Выплесни свою ненависть!!!
Выплесни свою ненависть на страницы нашего сайта ya-nenavizhu.ru

Я ненавижу людей и работу!!!

  • 4

Работаю в сфере обслуживания сотового оператора. Как же я ненавижу людей. Если бы вы только знали!!!! Каждый день я встречаюсь с огромным количеством людей. Да. У нас бывает очередь. И именно в такие моменты, когда мы зашиваемся, пытаемся сделать все быстрее, находятся те, кто говорит: «Боооже, штоже так долго, а!» Или: «Девушка, можно побыстрее, я тороплюсь!», а нет, ещё есть такие, кто говорит: «Ой. Так медленно обслуживают, кошмар просто!!».

И все эти люди стоят и капают на мозги. Если бы вы только знали, как это ужасно — постоянно ошибаться из-за того, что ты торопишься. Ах да, если ошибаешься — то вкладываешь исключительно свои деньги. Почти треть зарплаты уходит на этом.

Или фраза — девушка, почему у вас так мало операторов? Я выставляю операторов — нет. Пишите претензии тем, кто ставит расписание. Или делает салоны обслуживания. Я тут ни при чём. Мы работаем каждый день. Даже 1-2 января. Каждый день! И что вы думаете, люди приходят, словно так и должно быть! Ой как здорово, что вы работаете в воскресенье. А почему до 6?! Нужно увеличить вам рабочие сутки в выходные.

Твари. Ужасно бесят. Ненавижу людей. Какие же они в большинстве мерзкие и противные. А знаете, есть ещё те, кто приходит за 5 минут до того, как мы закрываемся, и стоят. Вечность стоят. Выносят мозг. А если приходят через 5 минут после того, как мы закрыли салон, то выламывают двери. Орут. Ругаются. Пишут на нас жалобы. А мы что? Нет, мы не люди. Мы просто те, кто не хочет домой, к семье. Нет, что вы. Я всегда мечтала в воскресенье работать на час дольше. Ну что вы. Конечно. Я ненавижу людей. Все их проблемы от их тупости. Ненавижу людей!!!

Прокомментировать

  1. Аноним

    28/02/2016 в 00:56

    Ты ненавидишь работу, а не людей. Меняй работу на ту, где не надо обслуживать людей — изменится и это отношение. Напр., я работал там, где клиенты к тебе не ломятся, а ты за ними бегаешь, уламываешь — в продажах, в том числе по «холодным» звонкам и встречам. Вот это ад! Но я быстро уволился

    Ответить
  2. Аноним

    03/03/2016 в 09:40

    Блин, я тоже ловлю себя на мысли, что я начинаю ненавидеть всех людей — их тупость, их глупость, их хамство, их неумение хоть немного пошевелить соей мозгой!!!!

    Ответить
  3. Аноним

    08/06/2016 в 14:38

    Я в туризме 8 лет отпахала — так же ненавижу клиентов — такие все твари, все время пытаются унизить, оскорбить, обмануть… Не идите люди работать в клиентскую сферу.

    Ответить
  4. Аноним

    19/08/2016 в 20:58

    Понимаю автора… Проблема в том, что сейчас вся работа связана с клиентами и людьми. Везде надо общаться с ними. И они везде такие.

    Ответить