результативно.

        Ответить
        • Полина

          05/09/2014 в 21:56

          Спасибо, я попытаюсь….Правда когда я пытаюсь отцу что-нибудь рассказать, он меня не слушает. Так я и ничего не прошу у него, он мне перестал вообще что-нибудь покупать, разве что еду на всех. И ещё: если кто-нибудь что-нибудь купит или приготовит, то он начинает критиковать и находить изъяны во всём что мы с мамой делаем, а когда он что-нибудь приготовит и это правда будет отвратительно, он восхволяет свою работу. Если Вы догадываетесь почему он так делает, то пожалуйста скажите

          Ответить
          • Елена

            05/09/2014 в 22:04

            Таких много мужчин, трудно найти хорошего порядочного мужа, все мужики покомандовать любят, да еще поколение вашего папы, ваш папа из себя ничего особенного не представляет наверное, телевизор посмотрит про крутых мужиков и так пытается самоутвердиться в своей семье, да еще я так понимаю ваша мама тихая такая, с сильной женщиной рядом он бы помалкивал. Таких людей обычно лестью берут как ваш папа. Почему например жополизы хорошо продвигаются по карьерной лестнице, потому что ни за что своих начальников хвалят и льстят им. Но не знаю нужна ли вообще вам его любовь и внимание, вырастите свою семью создатите как вам хочется и забудете про все это, моя семья совершенно не похожа на семью с моими родителями, как будто жизнь не моя та старая вообще

            Ответить
            • Полина

              06/09/2014 в 00:42

              Ну моему отцу 60 лет…И мне просто иногда хотелось внимания, или защиты от собаки, но всё равно большое Вам спасибо!

              Ответить
  15. я

    27/09/2014 в 00:47

    Мне жаль тебя . меня тоже не любят . просто так . хотя собаки у нас нет . Ты не обижайся но твой отец сошёл с ума

    Ответить
  16. любит кошек

    27/09/2014 в 00:52

    Мне жаль тебя . меня тоже не любят . просто так . хотя собаки у нас нет . Ты не обижайся но твой отец сошёл с ума

    Ответить
    • Аноним

      27/09/2014 в 14:35

      Я читал комментарии,

      Ответить
      • Аноним

        27/09/2014 в 18:59

        Я как понял,живете в городе,ну это типичная ситуация,или проблема, Я много лет отработал в кинологической службе,это не значит что я безумно люблю собак,и готов порвать всех людей из за какой то бездомной собаки. Я знаю мало про пород собак,их около 500,да не к чему это. Давайте разберемся,главное,они делятся на рабочие собаки и на декоративные.Декоративные собаки весят около 2 кг,их можно,кому нравиться конечно,целовать,носить в кармане,ложить в общую кровать,и т.д. они почти как кошки,то есть им на все плевать,у них свой маленький мир,и они не будут оспаривать на свое место в доме.если даже будут,то незначительно.А,основные качества то,что они не могут окружающим нанести большой вред,ну по этому они и называются декоративными.
        Рабочие,а значит,их можно,даже нужно использовать в каких то целях,т.е. охота,охрана и т.д. спросите почему? а потому,что собака весом выше 3 кг должен использовать накопившиеся энергию.Если живет в квартире,то надо выгуливать,не менее часа даже двух,про намордник не забывайте,желательно в безлюдном месте. Во время прогулки,собаки успокаиваются,не забывайте,собаки нервное животное,умеют также ревновать,так же как у людей у них есть свой характер,характер зависит от определенной породы,некоторые из пород плохо поддаются дрессировкам,но встречались и отличной родословной,которые не хотели подчинятся людям.А теперь главное,во время дрессировок используются прут,диаметром как сварочный электрод,он не наносит вреда,но ставит на место не послушных.Я знаю,сейчас начнут меня ругать за жестокое обращение,но вы ошибетесь сразу,это в место школьной указки. Вообще,человек,в данном случае, девушка, не может нанести вред собаке весом от 25 кг,если даже ударит битой,у собаки очень защищенный организм,чтоб убить агрессивного пса,существуют специальные приемы,который,бойцы отрабатывают в длительное время.ОШИБОЧНО сравнивать животных с человеком и ставить их в одной параллели ,хотя собака мне не раз спасало в жизнь.Собака, не может быть другом человека,человеку друг, другой человек,а не инстинктивное существо,которое рожден стать рабом в жизни человека,служить ему,и за это получать пищу.В плане физической силы,собака доминирует над человеком,когда человек разрешает рабочей собаке,т.е.крупной,ложиться на постель,или есть с одной тарелки,собака перестает воспринимать человека как своего хозяина,перестает слушаться,далее ,начинает себе подчинять,угрожая физической расправой,а почему бы и нет,ведь человек, давно потерял свои инстинктивные навыки,у него нет больших резцов,тем более,когда человек испытывает страх,собака чует этот запах,он становится сильнее,его возбуждает победа,и в действительности становится альфа самцом или самкой.Если кто то не знал,то собака,это единственное животное,которое убивает ради забавы,развлекается он так.Я не много написал,но основное перечислил. В данном, в неприятном ,для девушки ситуации могу сказать одно,у вас есть возможность подружится с собакой,это ограничить его с помощью своих родителей,доступности к некоторым вещам,которое я уже писал,гулять собакой,кормить питомца,что бы он понял,что благодаря вам,это собака остается не голодной.Но если вам это не удалось,не в коем случае не спровоцировать эту собаку на конфликт с вами.ударив его,вы можете получить травму сами,и не пытайтесь его отравить,ищите другие адекватные выходы.В скором будущем ,вы станете чей женой,родятся дети,будете жить в другой квартире,опыт у вас животными уже есть,и прежде зависти какого нибудь животного,подумаете 1000000 раз,а если очень любите животных,рекомендую ехать в деревню,и заняться скотоводством,большую пользу принесете обществу,это лучше чем лежать на диване в обнимку с псом.Обращаюсь к людям,которые желают смерти к себе подобным только за то ,что те не любят животных,не будьте так агрессивны,прекратите истерику,никто не одобряет живодеров,но вы переходите все границы,это не нормально,человек ничего не сделал,но вы готовы их порвать. Во всех странах есть проблемы с бродячими собаками,которые нападают на людей,или нападение домашних животных на своих хозяев,и во всех случаях,люди,которые называющих себя защитниками,набрасываются на людей,обвиняя их самих. Животное,которое почувствовал себя в роли победителя ,должен быть ликвидирован,в противном случае,жертвы вырастут в разы.Кураторы ,защитников животных,на пустом месте создают проблемы специально , в своих целях ,обогатится,предлагают на деньги государство построить питомники,сами они не внесли ни рубля,но сразу решили заведовать.Предлагают бездомных собак отлавливать и отдать в добрые руки.Любой кинолог профессионал скажет,бездомная собака,уже в некотором поколении, прошла мутацию,они на вид все серого окраса,почти одного роста и к дрессировкам не поддаются.И ГЛАВНОЕ эти ,так называемые специалисты, зациклились на кошках и собаках, а почему не на крысах или других тварях,ведь они тоже животные,любить и защищать надо одинокого. Уважаемые защитники животных,никто ваших питомцев,которые прошли вакцинацию,не нарушающие нормы порядка.а это зависит от вас,убивать не собирается,это уголовно преследуемое деяние,и закон на вашей стороне.Пожалуйста,пресекайте преступления,и не нарушайте сами,живодерство в действительности,это не норма конечно,но когда усыпляли разъяренных псов,весом от 80 кг и далее,которые загрызли своих хозяев жену и мужа,а также оторвали руки и ноги их детям,которые выжили,но остались калеками,еще спасателей покусали,одного списали со службы,набросились снимая на камеру, кинологам набросились женщины,снимали на камеры,обвиняли в убийстве животных,потом еще в газеты писали,и таких примеров много.Было очень не приятно,адекватные поймут. УДАЧИ ВСЕМ

        Ответить
        • Полина

          27/09/2014 в 19:21

          Спасибо Вам большое за понимание! Я не живодёр-заявляю сразу. Просто так собаку я никогда не била. Я её иногда выгуливаю и кормлю, но это не очень помогает, но всё равно спасибо!

          Ответить
  17. Боинг 777

    27/09/2014 в 15:58

    Весь рассказ высосан из пальца.Ты тупая наркоманка.Перестань курить [censored]ню.Ни кто не дает охотничьей собаке конфеты и печенье.По ходу дела отец тебе деньги не дал на какую то [censored]ню,вот ты здесь его и обсираешь.

    Ответить
    • Полина

      27/09/2014 в 16:36

      Ну во первых: я не наркоманка, и не надо меня здесь унижать. Во вторых, печенье и конфеты нашей собаке охотничьей дают все. В третьих: Я НИКОГДА НЕ ПРОШУ У СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ ДЕНЬГИ НИ НА ЧТО!!!!Я вообще практически ничего не прощу у родителей. Если меня не знаешь, то нечего так говорить. И ничего не высосано из пальца. Если бы всё было накручено и преувеличено, так как ты говоришь, я бы не стала сюда писать. Я не такой человек, и по пустякам скандалы не устраиваю, тем более не собираюсь обсирать моего отца. Так что ж сначала разберись, а потом предъявляй мне оскорбления, и делай выводы! Сюда я написала, потому что больше не могу терпеть эту собаку. Она 2,5 месяца назад ощенилась и теперь работы для меня стало намного больше. Я убираю за собакой и её щенками каждый день, потому что ссут и срут они у нас дома…

      Ответить
      • Боинг 777

        27/09/2014 в 17:31

        Это все голословные заявления.Где доказательства,что ты не наркоманка?Ненавидеть отца и животное может только конченная эгоистка.Не нравится-живи отдельно.Без собаки и отца.По ходу дело ты украинка.

        Ответить
        • Полина

          27/09/2014 в 17:56

          Кто тебе сказал, что я отца ненавижу? ВОТ только не надо тут мне придумывать, ладно? Я кажется уже говорила, что не надо делать выводы раньше времени. Ты опять ошибаешься-я не украинка. Кстати, насчёт наркотиков, недавно в школе тест проходили на наркотики, сказали, я не употребляю наркотические вещества….Ах, ну да, тебе ж надо фото со справкой! Мне просто не нравится отношение ко мне, хотя я достаточно много делаю….Хотя кому я объясняю…Короче, я не собираюсь перед тобой оправдываться, ты всё равно не поймёшь, только опять обвинишь меня в том, что я наркоманка….Конечно,ты, наверное, если не знаешь что написать, обвиняешь в наркомании…Хотя это уже не моё дело

          Ответить
          • Боинг 777

            27/09/2014 в 17:07

            Да ты сто пудово украинка.Ну и наркоманка конечно.Перечитай свой жалкий высер.Там ты открыто выражаешь ненависть к своему отцу.И беззащитному животному тоже.Наверняка ты собаке всякие гадости устраиваешь.Не удивлюсь если ты её отравишь.Вместе с отцом.Тупая школота.

            Ответить
            • Полина

              27/09/2014 в 18:51

              Нет, ну ты реально что ли ни хрена не понимаешь? Если бы я ненавидела отца, я бы так и написала: Ненавижу моего отца! Но я почему то не так писала!!! Я выражаю мою обиду на него, но не более! Ты идиот?! Я не понимаю, почему мой отец так ко мне относится, я для него столько делаю, я всегда ему помогаю, что бы он не попросил, а он меня от собаки защитить и не пытается, которую против меня сам и настроил. Ты реально тупой, извиним меня конечно, но какое ты имеешь право меня оскорблять и предъявлять мне что я кому-то гадости делаю?!!!!! Я бы уже давно отравила эту собаку, если бы не моя совесть, да и родителей огорчать не хочется… Не суди меня по себе. Если бы ты, например, кого-то там и отравил, то я нет. Я не такой человек. А ты очень ограничен в понимании людей. ОЧЕНЬ ОГРАНИЧЕН.! Рассуждаешь одними крайностями. Для тебя наверное люди делятся на только хороших или только плохих. И почему Украинка? Для тебя все украинцы — зло? Не так ли? А все американцы тоже наверное? ВОТ Ты-русский? Да? А русские и украинцы это ОДНА нация! Они и мы произошли от одного славянского рода. Ещё раз повторяю-если ты ограниченно мыслишь, и не способен делать выводы и рассуждать, то лучше вообще не начинай. Сыпаться оскорблениями все могут, а вот вдуматься не все!

              Что теперь скажешь? Опять про наркоту? про Украинцев? Посмотри на свои комменты: они же про одно и тоже, в них нет никаких действительных аргументов. Ладно, продолжай меня оскорблять, если тебе это нравится……

              Ответить
              • Боинг 777

                27/09/2014 в 18:27

                [censored]ец ты тупая дура.Ни [censored] дальше собаки не видишь.Собака то здесь при чем?Если ты для отца хуже чем собака,то кто виноват?.Мозги свои тупые включи.Я бы тебя реально отравил на [censored].Дура дурой и еще обо украинцах рассуждает.Поезжай в Киев и скажи там,что украинцы,это русские.Тебя сожгут в мусорном баке.

                Ответить
                • Полина

                  27/09/2014 в 18:09

                  Слушай, мне было 11 лет, собака проявляла агрессию ко мне, кто виноват? Я? НЕ твоё это дело о ком мне рассуждать. И до тебя не доходит, что вообще-то украинцы и русские одна нация, а сами украинцы этого не хотят признавать? Из-за того что некоторые не хотят признавать это, всё и началось. Историю надо было читать. И у тебя самого мозгов не больше то, чем у меня.
                  Был бы умнее, не стал бы меня с украинцами связывать, и оскорблять. Если ты в психологии не разбираешься, то не хер тут выступать. Вот прото скажи, что бы ты сделал, если бы твоя собака, которую ты очень сильно любил, начала бы на тебя рычать из-за того, что ты не разрешаешь ей дома срать? Что бы ты сделал, если бы твой отец, посмеялся бы над тобой. Если бы он забыл про тебя, перестал уделять внимание, которого тебе бы не хватало? Как бы относился к собаке, которая портит твои вещи и никто её за это не ругает, а только по головке гладит? А? и притом при всём ты бы был ещё ребёнком?

                  Ответить
                  • Полина

                    27/09/2014 в 19:36

                    Ты похоже ничего не слышал о иерархии в собачьих стаях? Если я такая мразь, то почему же предыдущая собака любила меня, и не разу не огрызнулась?

                    Ответить
                  • Полина

                    27/09/2014 в 19:38

                    Ох, надо же какие разные вкусы у собак! одной мрази нравятся, а другой не нравятся! Т ы вообще не разбираешься в собаках и в психологии, поэтому настоятельно попрошу закрыть свой рот. Я уже поняла что я мразь и всё такое…Кстати, если хочешь хоть немного узнать о собаках прочитай предыдущий коммент от Анонима, в котором всё подробно рассказывается о поведении собак. И не умничай, ЕСЛИ вообще не разбираешься в психологии, в кинологии, и в истории! И да, кстати, люди которые матерятся, начали матерится либо из-за того что пытаются так защитить себя, либо из-за того что считают это крутостью…Это так для справки, мало ли чего ты ещё не знаешь.

                    если честно…Я бы с огромным удовольствием прислушалась бы к твоим словам, если бы в них содержалось что-то дельное, КРОМЕ КАК МАТА, пусть даже если ты бы меня критиквал, но подтверждал бы железными аргументами. Но я так понимаю ты сюда написал только для того, что тебе захотелось кого-то унизить, или с кем то поспорить. Так вот- ты не по адресу! Мне почему-то больше кажется что школота не я, а ТЫ! Странно, правда)))

                    Ответить
                  • Полина

                    27/09/2014 в 19:13

                    Знаешь оскорбления на пустом месте это признак того, что ты тупой выродок, неудачник по жизни, который наслаждается тем что оскорбляет кого-то в интернете! Хахаха, я права, это точно. В жизни то оскорблять по сложнее, ладно давай, удачного тебе дня, мистер «умник»!

                    Ответить
                  • Автор

                    28/09/2014 в 11:22

                    Тебе самому не надоело, зануда долбанный. Ты сам — то собак любишь? Всё надеюсь ты закончил свою речь. Такое чувство, что ты сам прям состоишь из достоинств. Сколько тебе лет, 12? или 13?. Просто такое чувство что какой-то сопляк тут повыпендриваться решил.

                    Ответить
              • ПС

                27/09/2014 в 18:55

                Только тупая русская дура,рождённая от отца ВАТНИКА может утверждать,что УКРАИНЦЫ и русские одна нация.

                Ответить
                • Полина

                  27/09/2014 в 18:11

                  а ты кто по нации? не русский? Если украинцы и русские и не одна нация, то очень родственная. Считай что братья.
                  Так что читай больше. Русь вообще сначала была только киевская. А потом уже оттуда расползлась. Так что, думай своей башкой «умной» перед тем как начинать спор. Если ты этого не знал, то я не виновата.

                  Ответить
                • Полина

                  27/09/2014 в 18:32

                  И кстати, ты кроме как оскорблений ничего мне написать не можешь? если нет то лучше вообще не пиши. Знаешь, если ты такой умный, то ты бы не стал продолжать оскорбления…..Тем более, что я тебя ещё не раз не материла. Я даже к тебе имела уважение, а ты ничего кроме своих «умных» оскорбительных аргументов привести не можешь….

                  Ответить
  18. Аноним

    20/01/2015 в 13:59

    парла

    Ответить
  19. Аноним

    20/01/2015 в 13:21

    Полина, очень сочувствую тебе. Проблема не в собаке, а твоем отце. Собаки занимают ровно столько места, сколько им позволяют хозяева. К сожалению, ты не одинока в своей ситуации: родителей, которые не понимают, что детям нужна их любовь и уважение, очень много. Вряд ли ты можешь что-то изменить, и ненависть к собаке не сделает тебя более счастливой и тем более не заставит твоего отца уделять тебе больше времени или любить тебя больше, чем собаку, видеть в тебе личность. Не будь у него собаки, ничего бы для тебя не изменилось. Ты пишешь, что твой отец издевается над тобой своими шутками, противопоставляет тебя собаке. Лучшая тактика бороться с неуважением — игнорировать его. Попробуй подыграть ему, давай печеньки собаке первой, не реагируй на последние конфеты (будь снисходительна к несовершенству и глупости твоего отца, будь выше ситуации). Если ты не злишься, какой смысл ему продолжать так себя вести? Конечно, он не полюбит тебя от этого сильнее, но лишив его возможности принижать себя, тебе самой станет легче. Счастье — это то, чего достоин каждый человек, будь счастливой, несмотря ни на что. Помни, что нельзя заставить себя полюбить. Человека любят не за полезность, он не табуретка и не автомобиль. Любят просто так, за то что он просто есть. Поэтому старания понравится — бесполезны. Постарайся стать самодостаточной личностью, ты хороша сама по себе, не важно, как тебя оценивает твой отец. если для него собака лучше, чем ты, его дочь, тем хуже для него. ты от этого хуже не станешь. Если ты из Москвы, позвони в психологическую помощь для подростков, это бесплатно и анонимно (если из другого города, возможно, и вас есть такие службы).
    Что касается того, что собака на тебя рычит, так это происходит от того, что она считает тебя ниже себя по положению, и такое ее убеждение — следствие действий твоего отца и тебя самой. Вдаваться в подробности не буду, можешь найти в интернете книгу «О чем думает ваша собака» и сама разобраться во всем. И ты не обязана собаку любить, как не обязана любить всех вокруг. У нас всех есть чувства, не надо за них оправдываться и пытаться себя переделать.
    Также почитай книгу «Не рычите на собаку!» (также можно скачать), она не про собак, а про поведение людей. Возможно, она поможет тебе наладить отношения с отцом.
    Желаю тебе удачи, и помни, что ты сама по себе — уже ценность, никто не будет любить и уважать тебя больше, чем ты сама.

    Ответить
    • Полина

      23/01/2015 в 16:43

      Спасибо большое за совет, , конечно, я всё понимаю…. но иногда просто хочется чтобы отец уделял мне больше времени…что бы не думал, что я тупая и ненавистная…Большое спасибо)

      Ответить
      • Оля

        26/01/2015 в 23:58

        Вот вы говорите ,то что её надо палкой бить, чтобы добиться уважения к себе. А представьте себя на её месте? Если вас человек ударит вы будете его уважать? Представьте ситуацию с другом.
        Один друг(1) с вами дружил, играл, вы с ним друзья с детства. И через некоторое время вам захотелось чего-то нового. Вы решили пойти к другому другу (2), с ним вам больше понравилось . А тот (1) обиделся и начал проявлять отрицательное общение. Вы это конечно же поняли , то что ему не понравилось и тоже начали идти против друга , и защищать нового.

        Ответить
  20. Аноним

    27/01/2015 в 16:00

    Полина, не слушай этих дебилоидов-неудачников что животное надо прибить-побить и тд и опа..счастье придет и папа тебя полюбит.. Поражаюсь какие же дебилы это советуют… Причем же здесь животное? Собака не виновата что отец ее любит больше чем дочь, она, собака, не заставляла отца любить ее больше… Честно говоря мне больше жалко эту собаку чем девушку. А девушке скажу: дорогая, это не самое страшное что может случиться в жизни… сколько детей растут без отцов, и ничего, не умерли, у меня тоже папа как бы есть в семье, живет с нами, но по сути его нет и любви его я не вижу..хоть бы раз поинтересовался как у меня дела. -мы с ним на уровне привет-пока, я не преувеличиваю, и мне нормально, насильно мил не будешь. он меня только раздражает своим присутствием. Зайди на сайты где люди больны онкологией, опухоли, люди просят помощи, продают свои квартиры, в дтп попадают 20 летние красивые девушки по вине пьяных ублюдков и лежат в коме полгода, дети вдруг тяжело заболевают и срочно нужна операция под 100 000 евро… Вот это ПРОБЛЕМА! Радуйся жизни что с тобой пока все хорошо и не гневи Бога, а то пошлет тебе реальную БЕДУ. И не трогай бедное животное, оно в этом не виновато.

    Ответить
    • Полина

      27/01/2015 в 17:01

      Да, я согласна с Вами…Вы правы, я, конечно, не собиралась травить собаку или делать что-то подобное…Это сайт для выплёскивания ненависти, а я как раз на тот момент и была в порыве злости, поэтому всё это и написала…Обидно было очень… Поймите, все мы, люди-если у нас всё хорошо, мы начинаем искать недостатки в нашей жизни.
      Это всё было бы совсем тупостью, что я тут писала когда-то, если бы не то, что до собаки отец уделял мне время, возил с собой, понимаете, он любил меня очень сильно и выражал любовь, а сейчас он очень редко выражает её… Спасибо Вам за совет.

      Ответить
      • Lena

        05/12/2016 в 00:27

        Я бы посоветовала поскорей поступить в вуз куда-то подальше от дома, и съехать от родителей, причем не звонить им, или звонить только маме, а отца демонстративно игнорировать, если же он спросит почему — ответьте «У тебя Альфа есть, вот с ней и разговаривай».

        Ответить
  21. Аноним

    26/02/2015 в 09:16

    а мне кажется отец специально так делал, чтобы собака слушалась только его, чтобы чувствовала только одного хозяина, у мужчин эго все такое…

    Ответить
    • Странник

      27/02/2015 в 12:35

      Может быть,но всё-же мне кажется что тут дело больше в собаке,нежели в её хозяине

      Ответить
  22. Аноним

    18/05/2015 в 15:12

    Не понимаю таких людей, псине жопу готов целовать а на собственного ребёнка плевать. А псина этим и пользуется т к достаточно умное животное. А потом блять удивляются почему их дети закрыты и необщительны с родителями.

    Ответить
    • новый92

      18/05/2015 в 16:09

      я видел пёсика — таксу. Чуть больше кошки. Но член больше чем у меня! На полживота член… вот это самец!

      Ответить
  23. Автор

    18/05/2015 в 16:08

    Спасибо всем, ваши замечания очень помогли мне…Я понимаю, что во всём виновата только я, что я поступила очень неблагодарно. Я была неправа…Сейчас мне очень стыдно, я даже имя не своё взяла-такая трусиха. Во всяком случае, если бы я здесь не написала, то я бы возможно, сошла с ума от своей глупой ненависти…Я хочу сказать только то, что на самом деле я ни в коем случае не хотела оскорблять своего отца-я очень его люблю, просто на тот момент во мне накипело. Спасибо ещё раз. Я прошу БОЛЬШЕ никого НЕ ПИСАТЬ в данной теме, т.к. вопрос закрыт, я осознала свои ошибки и теперь всё хорошо.

    Ответить
  24. Аноним

    18/08/2015 в 15:04

    Я считаю, все собачники одинаковые и точка! Это такие люди помешанные, ничего ты не сделаешь тут. О чём тут говорить можно, если столько раз, даже домашние собаки загрызали людей на смерть, калечили, хозяева или просто любители собак визжат, как резаные, проклинают, бьются в конвульсии, если в итоге собаку всё-таки застрелили, усыпили. И вообще, плюньте вы на эту собаку, огрызается и ладно, сдалась она вам. А с отцом бы я по-душам поговорила, если вы не преувеличиваете, то такое поведение не нормально.

    Ответить
    • Чем кошки не еда?

      19/08/2015 в 09:06

      В [censored] собак, лучше всего заводить пираний в аквариум. А кошек всех надо обоссывать =)))
      Домашние животные размером больше крысы — это моча, кал, и пользы от них нет! Одна вонь и шум!!!!!!!!

      Ответить
  25. Аноним

    08/12/2015 в 22:30

    У меня такая же история и я тебя понимаю

    Ответить
  26. Аноним

    24/01/2016 в 23:36

    Моя мама и папа удиляют мне внимание но очень жалко собаку до слез..она воет гавкает-не слушаеться не затыкаеться и они ее избивают бьют куда попадают он свистит из за боли на весь двор а им все равно куда попал нечего с ним не будет становились ему на шею и душили. очень больно в душе .я уже говорю ну продайте его не убивайте старую собаку. Собаке всегда много внимания не уделяли. Она пережила очень не легкое время Войну!!!!!!!!слышала взывы и т.п. Родителям наплевать я им говорю собаке нуджно внимание и т.д. они говорят тебе надо ты и уделяй, я бы уделяла но мне не разрешают выходить! НЕ реально больно когда слышишь когда твою собаку избивают

    Ответить
  27. Аноним

    07/08/2016 в 14:45

    просто отрави собаку — вколи ей 200 ед инсулина, она как будто от сердечно приступа сдохнет.

    Ответить
  28. Незнаю

    22/10/2016 в 13:03

    Я даже незнаю что на это сказать

    Ответить
  29. Аноним

    12/11/2016 в 18:51

    Собака не в чём не виновата! Просто у тебя такой папа! Есть люди которые любят животных больше чем людей и даже больше чем своих близких!

    Ответить
  30. Ape-ape-apelsin

    06/06/2017 в 18:05

    Спрашивается зачем тогда [censored] заводить отдали бы в хорошие руки.

    Ответить
  31. нахуйсобак

    21/08/2017 в 10:24

    собаки те еще [censored] [censored] их

    Ответить