Выплесни свою ненависть!!!
Выплесни свою ненависть на страницы нашего сайта ya-nenavizhu.ru

Я ненавижу мать!!!

  • 18

Ребят, привет всем. тоже поучавствую в этой группе. хотя я в отличии от многих здесь, точно не извращенец на самом деле. так что сразу говорю. я как нормальный человек против настоящего секса с мамой и другими родственниками. хотя бы только потому что Господь потом накажет. и это не бред. но у меня к этому другой подход. совсем не такой, что тут описывают. вот смотрите. у меня есть другой бзик в голове. он появился где-то с 13 лет. даже с 12. мне нравятся мамины ноги. маленькие и стильные. я пытался их трогать сначала, а потом тереться об них вы поняли чем. тут в этой группе все итак поймут. и мне лично кажется, что если ребёнок это делает, то это не сильное отклонение. а может и вообще отклонением не назовёшь. давайте порассуждаем. то, что здесь описывают участники очень чревато. во-первых сестра или мать могут забеременеть. а это даже по библии недопустимо! я уже даже не беру мораль нашего Русского общества. и я ещё раз говорю против того, что именно вы описываете. а вот от ноги, не забеременеешь. так что то, что пытался делать именно я, начиная с 12 лет, это неопасно. ничего страшного тут нет. в том, что вытворяете вы, есть, но это на вашей совести, а вот в моём случае, думаю нет. моё мнение. если подросток в переходном возрасте так об ноги трёться, то его не надо вести к врачу психиатру. это же не настоящий половой акт. а просто баловство. так что я до расскажу свой случай, а потом ещё раз дам комментарий всему написанному другими пользователями. в общем мне не повезло с мамой. я так делал. и только не успевал пододвинуться к её ноге, как она её брала и убирала на край кровати. то есть мне мама ни разу не разрешила так баловаться. а я пробовал с 12 до 16 лет. потому что как раз в этот момент, у подростков и проходит переходный возраст. на все мои попытки словесно поговорить с родителями, сесть обсудить эту ситуацию, у меня заканчивались ничем. я им так и объяснял, как тут пишу. что я же настоящего секса от мамы не прошу. я не извращенец. мне просто хотелось только лишь так побаловаться с мамиными ногами и всё. и ничего тут страшного нет. но родители меня не поддерживают. сколько не вдалбливай, не объясняй, ответ один, всё равно. даже это ненормально. и сколько бы ты с нами не спорил, мы своего мнения не изменим. так что тебе мать как не разрешала так баловаться, так и не будет разрешать. можешь хоть лопнуть от злости! так что. именно по этой причине у меня есть большое желание упечь их в дурку. и вообще. я до 13 лет, вёл себя как ангелочек. почти не единого плохого слова не прозвучало от меня в адрес родителей. а потом с 14 лет, я начал канючить как маленький. то есть я могу целыми неделями вести себя адекватно. и потом вдруг в один миг сорваться и сказать родителям плохие слова. чисто в сердцах. есть такая поговорка. потому что я неоднократно пытался им объяснить, что тереться об ноги это может и некрасиво, но всё равно от этого дети же не появляются! даже дураку понятно. а меня не понимают. хоть ты бошкой об стенку бейся я шучу, всё равно не поймут. я выше уже написал. ответ один. нет и всё. тебе сказали нет, значит будет так. спорить бесполезно. хотя. у родителей у самих есть вредные привычки. они покупают сигареты. и курят каждый день по пол пачки. можно подумать это красиво блин! тереться об ноги некрасиво как они мне говорят, а покупать сигареты и выхерачивать пачку за пачкой очень красиво. я просто обалдеваю над ихней логикой. и именно на этой почве у меня и возник конфликт с родителями. я хотел всё по-хорошему объяснить. во-первых зачем я это делаю. во-вторых. что очень хочется потому что переходный возраст был. и в-третьих что ничего страшного тут честно нет. если от курения забиваются дыхательные пути, можно заболеть раком лёгких, а даже если и не заболеешь, повезёт, то всё равно самостоятельно гробишь собственное здоровье, то от трения об ноги, со здоровьем ничего не произойдёт. а куда опаснее чем курение, это алкоголь. тут я вообще писать пока не буду. отдельная тема на два часа. так что тереться о ноги, не так уж и страшное действие. да, дурость конечно, но не более. ты этим здоровье не угробишь.

а один раз когда я так пытался тереться об мамины ноги она меня вообще с кровати спихнула. было это 1 июня 2009 года. все же остальные мои попытки заканчивались не так курьёзно. просто как я уже писал мама брала и убирала ногу на край кровати да и всё. и даже когда она выпевала по праздникам, сути дела это совсем не меняло. она мне всё равно не разрешала. что в трезвом состоянии, что в пьяном. так что я лет до 14 пытался ещё найти какой-то компромисс с родителями по этому поводу, но теперь понял, что это просто бесполезно и бес толку. это всё равно что стучаться лбом о закрытую дверь, а тебя не услышат. вот почему я с 14 лет начал иногда вести себя неадекватно, обзываясь на родителей, говоря иногда плохие слова. совсем не потому, что не могу себя контролировать. нет. я не псих. а потому что найти понимание с родителями обычными способами, не получается. хоть убей. так что мне бы очень хотелось на будущее такую мать, чтобы она мне разрешала тереться об её ноги. потому что мой бзик в голове, куда менее обидный, чем бзики некоторых подростков. которые курят, вандальничают, наркотики употребляют и так далее. и потом встают на учёт в инспекцию по делам несовершеннолетних. и ихние родители всё это терпят. и вот по сравнению с ихними приколами в голове, мой прикол смотрится куда безобидней. именно это я и до последнего хотел доказать своим родителям. но по фигу. они мне тулят свою истину, а я им свою. вот чем я и недоволен. да. кормят, одевают, обувают. есть гораздо хуже. а я про это рот и не открывал. я только про трения об ноги. хотя это ничем не страшнее алкоголизма, наркомании и курения. я ещё раз говорю. мать от этого не забеременеет. все аргументы я привёл. они на лицо. и если бы мне родители так разрешали делать, хотя бы один из них, желательно мама, я бы никогда не сказал родителям плохого слова, как иногда говорю. потому что злюсь, что они меня не понимают. а так у меня бы и язык бы не повернулся бы. вот в чём дело. поэтому я их в психушку упеку. обычно это делают из-за квартиры. а у меня квартирного вопроса и не стоит. дело совершенно в другом. вот в чём. и хоть бы мне на будущее попалась такая мать, которая будет мне разрешать тереться об её ноги. я немного побалуюсь и потом прекращу это делать. потому что от этой мамы этого не дождёшься. она не понимает, что я мужик и мне хочется. настоящим сексом я буду заниматься с девушкой. а что касается мамы. я просто об её ноги хотел. и больше ничего. это хоть и дурь, но я вам ещё раз говорю. что у подростков есть такая дурь, которая по сравнению с моей и близко не стояла. да и вообще. все мы не идеальные. у нас у каждого есть тараканы в голове. только если у кого-то они слишком далеко заходят, то у меня недалеко. подумаешь? всего лишь тереться об мамины ноги. а меня не понимают сволочи. хоть бы раз мне мама сказала. ладно. иди сюда. чтобы ты не злился, я тебе сегодня разрешу. типа мол у матери хорошее настроение сегодня. и чтобы я баловался с её ногами хотя бы полдня. за все те моменты, когда я пытался, а получал от мамы отказы. она брала и убирала на край кровати ногу. а нет. хрен мне. ни разу не полраза. вот в чём заключается моя мотивация ненависти к родителям. почему я их до 13 лет любил, а с 14 лет, с каждым годом ненавижу всё больше и больше. а как мне их навидеть, это я балуюсь, нет такого слова, то есть любить, если они на меня хуй ложили. не полностью хуй. и кормят и одевают. а я имею в виду, что мне хочется тереться об мамины ноги, а мне строго запрещают. так и говорят. папа говорит. если я увижу ещё раз, что ты лезешь к маминым ногам, жди неприятностей от меня и от мамы. ну почти тоже самое и мама говорит. ну? а меня вот это недопонимание с каждым годом бесит всё больше и больше. позволяли если бы мне родители так делать, я бы их безумно любил. и мысли упечь в дурку, меня бы не посещали. а они мне только угрожать научились. говорить. не лезь, если не хочешь неприятностей от нас.
так любой дурак может. а разрешить мне так делать, кишка тонка. реально бесит! и вообще я ненавижу фрегидных женщин. а мама у меня фрегидка. если бы это было не так. я бы уже бы обтёрся бы об её ноги по полной. а раз не даёт, то кто она? фрегидка. тьфу! я себе хотел совсем другую мать. чтоб можно было тереться об её ноги.

Прокомментировать

  1. Марина

    11/10/2018 в 07:28

    Ты хочешь тереться об ее ноги и таким образом получать оргазм?

    Ответить
    • Аноним

      11/10/2018 в 10:27

      ну ты меня и рассмешила только что. смеялся минут пять. ну какой на фиг оргазм? чтобы его получить, нужно заниматься настоящим сексом с девушкой. поэтому именно на данный момент, никакого оргазма я получить не хотел. назовём это по-другому. я хотел получить, теревшись об мамины ноги лишь лёгкое удовольствие. а что касается оргазма ещё успеется с девушкой. так что посмеялся от души. о чём ты? просто даже лёгкого удовольствия не получишь. ты мне лучше другое скажи. я понимаю, как к этому относятся в России. но всё равно. все мы люди разные. и мне интересно именно твоё мнение. а потом мнения других пользователей. если будут ещё комментарии. я понимаю, что это хоть и некрасиво. но это куда менее опасно, курения, питья и наркомании. так что я честно не дурак какой-нибудь. написал тут это не от нечего делать, а чтоб меня хоть кто нибудь из пользователей поддержал. так что ты согласна? с тем, что тут ничего страшного нет. честно!

      Ответить
      • Кровавая Мэри

        11/10/2018 в 15:48

        Можно и от трения оргазм получить, необязательно настоящий секс.

        Ответить
        • Аноним

          11/10/2018 в 17:54

          ладно. я тебя понял. короче я хотел таким образом просто получить хоть минимальное удовольствие. так ты так и не ответила на вторую часть моего вопроса. ты согласно что ничего тут особо страшного правда нет?

          Ответить
          • Кровавая Мэри

            13/10/2018 в 23:18

            Не согласна, я бы на месте твоей мамаши тоже отказалась. Но дискутировать не буду, ты либо тролль, либо больной.

            Ответить
            • Аноним

              15/10/2018 в 20:20

              сама ты больная. некоторые подростки вон вообще. и зацепингом занимаются и так далее. залазиют на поезда метро, и рискуя своей жизнью катаются. это если по-русски назвать это якобы увлечения. некоторые, в 13 уже лет состоят на учёте в инспекции по делам несовершеннолетних, или в детской комнате милиции, теперь полиции. а отдельные ещё хуже. идут убивать, драться, избивать, калечить, и вообще непонятно откуда у них такая жестокость. или же. пьют, курят, наркотики употребляют. потом становятся полностью невменяемые. ты хочешь сказать, это гораздо лучше, чем мой прикол в голове? если так, то я молчу. я не больной. нет такого психиатрического диагноза. что за трения об мамины ноги, надо лечиться. если бы меня посетила мысль не дай бог заняться настоящим сексом с матерью, тогда я с тобой согласился бы. я был бы больным человеком. а от того, что я потрусь об мамины ноги, она от меня не забеременеет. тебе, такому взрослому человеку, неужели непонятно? ты лучше прежде чем меня обзывать, больным, или словами похуже, объяснила бы в комментарии доходчиво, почему ты считаешь это болезнью? может быть с точки зрение морали если только и болезнь? вот только я тебе сто даю, что это не медицинский диагноз. это 100%. курить, [censored] алкоголь, это тоже Аморально. вот только больше половина Русских и пьют и курят. мы чуть ли не на первом месте по алкоголизму. и ничего? ничего. и ты меня ещё больным обзываюсь. ты реально больных подростков просто ещё не видела. у которых такие закидоны в голове, что его лучше сразу к врачу вести, чем пытаться воспитывать и выбивать всю эту дурь. а это подумаешь? всего лишь трусь об мамины ноги. пустяк!

              Ответить
              • Абсолютная справедливость

                16/10/2018 в 23:07

                Ахах трололо

                Ответить
  2. ?

    11/10/2018 в 14:42

    Почему именно её ноги? Что тебе мешает тереться о чьи-нибудь другие?
    Вообще тело это личная зона, каждый сам решает кого пускать в неё а кого нет.
    Я лично ничего плохого в твоём увлечении не вижу, но если она не хочет зачем к ней лезть? Найди кого-нибудь другого с красивыми ногами)

    Ответить
    • Мясоед

      11/10/2018 в 14:20

      Ноги это мясо, мясо всему голова

      Ответить
    • Аноним

      12/10/2018 в 19:40

      спасибо, что ничего страшного ты в моём увлечение не видишь. а что касается найти кого-нибудь другого. это не так уж и просто сделать. не каждая женщина поймёт мой бзик. вот чего я стесняюсь. так что я тебя прекрасно понимаю. что тело эта довольно тонкая организация. и каждый решает подпускать ли человека к нему или нет. в том числе и мать. но меня всё равно жутко бесит, что мне мама не разрешает. даже ты со мной согласилась, что ничего тут страшного нет. вот и я так думаю. раз не разрешает. значит фрегидка. а я ненавижу фрегидок. итог. мне с мамой не повезло!

      Ответить
  3. Аноним

    13/10/2018 в 11:42

    Тереться об ноги это ничего страшного поверь.Просто фетиш такой,но просто не об мамины это как-то стремно,а так ничего.

    Ответить
    • Аноним

      13/10/2018 в 12:11

      Спасибо за понимание! вот только даже об мамины ноги ничего стрёмного нет. это не инцест. я тебе в кратце объясню, что такое инцест. был такой герой в библии. его звали эдип. потом пошла такая хрень, которая называется эдипов комплекс. и у него сложилась такая судьба. он занялся настоящим сексом с мамой. мама родила от него. я подробно не буду. только вкратце. а потом. эдип понял, что понатворил и пошёл выколол себе глаза, а потом повесился. вот чего делать строго нельзя. даже да эдипа дошло. а если тереться пусть даже о мамины ноги, дети от меня у мамы не появятся. так что это правда не отклонение. ну может быть и стрёмно. я согласен. но не настолько стрёмно, что бы мне запрещали родители и угрожали .что мол ещё раз полезешь, получишь. пожалуйста пойми это. и вообще. как я в статье и написал. это лучше, чем, пить, курить, наркоманить, вандальничать, убивать, драться, избивать, и так далее, что многие подростки и делают. это хоть и бзик, но безобидный бзик. с маминым здоровьем абсолютно при этом ничего не произойдёт. и с моим тоже. так что я втихаря как ненавидел мать, так и буду ненавидеть. я по-хорошему пытался ей объяснить, а она мне всё равно отказывает. как будто я прошу её горы свернуть. и плохие слова на мать как говорил, так и буду говорить. а папа мне сказал как-то. а чтобы ты на мать плохих слов не говорил. давай я твою речь на диктофон запишу и покажу родственникам. тоже мне нашёл кого пугать диктофонами! двадцати двух летнего парня. пусть пятилетнего ребёнка находит и его запугивает. а я диктофонов не боюсь. я мать материл и буду материть. и даже если она как нибудь не выдержит, развернётся и как даст мне в челюсть, я всё равно не успокоюсь. два, три дня отойду, а потом опять… ах ты такая сикая сучка крашенная. даже удар в рыло меня не остановит. и диктофон тоже. я потому что хочу тереться о ноги, и хочу уже давно. лет с 12, это не спонтанное хотение, а мать отказывает. если бы она мне хотя бы мать твою, иногда разрешала, у меня бы и язык не повернулся бы. я бы матери только дефирамбы бы пел. а раз она не понимает, я её материл и буду материть сволочь.

      Ответить
      • Аноним

        13/10/2018 в 13:25

        Я думаю они тебе запрещают потому что для них это дико,вот и запрещают. Вряд ли они поменяют свое мнение. И да не повод матерится на мать за недопонимание. Без обид если что просто мое мнение.

        Ответить
        • Аноним

          13/10/2018 в 18:54

          да нет. на тебя у меня никаких обид. наоборот спасибо за поддержку. а так ты прекрасно понимаешь, что на самом деле ничего тут дикого нет. немножко некрасиво, но не дико. а что касается материться на мать. понимаешь в чём дело? я просто ненавижу фрегидных женщин! у меня с раннего детства на них какое-то отвращение. я обожаю только лишь сексуальных женщин. так что мне мать не разрешает скорей всего не из-за того, что это дико, а потому что она холодная в сексуальном плане. я не буду рассказывать, как я это понял. но это правда. она мне ни то, что не разрешает так тереться об ноги, а даже просто положить ей руку на колено и погладить. это смотрится ещё куда менее безобидней. хотя я и в трении о ноги плохого ничего не вижу. сейчас то я уже взрослый. мне 22 года. а раньше с 13, по 18 лет, когда я был подростком, мне хотелось иногда мать обнять и вместе с этим просто погладить её колени. когда она мне гладила, потому что любит, мне было жутко приятно. потом и я ей в ответ хотел также. а она знаешь, что делала? как только я её колено нащупывал, она отодвигалась от меня на край дивана. только если за трения об ноги ругалась, то здесь просто, не подавая вида отсаживалась. если проще. так себя ведёт женщина, которую называют недотрогой. неприкасаемая. вот у меня мать и есть недотрога. главное. я маме к своему телу никогда не запрещал прикасаться. когда она прикасалась, мне было приятно. я её никогда не отдёргивал. а почему же она так болезненно воспринимает мои прикосновения, я не знаю. и это меня сильно злит. особенно вот это. вообще не подпускает. точнее. раньше я сидел у неё на руках. а когда я именно сам начинал маму гладить, вот что было. когда она меня, всё нормально. я её. всё. сразу же отодвигалась. вот почему у меня возникло отвращение к маме. она удивляется. спрашивает у меня. зачем ты так злишься? раньше был таким хорошим парнем, а сейчас в чём проблема? вот проблема или мотивация в этом и заключается. жутко не люблю таких женщин недотрог. ты до неё дотрагиваешься, а она тебе: не трогай, не трогай. бесит. а тем более, когда это родная мать!

          Ответить
  4. Галя

    14/10/2018 в 09:48

    Эта шлюшка просто не уважает тебя и твои желания. Правильно сделаешь, если поместишь ее в психушку. А когда она станет совсем старой и слабой, то ты ей все припомнишь. Эта старая соплячка будет на коленях стоять перед тобой м твоей женой, когда будет о чем либо просить.

    Ответить
    • Аноним

      15/10/2018 в 20:25

      не фига себе. спасибо за такой комментарий! да! я так тоже думаю! вот только на самом деле поместить кого-то в психушку это довольно лёгкий вариант. и то что я это написал в статье, это так. я её туда не помещу. ей надо как-то по-другому отомстить. чтобы ей тоже было очень обидно и не по себе. вот как было мне, после её отказов. только не знаю как. чтобы и мне по закону суд ничего не сделал, но в тоже время и месть оказалась не из робкого десятка. а фригидных женщин я вообще убивал бы. знаешь за что? мне как-то раз, мама вообще выдала на гора вот что. ты пожалуйста ко мне вообще не прикасайся. даже тактильно. если не хочешь опять получить. всё. только можешь общаться со мной. а трогать вообще не трогай! это нормально? это ещё было когда мне было 13 лет. вообще! явно фригидка. вот почему я так люто ненавижу фригидных женщин. ну в любом случае спасибо за коммент. и вообще. в этой умственно отсталой стране под названием Россия, больно много запретов. это нельзя, то нельзя. вон. в Европе даже инцест разрешён. и ничего. люди как то живут. и не хуже, чем мы Русские. а тут начиная с детства одни запреты. это нельзя, то нельзя. бесит!

      Ответить
  5. Юкенгеле Юки

    16/10/2018 в 18:11

    Люди приходят, люди уходят… интересно звучит, не правда ли? Ну а пока…
    Тёмной ночи.

    Ответить
  6. Аноним

    17/10/2018 в 18:12

    я смотрю, кровавая Мэри затихла. я ей ответил. но у неё аргументы то закончились. она может лишь кого-то обозвать. больным, тупым, глупым, шизофреником, дебилом, идиотом, дураком и так далее. а вот лучше бы вместо этого всего, ответила подробно на вопрос: почему тереться об мамины ноги, нельзя и некрасиво. а то Кровавая Мэри ведёт себя точно также, как и моя мать. мол, я бы тебе на месте твоей мамаши тоже не разрешила бы так делать. вот и весь ответ. даже дебил, может повторять одну и ту же фразу целыми днями. у него только на это ум и способен. также делает моя мать и пользователь Кровавая Мэри. нельзя, это некрасиво, нельзя, некрасиво. заезженная пластинка. а объяснить в деталях, чем заключается это некрасивие не может. видно или сказать нечего, или много писать лениво. вот я, когда писал эту статью, не поленился привести все аргументы, подтверждающие почему я в трении об мамины ноги, ничего прямо страшного не вижу. что это ничем не страшнее чем, пить, курить и так далее. абсолютно ничем. я вообще вот ненавижу эти устоявшиеся стереотипы. я спрашивал у мамы, почему тереться об ноги нельзя. она мне. потому что якобы некрасиво. два слова и весь ответ. так на вопросы и я могу отвечать. а подробно объяснить не может. она имеет в виду, тереться именно об её ноги некрасиво. а об ноги девушки, типа можно. и так постоянно заканчивался наш с ней разговор на эту тему. так что я всё равно на своём буду стоять. чтобы это слабоумное поколение побыстрее сдохло, которое воспитывали буквально на одних запретах, и начало процветать новое поколение. чтобы пошли такие мамы, которые своему ребёнку абсолютно ничего запрещать не будут. будут всё разрешать. любой бзик, который посетил ребёнка. потому что если бы я в Европе бы так тёрся об мамины пятки и ступни, мне бы там ни один человек бы не сказал, что у меня какие-то отклонения в психике. а почему здесь люди так думают, у меня есть только одно объяснение. потому что у Русских, довольно жёсткая мораль. старое поколение воспитывалось на ремне, на вставание в угол, если не слушаешься и на побоях. в итоге что имеем? кучу матерей дебилок, которым абсолютно наплевать то, что хочет ребёнок. то есть на желание ребёнка. допустим на моё. подумаешь? всего лишь потереться об мамины ноги. и это касается не только ног. когда Русские родители воспитывают будущее поколение, они, в связи с тем, что их самих так воспитывали, запрещают своему ребёнку абсолютно всё. мотивируя это тем, что и нас так воспитывали. поэтому мы из тебя дорогой мой сделаем абсолютно такую же копию по воспитанию, какая имеется у нас. то есть ребёнок спрашивает, а почему это нельзя, то нельзя, сё нельзя, а в ответ, вот что получает. только вот матери, которым 40 лет, 50 лет, 60 лет и старше, своим умственно отсталым советским умом, не могут понять. что от поколения к поколению, всё течёт и меняется. если у них в голове застряли девяностые, восьмидесятые, то это ихняя проблема! но только так не может быть, всё меняется. это всё равно, что лет тридцать назад сказать кому-то. а наступят такие времена, когда на смену обычному телеграфу, придёт глобальная сеть интернет. да? человек, которому кто-то бы лет тридцать назад такое бы сказал, покрутил бы пальцем у веска и вслух или про себя подумал бы: да, человек явно с ума сошёл, не в себе. в итоге, что мы имеем? а имеем долгожданный интернет. вот, тоже самое касается и трения об мамины ноги. скажите вот мне, какой полудурок решил, что это ненормально? если по-настоящему вступать с матерями в акт, вот, это действительно сдвиг по фазе! а от трения об ноги, я повторяю для особо одарённых типа кровавой Мэри, ребёнок от меня у матери не родится. я знаю слава богу уже давно, что нужно сделать, чтобы он появился. а от такого баловства, его не будет! что здесь непонятного? тогда с чего какой-то идиот решил, что даже если просто я буду совершать трения об мамины ноги, то это будет тоже ненормально. трение об ноги, не является инцестом. инцест- это половая связь с тётей, мамой, сестрой. неважно. появятся ли после этого дети или нет. сама связь, является инцестом. а просто трение членом об мамины ноги, это никак не попадает под категорию инцестуозности. процент рождения ребёнка при трении об ноги, 0%. ну и вот скажите, мне на милость, что тогда здесь считается отклонением? вот что? я вам все аргументы уже привёл.

    Ответить