Выплесни свою ненависть!!!
Выплесни свою ненависть на страницы нашего сайта ya-nenavizhu.ru

Ненавижу геев! Пусть их принудительно лечат!!!

  • 318

Есть три типа людей: гомофобы, защитники геев, а также, сами геи. Я не отношусь ни к одному из этих типов, хотя больше всего близка к гомофобам, однако считаю, что гомосексуалистов надо не истреблять, а ЛЕЧИТЬ! Лечить. А тех из них, кто не хочет лечиться, надо заставлять! Ведь гомосексуализм — это самое настоящее ПСИХИЧЕСКОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ. Эти люди страдают от своего недуга, хоть совершенно этого не осознают. Как же злит, когда одни дураки всячески претесняют геев, а другие идиоты защищают их, борятся за их, якобы, «права». Но какие права, скажите мне, могут быть у сумасшедших?! Какие?! Ведь они даже полной дееспособностью не обладают…
Недавно на этом сайте одна малолетка защищала геев. И эта дурочка утверждала, будто гомосексуализм — чуть ли не достижение человечества! (Надеюсь, она повзрослеет и поумнеет). Что за чушь?! Это, наоборот, деградация, а не достижение. Все люди, которые воспевают гомосексуалистов и считают их равноправными с другими гражданами- никакие не гуманисты!! Наоборот, их цель — сократить численность человечества до нужного им числа. Ведь в однополых браках не рождаются дети! И чем больше геев, тем меньше людей на Земле… Так что, гомосексуалы — больные люди. Их всех надо в обязательном порядке лечить. Всех, до единого! Это абсолютно не жестоко, а правильно!!! Им же самим будет лучше, когда они станут нормальными.

Прокомментировать

  1. Nomad666

    01/06/2017 в 16:29

    Вот это у тебя, Даша, бомбануло)))
    Что, никто из парней на твои «прелести» не зарится?)))
    Девочка, а кто ТЕБЕ ДАЛ ПРАВО определять и решать — болезнь это, или нет?
    Слушай, а давай мы отправим тебя в психиатрическую лечебницу с подозрением на вялотекущую шизофрению? Ты уверена, что у тебя её не найдут? А если найдут и будут лечить?)))

    Ответить
    • Даша

      01/06/2017 в 21:00

      Слышь ты, петух ощипанный, заткнись по хорошему! А то отправят тебя в Гондурас и будешь знать. :-)) И при чем тут парни? Я гомосеков ненавижу, а не парней.

      Ответить
      • Nomad666

        02/06/2017 в 07:32

        Шлюшка, петухом — будешь своего папашу-бутылкоседа звать. Усекла?)))

        Ответить
        • Даша

          02/06/2017 в 08:20

          У нас только дедуля пьёт.

          Ответить
          • Даша

            02/06/2017 в 08:28

            Ему можно, он уже старый — 82 года.

            Ответить
            • Nomad666

              02/06/2017 в 14:04

              И при чем здесь алкоголь?
              Я про то, что твой папаша — любит присесть на бутылку, как типичная питух-русня)))

              Ответить
              • Даша

                03/06/2017 в 16:40

                У меня нет отца, только отчим. И он порядочный человек, тоже ненавидит геев.

                Ответить
                • Абсолютное зло

                  29/11/2017 в 21:13

                  Когда нет агрументов начинают атаковать личность. Не удивительно для пе# диков и их защитников с интеллектом ниже чем у курицы.

                  Ответить
                  • ололоха

                    22/07/2018 в 13:06

                    Ты сейчас будто себя описала.

                    Ответить
                    • Абсолютная справедливость

                      22/07/2018 в 16:20

                      Ахах сказала малолетка, которая начала [censored] меня после того как я написала об исследовании Марка Регнеруса о ненормальности п# идоров

                    • ололоха

                      24/07/2018 в 22:54

                      Слюной не плюйся.

                    • Абсолютная справедливость

                      24/07/2018 в 22:01

                      себя описываешь?

                    • ололоха

                      24/07/2018 в 23:28

                      Стрелу метнула.

        • Даша

          02/06/2017 в 08:34

          Заткнись, глупый человек.

          Ответить
          • Nomad666

            02/06/2017 в 14:49

            Девочка, исходя из каких тестов ты делаешь заключения о моем уровне интеллекта?)))
            А затыкать — можешь свою вагину, подходящей по размеру морковкой)))

            Ответить
            • Даша

              03/06/2017 в 16:16

              Умные люди не пишут детям то, что пишете вы. Идите сритесь со взрослыми.

              Ответить
            • Абсолютное зло

              29/11/2017 в 21:23

              Лучше уж ты бы заткнул своё расстраханное очко, говно вытекает.

              Ответить
              • Darth Nomad

                22/07/2018 в 11:09

                Сразу видно латентного гея. Кто о чем, а ты об анусах

                Ответить
                • Абсолютная справедливость

                  22/07/2018 в 16:53

                  Удивительно как я могу быть геем если я девушка. А ты кстати латентный педофил если переживаешь о попках маленьких трахающихся детей.

                  Ответить
                  • Darth Nomad

                    22/07/2018 в 16:16

                    Шалава, подожди. Об анусах заговорила именно ты. Видать, давно тебя туда не накуканивали, раз так бомбит

                    Ответить
                    • Абсолютная справедливость

                      22/07/2018 в 17:05

                      З а л упа, ты начал говорить о вагинах и морковках(явный недотрах), а я тебе просто сказала что б ты лучше об анусах заботился, так как твоя ориентация именно это и предполагает:))

                    • ололоха

                      24/07/2018 в 21:20

                      А ты говоришь о е б ле да о говне, следовательно, ты шизанутый е бобо.

                    • Абсолютная справедливость

                      24/07/2018 в 22:25

                      Нет, шлюшка, тут тема о геях, и именно ты и тебе подобные защищают эту противоестественную [censored] Знаешь кто ты по Фрейду? Девочка с недотрахом, которая представляет себя на месте пассивного гея.

                    • ололоха

                      24/07/2018 в 23:22

                      Я ресексуал, я на трахе не помешана в отличие от тебя.

                    • Абсолютная справедливость

                      24/07/2018 в 23:10

                      Ахах если б ты не была помешанная на трахе, то тогда ты б не любила извращенцев и у тебя бы так люто не бомбило. Ты вообще знаешь кто такой Фрейд? По всей видимости нет, твой iq=9

                    • ололоха

                      24/07/2018 в 23:02

                      Я их не люблю. Я их защищаю. Защищать не значит любить.

                    • ололоха

                      24/07/2018 в 23:25

                      Так-так-таааак, а где у меня бомбит, покажи?

                    • Абсолютная справедливость

                      25/07/2018 в 17:55

                      Защищаешь значит неравнодушна, у тебя видно папаша п# идор, вот и защищаешь их. А насчёт бомбежки это очевидно, ты ведь поселилась на этом сайте и постоянно пишешь про гомиков, отвечаешь на каждый мой комментарий, хотя обещала не кормить меня.

            • О_О

              10/09/2018 в 19:42

              Да ОНО и детей ненавидит, это и не удивительно, больное и к тому же гомики размножаться не могут

              Ответить
    • Даша

      01/06/2017 в 21:40

      И рано мне ещё за парнями бегать. Какие там прелести могут быть у маленькой девочки, идиот вы этакий?

      Ответить
      • Nomad666

        02/06/2017 в 07:10

        Ооо… Маленькая девочка, ненавидящая все то, что не входит в её сферу понимания… Да это — самые настоящие комплексы)))
        Вот, блаодаря таким и существовала Инквизиция)))

        Ответить
        • Даша

          02/06/2017 в 08:38

          Дети, к вашему сведению, сейчас знают очень многое, о чем их сверстники лет тридцать назад и не догадывались! Так что помолчи, старый дурак.

          Ответить
          • Nomad666

            02/06/2017 в 14:53

            О-да…
            Многое… Спасибо Мизулиным и прочим идиотам)))
            Что ты, к примеру, знаешь? Как вконтактике сидеть? Как гуглить домашки и рефераты?
            А расскажи-ка мне, о всезнающая — по какому принципу построено маскирование подсетей в стеке TCP-IP протоколов?)))
            Чем отличается сталь от чугуна?)))
            Что такое понятие критической массы для радиоактивного вещества?)))
            Что происходит в большом адронном коллайдере?)))

            Ответить
            • Человек

              03/06/2017 в 16:10

              Отвечу я. Обидно прям за всех детей стало. Я как-бы уже не ребенок, но и не взрослый. Мне 16 лет.
              На все эти вопросы ответы я знаю ( кроме IP протоколов).
              В чугуне углерода больше, чем в стали. В чугуне больше 2%, в стали — меньше. И это первичный продукт, вторичный — уже сталь.
              Критическая масса — такая минимальная масса радиоактивного вещества, при которой цепня реакция деления способна самоподдерживаться.
              В БАКе происходит разгон и столкновение между собой заряженных частиц. Используются протоны или тяжелые ионы.

              Ответить
              • Nomad666

                03/06/2017 в 19:33

                Mon ami, это конечно гуд, что Ты этим интересуешься. И, я, как хитрый тролль — пририсовал себе ишшо один крестик (согласись, и у тебя уже пригорело).
                Но, все-же, какое отношение имеет твой злобнонаучный высер, к геям?

                Ответить
                • Абсолютное зло

                  09/01/2018 в 17:01

                  Тем, что каждому интеллектуальному человеку понятно, что геи это извращенство и твоя тупейшая теория о том, что мы (злые гомофобы) не особо умны, провалилась.

                  Ответить
            • Человек

              03/06/2017 в 16:28

              Я знаю.
              В чугуне больше углерода. Это первичный продукт черной металлургии.
              Критическая масса — та минимальная масса, при которой способна самоподдерживаться цепная реакция деления.
              В БАКе происходит разгон и столкновение заряженных частиц — протонов или тяжелых ионов.

              Ответить
              • Даша

                03/06/2017 в 17:09

                Вы все это знаете?! Вот это да.

                Ответить
                • Человек

                  03/06/2017 в 17:51

                  А что тут такого? Это школьная программа физики и химии.

                  Ответить
                • Nomad666

                  03/06/2017 в 19:58

                  Шлюза, разве ты не ссышься кипятком по Дольче-Габанна? А ведь это тоже гей-парочка

                  Ответить
                  • Аноним

                    04/06/2017 в 09:01

                    Представьте себе, нет, трубопровод несчастный!

                    Ответить
        • Абсолютное зло

          29/11/2017 в 21:53

          Жаль, что больше нет Инквизиции. Я бы с радостью сожгла тебя и либералов с пе# диками.

          Ответить
          • Darth Nomad

            22/07/2018 в 11:07

            Шмара, сделай мир чище. Часовые лист :-)

            Ответить
            • Абсолютная справедливость

              22/07/2018 в 16:32

              Х# уесос, ты кстати первый на очереди к костру. Хотя ты наверное не доживёшь, скоро от СПИДа под забором сдохнешь.

              Ответить
              • Darth Nomad

                22/07/2018 в 17:24

                Шмара, ну учитывая то что я не торгую своими спермоприемниками, как ты — от СПИДа я точно не загнусь. Скажу больше — я убежденный гетеросексуал.

                Ответить
              • Darth Nomad

                22/07/2018 в 17:43

                Шмара, ну учитывая то что я не торгую своими спермоприемниками, как ты — от СПИДа я точно не загнусь. Скажу больше — я убежденный гетеросексуал.

                Ответить
                • Абсолютная справедливость

                  22/07/2018 в 17:24

                  ЛОЛ, у меня по спермоприёмников, я девушка. А СПИД у тебя будет как и у всех гомосеков. Не п# изди про гетеросексуальность, нормальный мужик никогда бы не стал защищать п# едиков

                  Ответить
                  • Darth Nomad

                    26/07/2018 в 08:11

                    Абсолютная шмара, именно У ТЕБЯ — спермоприемники. И тебе их разрешают открывать только по прямому назначению. Так что теперь захлопни свой верхний и бегом на трассу.

                    Ответить
                    • Абсолютная справделивость

                      27/07/2018 в 16:26

                      Нет, спермоприёмник у тебя, п# едик, в 5 точке, вы хуже проституток.

    • Аноним

      01/06/2017 в 21:39

      Нет, это кажется вас бомбануло, а не её. (((((((:

      Ответить
      • Nomad666

        02/06/2017 в 07:42

        С какой стати?)))
        Я ведь тролль, а не бомбящая школота)))

        Ответить
        • Аноним

          02/06/2017 в 09:54

          Да не связывайтесь вы с этой школотой. Подрастут — поумнеют. Девчонка-то, небось и не понимает, чего вы ей понаписали. (((((:

          Ответить
        • Абсолютное зло

          09/01/2018 в 17:13

          Ты просто тупица, высокопрофессиональный тролль никогда не сознается в том, что троллит. А ты выглядишь убого, ну или трололо уровня дет. сада. Хотя чего ещё ожидать от п# едика?

          Ответить
          • ололоха

            22/07/2018 в 13:23

            Чё ты так пе диков ненавидишь, они тебя в детстве изнасиловали?

            Ответить
            • Принцесса Эльза

              22/07/2018 в 13:29

              Здраствуй, Наташа. Сегодня выйдет мой пост, в котором я тебе обьясню, как и в чем ты ошибаешься на счет педиков.

              Ответить
              • ололоха

                22/07/2018 в 14:07

                Окей, я вот одного не понимаю: что плохого конкретно они вам сделали, что вы их ненавидите? Вас не должна, простите, е бать чужая личная жизнь. «Пе дики» не мешают жить людям, а парады они проводят лишь потому, что их права ущемляют (такие индивидуумы, как вы). В твоём прошлом посте («ИЗВРАЩЕНЦАМИ НЕ РОЖДАЮТСЯ. ИМИ СТАНОВЯТСЯ!»), уважаемая Принцесса Эльза, я заметила, что ты испытываешь к ним [геям] только эстетическую неприязнь. Но, простите, мне вот, к примеру, не нравится вид целующихся девочек, но я не кричу о том, какие лесби извращенки и их нужно истребить. Любовь не имеет пола. Кто вообще установил такие правила, что быть не гетеро — это отклонение от нормы (да и какой на х уй нормы? Ваши пресловутые законы природы здесь ни при чём. )? И да, не стоит приписывать сюда педофилов, копрофилов и прочих отбросов, т.к. это не ориентации, а психические отклонения.

                Ответить
                • Принцесса Эльза

                  22/07/2018 в 14:15

                  Уважаемая Наташа, ну почему педик-это нормально (по твоему), а педофил или зоофил-«психическое отклонение» ? Ну почему ? Ведь о них (как и о зоофилах) можно сказать в точности то же, что ты написала о гомиках ! Мол, «не должна е… чужая жизнь, ну кому какое дело, что он сношается с козой, ну ты же испытываншь только эстетическую неприязнь !». Мол, это его право, мало что тебе не нравится :)….И на «прайд» зоофила с его возлюбленной козочкой надо пропустить, это его святое право !

                  Ответить
                  • ололоха

                    22/07/2018 в 18:55

                    Так и думала, что ты не поймёшь. У геев влечение к людям своего пола, но ведь к людям же, а не к козам. Испытывать влюблённость к человеку — это нормально. А вот испытывать влечение к животным — это ненормально. Про педофилов уже другая тема, их я презираю, т.к. когда взрослому, совершеннолетнему человеку в романтическом плане нравятся детишки — это не норма.

                    Ответить
                    • Абсолютная справедливость

                      22/07/2018 в 18:21

                      А кто решил, что норма, а что нет? Для большинства м+м тоже не норма. У тебя есть адекватные объяснения или только штампы?

                    • ололоха

                      22/07/2018 в 21:40

                      Норма — это то, что принято большинством.

                    • ололоха

                      22/07/2018 в 21:15

                      Некрофилия и зоофилия относятся к психическим нарушениям, а близкие отношения двух людей одного пола, согласно международным психиатрическим нормам, — нет (см. «Международная классификация болезней» МКБ-10, раздел «F66 Психологические и поведенческие рaсстройствa, связaнные с половым рaзвитием и ориентaцией»).

                    • Абсолютная справедливость

                      24/07/2018 в 00:53

                      «Норма — это то, что принято большинством.» ДА. Но хочу тебя расстроить, Запад это не большинство. На Земле 7млрд людей и среди них большинство против п# едиков. А насчёт западной квалификации болезней я давно уже писала. Извращенцев приняли нормой под давлением политиков и лобби, очень многие учёные даже внутри этой организации были против. А 99,99% независимых экспертов прямо говорили, что это извращенцы.

                    • ололоха

                      24/07/2018 в 12:14

                      Информацию про «независимых экспертов» ты из воздуха взяла?

                    • Абсолютная справедливость

                      24/07/2018 в 20:31

                      Все учёные, не принадлежащие неоплаченной недоакадемии независимы. Научись читать, х# уесоска

                    • ололоха

                      24/07/2018 в 21:56

                      А вот эта информация у тебя откуда? Ну-ка, ну-ка?

                    • Абсолютная справедливость

                      24/07/2018 в 23:59

                      Ты реально дура или притворяешься? Человек, которому не платят независим, неужели твоему ограниченному интеллекту так трудно это понять?

                • Принцесса Эльза

                  22/07/2018 в 14:23

                  И еще. Скажи, Наташа, ну кто мешает этим гомикам жить и е б а т ь с я по тихому ? Кто их за уши тянет на парады ? Их дискриминипуют ? Но если никто не будет знать, что Джони-гомик, то и дискриминировать его будет невохможно ! Если он на улице не будет к парням приставать…
                  НО ВЕДЬ НА ЗАПАДЕ УЖЕ ДАВНО ИХ НЕ ДИСКРИМИНИРУЮТ, ИМ ЗАД ЛИЖУТ, А ПАРАДЫ ПРОВОДЯТСЯ ВСЕ ЧАЩЕ !
                  Значит-это не протесты против мнимой дискриминации. ЭТО-СТРЕМЛЕНИЕ К РЕКЛАМЕ. Вот и подумай, к чему бы это ? Почему гомикам так не интересно «по тихому в очко любиться» ?
                  Почему им нужна ркелама ?

                  Ответить
                  • Абсолютная справедливость

                    22/07/2018 в 17:03

                    Да, да, добавлю ещё, что на Западе п# едику намного легче устроиться на работу или в универ. Во-первых, потому что чуть что он скажет, что его не приняли из-за ориентации, а на Западе сообществ ,защищающих их очень много, так что у работодателя будет сплошная головная боль. А во-вторых, есть закон по которому в фирме надо иметь определённый процент извращенцев. Иначе шеф платит штраф.

                    Ответить
                  • ололоха

                    22/07/2018 в 21:35

                    С этим я согласна.

                    Ответить
                • Абсолютная справедливость

                  22/07/2018 в 17:06

                  Ахах а вот и нет, все аргументы за геев защищают и коппофилов. Ты наверное читала пост Адама про копрофилофобов. Теперь когда я выставила его с этого сайта могу признаться: этот пост писала Я что б потроллить сердобольных любителей педиков. Да, да, шлюшка, тебе может не нравится , что человек жрёт говно, Но это не повод кричать, что он извращенец. Кому вообще мешает мирный предатель говна? Кто сказал, что любовь может быть только между людьми? Это личное предпочтение каждого, любовь не знает границ.
                  P.S. Про «угнетаемых» педиков улыбнуло, о том как они «страдают» я подробно описала в своём посте, ссылка в комментарии ниже.

                  Ответить
                  • ололоха

                    22/07/2018 в 18:59

                    Ты же говорила, что Адам — это и есть ты, я помню.
                    Про дерьмо это ты, конечно, насмешила. Гомосексуализм — ОРИЕНТАЦИЯ. Копрофилия — это сексуальное отклонение. Читай здеся: htt ps:// ru .wikipedia. org/wiki/Список_сексуальных_отклонений

                    Ответить
                    • Абсолютная справедливость

                      22/07/2018 в 19:21

                      Я никогда не говорила, что Адам это я, это мои номинанты писали с моего ника.
                      Б# ля, ты реально конченная. Нах# уя ты мне кидаешь ссылку с Википедии? Если я там напишу, что ты должна повеситься, ты этому тоже поверишь, малолетка ё# бнутая? То, что на Западе п# едиков исключили из больных и так всем известно. Так же как и то, что это было сделано из-за давления политиков, а не по медецинским причинам.

                    • Принцесса Эльза

                      22/07/2018 в 20:34

                      АДАМ ВЗЯТ В РАБСТВО 13 ИЮНЯ СЕГО ГОДА ! Поймите это наконец !

                    • Принцесса Эльза

                      22/07/2018 в 20:26

                      Адам-в рабстве ! Иначе бы он постоянно здесь ошивался, как в мае и в начале июня !

                    • ололоха

                      22/07/2018 в 21:10

                      О-о-о, переход на личности. Сливаешься потихоньку.

                    • ололоха

                      22/07/2018 в 21:51

                      (это ответ на коммент Оли)

                    • ололоха

                      22/07/2018 в 21:21

                      Ну ты какая-то скептичная. Ничему не поверишь, хоть какие источники ни покажи.
                      Возьму копипасту в ответ на твоё «Это было сделано из-за давления политиков, а не по медицинским причинам»: «Если это и правда, то лишь в части, касающейся влияния активистов, давших импульс к более пристальному рассмотрению этого вопроса в научных кругах. За 15 лет до этого события Эвелин Хукер провела в 1957-м году исследование, ставшее новаторским по ряду важных аспектов. Во-первых, вместо того, чтобы сразу принять господствующее мнение о гомосексуальности как о патологии, Эвелин задалась вопросом, различается ли способность гетеросексуалов и гомосексуалов в психологической адаптации. Во-вторых, вместо того, чтобы изучать пациентов, наблюдающихся у психиатров, она исследовала группу гомосексуалов, которые нормально функционировали в обществе. В-третьих, она использовала процедуру, в которой экспертов просили оценить степень адаптируемости мужчин, не зная заранее об их сексуальной ориентации. Такой метод позволял избежать необъективности, от которой страдали многие предыдущие психоаналитические исследования гомосексуальности. Из своих результатов Хукер сделала вывод, что гомосексуальность как клиническая сущность не существует, и что нет внутренней связи однополого влечения с психопатологией. Находки Хукер впоследствии подтверждались во многих других исследованиях с применением иных методов. Хотя некоторые исследования, опубликованные после работы Хукер, утверждали о поддержке патологического взгляда на гомосексуальность, все они были слабы с методологической точки зрения. Многие из них использовали клинические или тюремные данные, из которых невозможны обобщения на все население. Другие не смогли отделить процедуру сбора данных от возможной необъективной трактовки исследователями: например, психологическое состояние мужчины оценивал его собственный психоаналитик, который одновременно наблюдал его по поводу гомосексуальности. Некоторые исследования нашли различия между гомосексуалами и гетеросексуалами, и затем утверждали, что эти отличия обусловлены патологией гомосексуалов. Например, гетеросексуальные и гомосексуальные респонденты могли показывать разные виды детских переживаний или семейных отношений. Затем предполагалось, что схемы, обнаруженные у гомосексуалов, показывали патологию, хотя в психологическом состоянии обоих групп не было никакой разницы. «

                    • ололоха

                      22/07/2018 в 21:23

                      Да и тем более рождение геев предусмотрено природой как механизм регуляции народонаселения.

                    • Абсолютная справедливость

                      24/07/2018 в 00:38

                      Лооооол ты просто скопировала с какого-то гомосайта псевдонаучную статью, коих развелось великое множество. Я могу сейчас найти нормальный сайт и скопировать мнение эксперта, который скажет абсолютно обратное.

                  • Аноним

                    22/07/2018 в 20:16

                    Адам взят в рабство ! Усвойте вы это в конце концов !

                    Ответить
                  • Принцесса Эльза

                    22/07/2018 в 20:45

                    Если бы Адама не взяли в рабство, он и сейчас бы здесь настырствовал так, как настырствовал в мае, и в начале июня. Ничто этого гниду бы не остановило, только взятие в рабство его уняло !
                    А тебе, Оля, совсем не обязательно распространятся на тему «как и о чем ты писала» !

                    Ответить
                  • ололоха

                    22/07/2018 в 22:00

                    Да и поймите вы наконец, что человек не может сам выбрать свою расу, гендер, цвет волос или ориентацию. Унижать человека за то, что сделала природа — глупо. Педофилия, кстати, как и другие извращения, приобретается НЕ С РОЖДЕНИЯ и не в раннем возрасте, так что прекратите приплетать сюда всякие сексуальные отклонения.

                    Ответить
                    • Принцесса Эльза

                      22/07/2018 в 22:49

                      Гомиками тоже не с рождения становятся…:)
                      Наташа, -так ты читала мою статью, или не читала ?

                    • ололоха

                      22/07/2018 в 23:29

                      Всё.. Вижу, спорить с тобой бесполезно, всё равно ты настоишь на своём. И нет, я не сдаюсь. Я приводила аргументы, подтверждающие мою точку зрения, и могла бы так и дальше переписываться с тобой, но мне наскучило. Каждый из нас останется при своём мнении. Этот спор может длиться ещё очень долго, мне не хочется тратить на него много времени. Не вижу смысла переубеждать тебя в чём-то, ты девушка упорная. Разойдёмся мирно и больше не будем обсуждать тему о нормальности гомосексуалов.
                      Можете кричать о том, что я якобы «слилась», но мне совершенно на это плевать. Я лишь принимаю тот факт, что мнения у нас с тобой разные, и если кто-то такой же настойчивый решиться спорить с тобой — это будет длиться вечность.

                    • Принцесса Эльза

                      23/07/2018 в 07:48

                      Хорошо, Наташа, не будем больше на эту тему :)

                    • Абсолютная справедливость

                      24/07/2018 в 00:37

                      «Да и поймите вы наконец, что человек не может сам выбрать свою расу, гендер, цвет волос или ориентацию. Унижать человека за то, что сделала природа — глупо. » АХАПХАХАХА ОРУ В ГОЛОС, ИДИ ПЕРЕЧИТАЙ МОЮ ТРОЛЛИГ-СТАТЬЮ ОТ ИМЕНИ АДАМА О КОПРОФИЛИИ, ТАМ ТОЖЕ САМОЕ!!!
                      Многие копрофилы рождаются такими и с самого подросткового возраста жрут говно. А вот многие п# едики встречались с девушками, вели беспорядочную половую жизнь и уже потом решили, что хотят новых ощущений и перебрались на мужиков. Некоторые п# едики женятся на женщинах, рожают детей(т.е. трахаются), а потом делают «открытие». А ещё в интернете можно найти много слезливых историй о том как всё произошло наоборот и засторелый [censored] влюбился девушку (считаю это отвратительным, но некоторые по всей видимости текут с этого)

                    • Абсолютная справедливость

                      24/07/2018 в 00:29

                      ЛОЛ, Эльза, эта малолетняя шлюха говорит, что у неё были аргументы:)))) Она вообще о чём? Неужели она считает тот поток мутного сознания о гуманности и «не выбираем цвет кожи и ориентацию» аргументацией?

                    • ололоха

                      24/07/2018 в 12:14

                      Это не мои проблемы, что у тебя мозг настолько затуманен. У тебя тоже больно-то аргументов нет, только кудахтанья а-ля: «Ита против природы!!! Ани ни могут размнажаццо!! Ита балезнь! пачиму пидафил ита нинармальна а геи ита нармальна?!!!»

                    • ололоха

                      24/07/2018 в 12:10

                      Переход на личности=слив
                      Будешь дальше бросаться оскорблениями — ты автоматически будешь слита.

                    • Абсолютная справедливость

                      24/07/2018 в 20:50

                      ««Ита против природы!!! Ани ни могут размнажаццо!! Ита балезнь! пачиму пидафил ита нинармальна а геи ита нармальна?!!!»» Шлюшка, когда я говорила, что п# идоры это против природы? Я говорила, что инцест тоже должен быть нормой, так как аргументы одинаковы. Назови хоть одну причину почему это не так. Это называется двойные стандарты. И ещё я сру с большой горы на тебя и твоё недомнение о том, что мне надо делать и в каких ситуациях я буду слита. Иди своих клиентов удовлетворяй, уёба.

                    • ололоха

                      24/07/2018 в 21:54

                      Я написала «а-ля», т.е. «наподобие». Точно мозг затуманен.

                    • ололоха

                      24/07/2018 в 21:54

                      У тя бомбит или ты меня таким способом пытаешься задеть?

                    • ололоха

                      24/07/2018 в 22:00

                      Когда у человека заканчиваются аргументы, он переходит на личности, ты об этом не знала?)

                    • Абсолютная справедливость

                      24/07/2018 в 23:51

                      Шлюшка, я тебя не оскорбляю, а говорю кто ты есть на самом деле, здоровые люди на правду не обижаются. И да, я всё ещё не поняла чем а-ля существенно отличается от «сказала».

                    • ололоха

                      25/07/2018 в 13:41

                      А-ЛЯ́, нареч. (франц. à la) (разг.). употр. перед сущ. в им. в знач. наподобие, по образцу кого-чего-нибудь.
                      И да, я могу сказать, что ты живёшь на помойке и сосёшься с бомжами. Ну а чо, это жи правда!

                    • ололоха

                      25/07/2018 в 13:18

                      Да и если это всё-таки было бы правдой обо мне, всё равно это никак не относится к нашему разговору. Переход на личности не уместен никогда.

                    • Абсолютная справедливость

                      25/07/2018 в 17:01

                      Ещё как относится, я объясню твоё упёртое желание облизывать омикам очко. И заметь, не просто оскорбляют тебя, а анализирую по методике отца психотерапии великого Фрейда. Мои слова имеют научное обоснование, а твои «бомжи» плод твой больной фантазии.

                    • ололоха

                      25/07/2018 в 21:14

                      тебе скучно?

                    • Абсолютная справделивость

                      27/07/2018 в 16:43

                      Мне весело смотреть на дебилов типо тебя

                  • ололоха

                    24/07/2018 в 12:29

                    Тогда почему я должна верить твоим «научным» сайтам, откуда ты копируешь всякие интервьюшки? Логику видишь?

                    Ответить
                    • Абсолютная справедливость

                      24/07/2018 в 20:45

                      Потому что они независимы и им никто не платит, поняла, з а л у п а?

                    • ололоха

                      24/07/2018 в 21:35

                      А вот это ты откуда знаешь?

                    • Абсолютная справедливость

                      24/07/2018 в 23:51

                      б- ляяяяяяя ты какая-то упоротая. Есть прогейские организации,которые спонсируют толерантные исследования. Сука, организации, которые спонсируют наоборот не существуют.

                    • ололоха

                      24/07/2018 в 23:16

                      Ты это доказать-то можешь? Или это очередной высер твоей больной фантазии?

                    • Абсолютная справедливость

                      24/07/2018 в 23:00

                      ЛОЛ, мне кажется, что ты просто тролль, невозможно быть такой тупой. Ладно, назови хоть одну организацию, которая финансирует исследования против гомосеков и будем считать , что типо умная. Только не говори «церковь». Они против извращенцев, но ничего не спонсируют.

                    • ололоха

                      24/07/2018 в 23:11

                      Про финансирование я как раз тебя спрашиваю. Ты недавно говорила, что каким-то-там учёным платят за статьи в защиту геев.

                    • Абсолютная справедливость

                      25/07/2018 в 17:36

                      Да, есть ЛГБТ, всякие фонды развития толерантности и демократии, а так же куча проплаченых газет, которые накидываются на «неудобные» исследования. Так Регнеруса вообще в тюрьму хотели посадить.

              • ололоха

                22/07/2018 в 14:09

                Статейку интересную нашла. htt p:// wikinauka. ru /zdorove/гомосексуализм-психическая-болезнь. html (пробелы убрать)

                Ответить
                • Принцесса Эльза

                  22/07/2018 в 14:27

                  Про «болезнь» ты говорила, а не я :)
                  Извращение-это и есть извращение, иных категорий здесь не надо… Маньяк-насильник,-по мнению некоторых эскулапов, тоже «болезнь», но к счастью их в больницы не кладут….Хотя, думаю, либерасты и до этого додумаются….

                  Ответить
                  • ололоха

                    22/07/2018 в 18:59

                    Тогда обоснуй, почему по твоему мнению геи — извращенцы, когда натуралы, напротив, порядочные люди. Целоваться с человеком своего пола не извращение.

                    Ответить
                    • Абсолютная справедливость

                      22/07/2018 в 18:33

                      Уже сто раз писала, но повторюсь. Потому что аргументы за геев оправдывают любое другое извращение (копрофилия, инцест и т.д.). Если носики норма, то и они тоже норма, не надо двойных стандартов. Во-вторых, исследование Марка Регнеруса. В-третьих, вот интервью с ссылками на других учёных и исследования: http://www.realisti.ru/main/homosexualism/gomoseksualizm-bolezn-smi.htm

                    • ололоха

                      22/07/2018 в 21:45

                      Я Эльзу спрашиваю, а не тебя.

                    • Принцесса Эльза

                      22/07/2018 в 21:39

                      Наташа, я не буду детализировать «порнографию волосатых тел». Это противно, и потому противоестественно.
                      Целоваться с человеком своего пола ? Так ты читала мою статью, или не читала ?
                      Девушкам целоваться-нормально ! Мужчинам-нет ! Как и восхищаться запахом «цветочков»-девушкам нормально, мужчинам-отвратительно !

                    • ололоха

                      22/07/2018 в 21:41

                      Двойные стандарты?

                    • ололоха

                      22/07/2018 в 21:55

                      Ахах, Оля, я так же могу сказать про тот сайт, который ты скинула, что написать можно что угодно и этому может поверить каждый. В Википедии тоже есть ссылки на источники, между прочим.

                    • Принцесса Эльза

                      22/07/2018 в 22:15

                      Нет, не двойные стандарты ! Просто ПРИРОДА РАЗНАЯ ! Или ты тоже за «равенство для всех» ?
                      Так знай-«равенство для всех»-это помойка либерализма !

                    • ололоха

                      24/07/2018 в 12:12

                      Тогда почему я должна верить твоим «научным» сайтам, откуда ты копируешь всякие интервьюшки? Логику видишь?

                    • ололоха

                      24/07/2018 в 12:45

                      Упс, не туда коммент отправился

            • Абсолютная справедливость

              22/07/2018 в 16:58

              Нет, п# идоры меня боятся как и всех других существ женского пола. А если интересны причины моей ненависти, то вот мой пост: https://ya-nenavizhu.ru/nenavizhu-pedikov/#comment-54417
              Бомбани, детка.

              Ответить
              • Принцесса Эльза

                22/07/2018 в 21:18

                П и д е р ы Амазонок боятся ! И еще как ! :)

                Ответить
              • Неонка

                16/10/2018 в 11:21

                Я вижу, ты используешь при споре аналитику «отца психиатрии» Зигмунда Фрейда. Не забудь, Оля, что этот же Фрейд вывел такой термин как «врождённая бисексуальность» согласно которому, все люди рождаются бисексуальными, основываясь на факте того, что зародыш, на ранненй стадии развития имеет гермафродизм, при взрослении это становится латентным и переходит в моносексуальность. Природа как бы намекает, что гомосексуалы — не больные, а гомосексуальность — как один из вариантов развития человека.

                Ответить
                • Анархист

                  16/10/2018 в 18:15

                  Ничего тебе природа не намекает. Зародыш это ещё не человек, у него нет разума и души, а когда душа заселяется в зародыша, начинается формирование сознания и многих органов, в т.ч. половых, поэтому Человек появляется уже с определённым полом.

                  А Фрейд очередной германизированный еврей, которому гореть бы в печи.

                  Ответить
                  • Неонка

                    16/10/2018 в 18:16

                    Вы шо, [censored] Ничего никакой душой не заселяется, пол формируется от хромосомы, переданной от сперматозоида, а все остальное формируется от строительного материала, полученного от кормлении матери, поэтому беременные так много едят. Если отказываешься верить науке, то сваливай обратно в свою мелкую страну, где верят в душу и в идолопоклонство, вам религия вообще должна запрещать использование интернета.

                    Ответить
                    • Анархист

                      16/10/2018 в 18:57

                      Тупое ты создание. Наука не отрицает душу (биополе). Она является связующим звеном между всеми клетками твоего тела, позволяет им работать согласованно, формирует разум.
                      Если бы не было души, ты был бы просто дышащим срущим, ловящим мух в рот комком мяса, сала и хрящей и немногим бы превосходил медузу.

                  • Неонка

                    16/10/2018 в 19:16

                    Связующим звеном является притяжение молекул наших клеток, наш разум формируем мы сами, последнии твои слова описывают не человека без души, а отсталую часть эволюции, гадалки всякие — это не наука, а наука настоящая отрицает всякие ваши «поля» «гополя». А мне пора спать, завтра поговорим.

                    Ответить
                    • Анархист

                      16/10/2018 в 19:33

                      Иди спи, и помни, что сны, которые ты видишь тоже не с неба берутся и не с бодуна нейронами мозга создаются. Угадай, от чего появляются сновидения?

                  • Неонка

                    17/10/2018 в 04:45

                    Учёные еще не определили происхождение снов, но большинство склоняются к тому, что т.к. во сне мозг всё еще активен, мы наблюдаем за нашими непроизвольными мыслями, во снах отражаются наши страхи, наши увлечения, наши страсти, это всё «приключения» по нейронам мозга. Нам никогда не приснится человек, которого иы никогда в жизни не видели, это все — наше сознание.

                    Ответить
                    • Анархист

                      17/10/2018 в 15:30

                      Удивишься, но есть вещие сны, которые как бы предсказывают будущее, есть сны в которых ты видишь абсолютно незнакомых людей. В некоторых снах ты переживаешь жизни других людей. Это могут быть твои кармические предки (твои прошлые жизни) или просто воспоминания незнакомых людей, чьи души были раньше единым целым с твоей.
                      Короче говоря, во сне сознание (биополе) на некоторое время связывается с ноосферой земли, обменивается информацией с другими разумами и «вспоминает» прошлые жизни. Бывает конечно и так, когда ты просто прокручиваешь свои мысли во сне.

    • Абсолютное зло

      29/11/2017 в 21:12

      Ты пе# дик или просто е# банутый? Гомосексуализм вызван психическими и гормональными расстройствами, поэтому это и есть болезнь. Иди перечитай учебник по биологии за 5 класс, не позорься.

      Ответить
      • Darth Nomad

        22/07/2018 в 11:09

        Шлюшка, вот это у тебя бомбануло)))

        Ответить
        • Абсолютная справедливость

          22/07/2018 в 17:38

          Да, умения бомбит на невежественное быдло.

          Ответить
    • эй, ты гомосек!

      10/09/2018 в 19:46

      Тут даже думать не нужно, когда-то в Америке до 1974 года в классификаторе псих. заболеваний гомосятина там числилась, пока кому-то не нужно было убрать от туда это и с тех пор пошло поехало, так что да, увы,вы больны, вава в голове ужасная, которая заставляет возбуждаться от волосатой мужской задницы…

      Ответить
  2. Даша

    01/06/2017 в 21:21

    А болезнь это, потому что так считаю не только я одна, но и моя сестра, а также многие взрослые люди, в том числе, моя бабушка и мой дядя!

    Ответить
    • Nomad666

      02/06/2017 в 07:27

      Шлюшка, а твоя бабушка разве не считала кибернетику продажной девкой капитализьма?)))
      И как она теперь может осознавать наличие электронных гаджетов вокруг себя?)))
      Шапочку из фольги не носит?)))

      Ответить
      • Даша

        02/06/2017 в 08:11

        Гомосек, при чем тут хрень, которую ты тут пишешь. Моя бабушка- врач, и она знает, о чем говорит!

        Ответить
        • Nomad666

          03/06/2017 в 08:48

          Шлюшка, как я могу быть гомосеком, если регулярно массирую десны твоей мамаше?

          Ответить
          • Даша

            03/06/2017 в 15:18

            Во-первых, у меня нет матери, во-вторых, вы — не зубной врач. И в третьих, я порядочная малолетка.

            Ответить
          • Даша

            03/06/2017 в 16:29

            Лады, лады. Вы не гомосек. Вы просто тра@нутый на всю голову ублюдок, который пишет детям всякую чушь. Довольны?

            Ответить
            • Nomad666

              04/06/2017 в 09:34

              Почти)))
              Правда, я хоть знаю кто моя мать и отец. А вот с тобой — ситуация неоднозначна. Ты уверена, что являешься биологической дочерью своего папаши-бутылкоседа, а не деда-алкана? Ведь, как всем известно, траханина жен своих сыновей, получившая техническое название «снохачество» — нациАНАЛЬНАЯ руззге забава))))

              Ответить
              • Даша

                04/06/2017 в 09:09

                Ой да не пи@и! Вы — скучный и не интересный человек, к тому же, типичный хам. Именно типичный! А так же у вас нет чувства юмора, да-да, или может есть, но плоское и чёрное, как могильная доска. Я уже говорила, чтобы вы шли и спорили со взрослыми, которые любят подобную скукотень. Да вы чемпион по занудству, как я посмотрю! Странно, что вы ещё не умерли.

                Ответить
                • Даша

                  04/06/2017 в 10:10

                  Так значит вы и правда горький зануда? Не беспокойтесь, я знала это с самого начала, вы предсказуемым и простой, как пять копеек, а также очень обидчивый, отвечаете на все, хотя первым начали. Однако, о мёртвых плохо не говорят, покойтесь себе в земле!

                  Ответить
      • Даша

        02/06/2017 в 08:15

        Не нравится, не читай, тебя никто не заставляет. А я что хочу, то и пишу, и хрен ты что-либо изменишь.

        Ответить
        • Аноним

          02/06/2017 в 09:33

          А ты, девочка, иди в куклы играй! Нечего тут тебе дурью маяться. Мало ли что страшные дяди понапишут ((((((:

          Ответить
        • Nomad666

          02/06/2017 в 14:38

          Шлюшка, уже изменил.
          Твой пылющий пердак — видно за 100500км XDDDD

          Ответить
          • -6-'5-8%';222%

            04/06/2017 в 10:18

            %5+78!21%»$24-;»##832′ 35

            Ответить
          • Аноним

            21/10/2017 в 19:52

            нет, за +100500км)))))
            20 метровый огненный столб ее пердака виден всему миру!

            Ответить
          • Абсолютное зло

            09/01/2018 в 17:25

            Бомбит тут только у тебя, п# едик

            Ответить
    • Аноним

      29/11/2017 в 13:21

      Бабушка хоть раз нюхала чем пахнет труп пролежавший 4 дня на кровати? Она хоть раз была в Корпусе патанатомии? А твой дядя? Нет? Вот и заткни свою вонючую неподмытую измазанноую в белях пи%ду!

      Ответить
  3. Ape-ape-apelsin

    04/06/2017 в 10:13

    Я тоже ненавижу [censored] считаю, что никакой пощады [censored] они не заслуживают, всех их надо [censored] расстрелять и не хоронить!

    Ответить
    • Абсолютное зло

      29/11/2017 в 22:53

      Браво! Согласна на все 100. Будем вместе жечь пе# диков :-D

      Ответить
  4. Сладкоежка

    07/10/2017 в 18:51

    А если человек не хочет отношений, то его тоже надо лечить?

    Ответить
    • Абсолютное зло

      29/11/2017 в 22:56

      Сладкоежка, ты читать умеешь? В посте пишут про пе# диков, при чём тут люди, которые просто не хотят отношений? Что за е# банутые пё# ды лезут в защитники пи# дорасов?

      Ответить
  5. Аноним

    12/10/2017 в 09:18

    Даш, а ДаШ, если б не было ГЕЯ Тьюринга ты б сейчас в бухгалтерии на счетах бы сводила свой баланс. Не было б ГЕЯ Чайковского плясала бы ты под песни Дуньки-облигации.

    Ответить
    • Аноним

      12/10/2017 в 09:25

      Не забывай свою пи%Ду от менстры подмывать. Сколько дней в месяц у тебя оттуда кровь течет? ыхыхых

      Ответить
      • Сергей

        21/10/2017 в 19:49

        Эй [censored] Просто если бы вы любили друг друга платонически , к этому народ более спокойно бы относился , но когда вы [censored] друг друга в жопу и отсасываете и когда это представляешь. Хочется пристрелить вас! Когда представляешь лесбиянок ,то нормально как -то воспринимаешь это. Но мужики это [censored] Высшая категория мерзости!

        Ответить
    • Абсолютное зло

      29/11/2017 в 22:48

      Да, а Чайковский, что орал об этом на каждом шагу? Боролся за свои типо права? Говорил, что извращения — норма? Пи# здец ты тупая. Сье# бись отсюда быстро, шлюха подзаборная, твоя х# уйня никому не интересна.

      Ответить
  6. Аликс

    29/11/2017 в 14:03

    Не надо их лечить , [censored] , тоже.Нашли , что пообсуждать .Чем вам геи мешают.

    Ответить
    • Абсолютное зло

      29/11/2017 в 22:56

      О, опять эта малолетка Алекс рассуждения свои тупые пишет. Девочка, иди дальше плачь о том как ты не любишь своего отца или про что у тебя там пост. Даже не читала до конца тот твой бред. Так что давай, ноги в руки и сьё# бывайся с этого сайта. Я тут королева, а ты пи# зда мелкая, не мешайся мне под ногами.

      Ответить
  7. Абсолютное зло

    29/11/2017 в 22:47

    Автор, поддерживаю вас, вы прямо мои мысли читаете ^_^

    Ответить
  8. Dingel

    03/02/2018 в 23:33

    Мда..
    Постараюсь объяснить логически.
    Женские хромосомы – ХХ
    И мужские – XY

    Когда происходит, так скажем, оплодотворение, изначально всегда было ХХ. А дальше, что уже будет сильнее, Х или Y.
    Но бывает так, что этот самый Y срабатывает не полностью, из-за чего и рождаются геи и лесбиянки, и ничего особо этим сделать не могут.

    Вывод:
    Это не лечится.
    Это не психическое заболевание.
    Это не больные люди.

    Ответить
    • Абсолютное зло

      04/02/2018 в 04:42

      Ахах ты тупое чмо. Я сама учусь на врача, все знают, что гомики существуют по двум причинам: первая проблемы с гормонами, вторая(которая встречается всё чаще в наше время) потому что это «модно», я не такой как все, я особый, меня не понимают, я иду против системы. Так что пошёл на х# уй, п# идор и не надо тут антинаучную х# уйню писать.

      Ответить
      • Manding

        04/02/2018 в 07:16

        Гомики-это извращение. А лесби- это разновидность гармонии.

        Ответить
        • Абсолютное зло

          06/02/2018 в 15:32

          Вы все извращенцы всех сжечь! И гомиков и лесби, суки гнойные

          Ответить
          • Леся

            24/07/2018 в 21:40

            Полностью согласна с автором. Всех лесбух на домны пихайте!

            Ответить
      • Мастер

        04/02/2018 в 10:20

        иди в куклы играй, страшилка.

        Ответить
        • Нина Васильевна

          04/02/2018 в 10:50

          ПАШЛА ВОН!

          Ответить
          • То что

            04/02/2018 в 15:47

            Три конченные персоны Принцессы, Зло, Нины и еще парочка-вам реально делать не [censored] как засирать сайт детской бдней. У Вас шизофрения, или раздвоение, или это способ самоутверждения.
            Раньше все было ок, пока эти шафки не появились. Их нельзя вообще заблокировать? Или по приколу это читать? Тут нет уже каких либо обсуждений, только бредятина!!!

            Ответить
            • Manding

              04/02/2018 в 17:43

              А теперь давай конкретно- ЧЕМ ТЕБЕ ПРИНЦЕССА ЭЛЬЗА НЕ НРАВИТСЯ ? Такие интересные, актуальные посты пишет принцесса…

              Ответить
              • Абсолютное зло

                06/02/2018 в 16:35

                Твоя прынцесса из психбольницы сбежала: это самоё чёткое объяснение.

                Ответить
            • Абсолютное зло

              06/02/2018 в 16:23

              Что именно из того, что я написала бред? Статья про гомиков, я написала своё мнение о том, что их надо сжигать. Что сука тебе не нравится? Или ты толераст е# банный и тебя бесят все нетолерантные мнения?
              А насчёт неадекватных это к Эльзе, она весь сайт засрала своей х# уетой про Сириус.

              Ответить
        • Абсолютное зло

          06/02/2018 в 15:58

          О, п# идор пришёл. Тебе жопу уже раздробили или тебя даже твои петухи не е# бут, уёба?

          Ответить
      • Аноним

        22/07/2018 в 07:41

        А можно ссылку/пруфы на связь гормональных сбоев и гомосексуальности? Хотелось бы почитать. Желательно научную периодику с исследованиями, авторитетные источники, товарищ Врач. А то пукнуть в воздух любой может, а доказать вот не каждый в состоянии.

        Ответить
      • Darth Nomad

        22/07/2018 в 11:51

        Шлюшка, пока все заценили только твою тупость и пылающий пердак

        Ответить
        • Абсолютное зло

          22/07/2018 в 17:17

          Х# уесос, я предоставила факты и аргументы, а ты говорил только о вагинах и попах. И кто после этого туп?

          Ответить
      • Darth Nomad

        22/07/2018 в 11:26

        Шлюха, теперь я понимаю почему народ боится к врачам обращаться)))

        Ответить
        • ололоха

          22/07/2018 в 13:51

          У тебя аргументы закончились, поэтому ты переходишь на личности?

          Ответить
  9. Нононо

    22/07/2018 в 07:30

    Люди такие забавные. И все, как один. Ну, почти что.

    Ответить
  10. Абсолютная справедливость

    22/07/2018 в 19:41

    Педики, копрофилы , педофилия это всё извращения. У них у всех одинаковые аргументы.

    — Джордж, что это за шум за окном?
    — Парад копрофилов, сэр.
    — Да? И чего же они хотят?
    — Они всего лишь отстаивают свои права на равенство, сэр.
    — Не понял. Им кто-то не дает есть дерьмо дома?
    — Да нет, сэр. Они не хотят есть его только дома. Они выступают за то, чтобы дерьмо продавалось во всех заведениях общепита, чтобы на перекрестках можно было легко купить дерьмо на палочке, а в ресторане без проблем заказать целую порцию фекалий.
    — Но это же тошнотворно и совершенно не естественно, Джордж.
    — Ну почему же, сэр? Это врожденное, они такими родились и ничего не могут с этим поделать. Кроме того в природе полно примеров копрофильства. Собаки, морские свинки, да целая куча животных воспринимает это вполне нормально. Поэтому ничего удивительного, что человека, как часть животного мира, это тоже касается.
    — Джордж, я правильно понимаю, что если они добьются своего, то в моем любимом кафе на углу вместе с клубничным суфле будут подавать кал в стаканчиках???
    — Совершенно верно, сэр. Копрофилы абсолютно нормальные люди и имеют право есть свое любимое блюдо во время обеда, не скрывая своих предпочтений.
    — Да меня просто стошнит на месте!
    — Сэр, как Вы можете??? Это же совершенно нетолерантно. Вас за такое как минимум оштрафуют, а как максимум посадят.
    — ???
    — И кстати, сэр, один знаменитый психиатр в свое время сказал что-то в духе: «если Вам не нравятся копрофилы, то, весьма вероятно, что Вы на самом деле тоже копрофил, просто скрытый». Я не ручаюсь за достоверность фразы, но все же прислушайтесь к себе, возможно Вас ждут свежие вкусовые открытия.

    Ответить
    • ололоха

      23/07/2018 в 19:18

      Копрофилия — отклонение, гомосексуальность — ориентация (см. «Международная классификация болезней» МКБ-10, раздел «F66 Психологические и поведенческие рaсстройствa, связaнные с половым рaзвитием и ориентaцией»).Ты не отличаешь одно от другого, да?
      Остальные мои аргументы смотри в комментариях выше.

      Ответить
      • Абсолютная справедливость

        24/07/2018 в 00:02

        Нет не отличаю, так как аргументы за обоих одинаковые. Гомо признали нормой под давлением лобби.

        Ответить
        • ололоха

          24/07/2018 в 15:56

          Брак-это право,и доступен он должен быть только тем,кто это право способен реализовать. Животные,неодушевленные предметы,несовершеннолетние допубертатного периода не могут в полной мере или вообще отдавать отчет в своих действиях,а следовательно физиологически не могут реализовывать право на брак, поэтому возможность их браков логически отпадает.

          Ответить
          • Абсолютная справедливость

            24/07/2018 в 20:01

            «Брак-это право,и доступен он должен быть только тем,кто это право способен реализовать» Ну, в таком случае инцест это 100% норма. Отец и дочь оба одушевлённые , совершеннолетние, не животные, отдают отчёт в своих действиях, а следовательно физиологически могут реализовывать право на брак.

            Ответить
            • ололоха

              24/07/2018 в 21:08

              Мы не про инцест беседу ведём. Ты любые извращения пытаешься сюда впихнуть, а про геев почти ни слова не говоришь. Лишь «это болезнь» да «детишек не могут рожать».

              Ответить
              • Абсолютная справедливость

                24/07/2018 в 23:29

                неееееет, это двойные стандарты, если геи норм, то инцест тоже. И ещё раз, я не говорила, что п# едики извращенцы именно из-за детей. Если ты не заметила, то я вообще не давала никаких аргументов именно против п# едиков, так как знаю, что это мёртвый номер, ты на всё ответишь, что это личная свобода. Умудрённая многолетним троллингом либерастов я теперь защищаю всех извращенцев, так как только так до уродов типо тебя доходит, что нельзя всё оправдывать свободой.

                Ответить
                • ололоха

                  25/07/2018 в 13:28

                  Мне на инцест, зоофилию, некрофилию и т.д. совершенно пое# бать, я к ним нейтрально отношусь. Говори по делу или слив засчитан.

                  Ответить
                  • Абсолютная справедливость

                    25/07/2018 в 17:06

                    Это ты сливаешься, шлюшка. А если к педофилии и инцесту ты хорошо относишься, то нам точно не о чем разговаривать, по тебе психушка плачет. Вот, люди, смотрите, ещё одно подтверждение того, что эти любители п# идорасов извращенцы и моральные уроды.

                    Ответить
                    • ололоха

                      25/07/2018 в 20:33

                      Про педофилию я в этом комменте ничего не писала, глаза промой. Выше я вообще говорила, что отношусь к ним отрицательно

                    • ололоха

                      25/07/2018 в 20:47

                      К ней*

                    • Абсолютная справделивость

                      27/07/2018 в 16:58

                      «Мне на инцест, зоофилию, некрофилию и т.д. совершенно пое# бать, я к ним нейтрально отношусь.» Эмм это называется отрицательно? Тебе сперма клиентов в голову ударила и у тебя начался склероз?

                    • 0л0л0х@

                      29/07/2018 в 22:03

                      Б лять, про педофилов в цитате, которую ты вынесла, я ничего не говорила.

                    • Абсолютная справедливость

                      29/07/2018 в 23:29

                      Шлюшка, педофилы, п# едики, копрофилы это грёбанные извращенцы. Так что нет никакой разницы

            • Неонка

              16/10/2018 в 12:06

              Инцест запрещен потому, что у некоторых людей есть один неактивный наследственный ген с болезнью, который имеется так же у их братьев, сестёр и близких родственниках, при заведении потомства такого человека с другим, не родному ему человеку, рождается вполне себе здоровое потомство, т.к. у другого человека не было такого же гена. Если же тот человек решает завести потомство со своим близким родственником, то вероятность того, что их дети умрут сразу же при рождении или будут иметь тяжелые наследственные заболевания — очень и очень велика. Ген то одинаковый был, неактивный он не принесёт носителю вреда, а если его слить с таким же как этот ген, то он активируется и дети будут больными.

              Ответить
              • Абсолютная справедливость

                16/10/2018 в 23:59

                Смешно, что ты аргументируешь ненормальность инцеста больными детьми в то время как у гомосеков вообще никаких детей нет по определению. Опять же исходя из твоей логики педики полные извращенцы

                Ответить
                • Неонка

                  17/10/2018 в 03:02

                  Ты сама не дружишь с логикой, я не говорю о том, что они ненормальные, потому что не могут иметь детей. Гомосексуальность — не всегда, когда геи трахаются, гомосесуалы часто живут вместе, имея романтические отношения, это в наше время вполне нормально. А инцест — это всегда озночает половой акт, википедия это обозначает как «Половая связь между ближайшими родственниками; кровосмешение.» Это может быть и без романтики. Гомосексуалы могут вполне себе жить и без детей, это не грозит опасностью, а секс между близкими родственниками череват плохими последствиями. Так-что прежде чем угарать над словами, загляни сначала в словари определения этих слов.

                  Ответить
                  • смерть гомикам

                    17/10/2018 в 12:18

                    ты шлюшка, ни чего не понела и смеешь что то кукарекать ? Если ты так говоришь значит ты считаешь гомасятину нормальной!

                    Ответить
                    • Неонка

                      17/10/2018 в 13:28

                      Большинство считают это нормальным, если что. Успокой свой баттхёрт.

                    • Анархист

                      17/10/2018 в 15:22

                      Что за большинство? Большинство геев в твоём городе?

                    • Неонка

                      17/10/2018 в 16:36

                      Достаточно просто взглянуть на комментарии в ютубе под любым роликом про геев

                    • Юкенгеле Юки

                      17/10/2018 в 17:43

                      За что вы так геев не любите? Ну существуют они и ладно. И вообще смысл заводить отношения? Зачем вообще всё это?

                    • Аноним

                      17/10/2018 в 19:14

                      За что ты так педофилов ненавидишь? Ну существуют они и ладно.

                    • Желчный

                      17/10/2018 в 19:26

                      Народ, сюда, здесь жратва!

                    • Лэшер

                      17/10/2018 в 19:30

                      Где?

                    • Абсолютная справедливость

                      18/10/2018 в 01:45

                      Шлюшка, а тебе не приходило в черепушку, что видео про про п едиков смотрят только такие же п едики? На порнхабе под прорнушкой с инцестом тоже все комментаторы поддерживают инцест.

                    • Неонка

                      18/10/2018 в 03:21

                      Видео с педиками привлекает противоположный пол, у яоя (гей порно) больше всего фанатов женщин, юри (лесби порно) смотрят немало мужчин, давай давай, скажи мне что-то типа «А АНИ НЕ УДОВЛЕТВОРЁННЫЕ РАЗ СМОТРЯТ ТАКОЕ, НИМОГУТ НАЙТИ СЕБЕ ПАРНЯ/ДЕВУШКУ ВОТ И ДРОЧАТ, ОНИ НЕУДАЧНЫКИ!» Ты та сама как далеко ушла? У тебя же наверняка насилие в семье, детские травмы, издевательства, раз у тебя так сильно бомбит, ты же не можешь ничего выразить без матов и оскорблений, значит у тебя нарушение психики или комплекс неполноценности, такие вот дела, Оля)) А инцест — чаще всего постановка и там просто не родные люди пытаются похайпиться и привлекает такое только сексуальных извращенцев.

                    • Абсолютная справедливость

                      18/10/2018 в 18:43

                      А как же анимэ? Ведь такая прип изднутая на всю голову шлюха как ты должна его смотреть. И там есть инцест. И в порно даже если всё постановочно, то всё равно люди это смотрят и кайфуют, ещё есть детская порнография, их фанатрв вовсе не меньше чем тех кто смотрит на п идоров. А теперь ещё раз для долбоёбов: почему они извращенцы , а педикодрочеры нет? Опять ни одного аргумента. А то, что на сношания п едиков смотрят именно бабы я не удивлена. Ты явно одна из них:)) А знаешь чем это вызвано? Банальным недотрахом, вы представляете себя на месте пассива. Даже не представляю насколько надо быть уродливой жирной п издой что б даже бомжи брезговали тобой. Сочувствую.

                    • Самый сексуальный парень Мухосранска

                      18/10/2018 в 19:08

                      А вы знали, что неонка жирная [censored] и она постоянно течёт?

                    • Абсолютная справедливость

                      18/10/2018 в 19:20

                      Долбоёбко, я это первая написала, не копируй

                    • Абсолютная справедливость

                      18/10/2018 в 19:03

                      Парень, а так вообще согласна:))

                    • Неонка

                      19/10/2018 в 05:25

                      Во во, я же говорю что ты агрессивная психичка), ты даже фейк себе создала чтобы хоть как то себя защитить, а также все твои аргументы — пустой звук, ты всегда начинаешь [censored] потому, что ты неуверенная в себе агрессивная и глупая))

                    • Абсолютная справедливость

                      19/10/2018 в 23:59

                      [censored] не суди по себе. Я не агрессивна, я называю тебя матами, только потому что ты реально такая. А придумывать себе фейки ниже моего достоинства, [censored]

                    • Абсолютная справедливость

                      19/10/2018 в 23:44

                      * з а л у п а:))

                    • Неонка

                      20/10/2018 в 06:14

                      О, еще агришься), напиши еще что-нибудь)) агро -школьница)))

                    • Абсолютная справедливость

                      20/10/2018 в 19:03

                      Свою мамашу — проститутку описываешь?
                      P.S. Если опять напишешь про бомбёжку, то ты п издец какая предсказуемая.

                    • Неонка

                      20/10/2018 в 19:36

                      Спасибо, подняла мне настроение своей безтолковой агрессией)))

                    • Абсолютная справедливость

                      21/10/2018 в 01:18

                      О, мне нравится как ты подтверждаешь мои слова о том, что ты тупая школота. БеЗтолковая чурка, иди русский учи, спермопринималка.

                    • Неонка

                      21/10/2018 в 02:14

                      XD

                    • Абсолютная справедливость

                      21/10/2018 в 18:10

                      Обожаю как ты соглашаешься:))

                    • Неонка

                      22/10/2018 в 03:00

                      Обожаю как ты ничего не можешь придумать, чтобы оправдать свою бомбежку:))

                    • Абсолютная справедливость

                      23/10/2018 в 00:15

                      Театр абсурда или умственно отсталых? Я пишу два слова, шлюхе нечего ответить и в каждом комменте пишет про бомбёжку

                    • Неонка

                      27/10/2018 в 11:51

                      Писала бы ты что-то умное, я бы не писала про бомбежку)

                    • Абсолютная справедливость

                      31/10/2018 в 02:22

                      Писать что-то умное школоте не знакомой с курсом биологии за 5 класс — себя не уважать.

                    • Неонка

                      31/10/2018 в 03:55

                      Что-то тебя заело с этим «курсом биологии за 5 класс», придумай что-нибудь еще.

                    • Абсолютная справедливость

                      03/11/2018 в 00:56

                      Зачем? Ты же копируешь мои комментарии слово в слово? Я хотя бы свои повторяю

                    • Неонка

                      04/11/2018 в 14:48

                      Тоже мне аргумент

                  • Абсолютная справедливость

                    18/10/2018 в 00:09

                    Ты совсем [censored] Гомосексуальность тоже определяется как половой акт между людьми одного пола, открой словарь, шлюха.

                    Ответить
                    • Неонка

                      18/10/2018 в 03:26

                      Нихрена ты бомбишь)), ты кажись что-то перепутала со словами «только полой акт» и «возможность иметь романтические отношения помимо половых актов. Словарь о гомосексуализме: Гомосексуальность, также в более узком значении — гомосексуализм — предпочтение представителей своего пола в качестве объекта ЛЮБОВНЫХ отношений, эротического влечения и/или сексуального партнёра. Словарь об инцесте: ПОЛОВАЯ связь между ближайшими родственниками; КРОВОСМЕШЕНИЕ. Так что, пытайся понять чужие слова правильно, прежде чем отвечать и оконфузиться))

                    • Абсолютная справедливость

                      18/10/2018 в 18:06

                      Учитывая, что про «бомбить» ты пишешь в каждом комментарии, но при этом пишешь больше всех и отвечаешь каждому, бомбит именно у тебя, шлюшка. И закончи хотя бы 5 класс перед тем как писать по-русски. Эротическое влечение и сексуальный партнёр подразумевают половую связь. Где ты видела вообще пару , а уж тем более замужнюю, которая не занимается сексом? Или ты своего парня бывшего описываешь? Да, сомневаюсь, что он трахал тебя с твоей уёбищной внешностью.

                    • Неонка

                      19/10/2018 в 05:29

                      Как же смешно наблюдать за твоей бомбёжкой и невесомыми аргументами))

                    • Аноним

                      19/10/2018 в 22:07

                      Лол, срач между троллем и хомячком )

                    • Абсолютная справедливость

                      19/10/2018 в 23:45

                      Лол, как смешно наблюдать за школотой, которая в каждом комментарии пытается убедить всех, что она тролль хотя при этом бомбит сама.

                    • Неонка

                      20/10/2018 в 06:03

                      Побомби как еще)) абсолютная лесби))

                    • Абсолютная справедливость

                      20/10/2018 в 19:27

                      Пластинку заело, шлюшка?

                    • Неонка

                      20/10/2018 в 19:33

                      Тебе прямой путь к психологу

                    • Абсолютная справедливость

                      21/10/2018 в 01:13

                      Тебе прямой путь на трассу.

                    • Неонка

                      21/10/2018 в 08:01

                      Зачем? Мне на другую сторону трассы не надо)))

                    • Абсолютная справедливость

                      21/10/2018 в 18:08

                      Гыгы да ты уже на своём рабочем месте:))

                    • Неонка

                      22/10/2018 в 03:45

                      Я знаю, что интернет — мое рабочее место))

                    • Абсолютная справедливость

                      23/10/2018 в 00:47

                      Нет, я про трассу

                    • Неонка

                      23/10/2018 в 04:45

                      Ты ничего не сможешь мне сделать))

                    • Абсолютная справедливость

                      24/10/2018 в 02:00

                      С тобой уже природа всё сделала…

                    • Неонка

                      27/10/2018 в 11:30

                      Ты даже не видела меня в реальной жизни, что ты можешь утверждать?)

                    • Аноним

                      27/10/2018 в 12:33

                      Ща она вскукарекнет очередной высер про психоанализ и гордо поднимет свой гребешок.

                    • Неонка

                      29/10/2018 в 16:16

                      Что-то она и не кукарекает ничего. Вообще перестала отвечать уже несколько дней, то ли Юки её обидела до глубины души, то ли она задолбалась уже сидеть и кудахтать под каждым постом и решила передохнуть, без неё даже спокойнее)

                    • Абсолютная справедливость

                      31/10/2018 в 02:05

                      Ахах мечтай дальше, шлюшка. В отличие от тебя, ущербная, у меня есть жизнь за пределами интернета. Ты вон даже с самой собой с разных ников обшаешься. А видеть тебя не обязательно, по твоим комментариям понятно, что ты обделена природой, адекватная бы не вступались за отбросы общества типо гомиков.

                    • Неонка

                      31/10/2018 в 02:56

                      Вот она, вернулась из путешествия:) Правильно писал Аноним, у тебя паранойя, сама то взяла ник «Тинки Винки» и до сих пор там кудахчешь, зато если видешь, что кто-то за меня вступился, так у тебя дикий баттхёрт и пытаешься как-нибудь оправдаться. Мне еще агрессивная флеймерша пишет, что судя по моим ответам я обижена природой? Хахаха уморила XD на себя посмотри. А ты можешь что-нибудь придумать не используя паблики в ВК? А то я это фразу про «природу» видела немало раз в группах про спор))

                    • Абсолютная справедливость

                      31/10/2018 в 03:01

                      Я в социальных сетях вообще не сижу, уёбка. А про Анонима даже 3ёх летний ребёнок догадается, он пишет под каждым твоим комментарием. И хватит оправдываться, ну любишь ты говно, я тебя не осуждаю, это было очевидно с первого дня.

                    • Неонка

                      02/11/2018 в 19:06

                      Мне вот интересно, стала бы ты приписывать мне все психические расстройства мира, если бы я писала что-нибудь не ПРОТИВ тебя, а ЗА тебя, то есть если ты будешь писать про вред аниме и я бы тоже написала что-нибудь в твою поддержку, но при этом я бы не приводила никаких аргументов и тупо «Потому что аниме говно, вот и все!» и если бы даже я сама вела себя как какая нибудь психичка, главное что не против тебя? Я могу поспорить, что ты не стала бы. В этом и открывается твоя сущность — можно строить из себя хоть супер учёнова, но если стоит только не согласиться с тобой, я уже и псих и копрофилка и шизофреничка и вообще мусор, а если вести себя как полное быдло, но главное соглашаться с тобой, ты бы просто с улыбкой покивала головкой и будешь думать «нашла наконец-то хоть кого-то, похожего на меня».
                      Будешь это отрицать? Я на это посмотрю).

                    • Абсолютная справедливость

                      03/11/2018 в 00:39

                      Я находила тут многих похожих на меня: Кот Василий, Шутер Батькович, Нина Васильевна. И знаешь какое качество было у них у всех? Они умели аргументировать, почитай комментарии под старыми постами.

                    • Неонка

                      04/11/2018 в 14:27

                      Я не говорила про то, что все те кто согласны с тобой не имеют аргументов, а спрашиваю как бы ты отнеслась к тем, кто не смог бы ничего аргументировать?

                • Зезезетиксексекс

                  17/10/2018 в 19:49

                  Да вот же, Неонка **зохавал ей руку**

                  Ответить
                  • Агония

                    17/10/2018 в 19:58

                    Только не жри полностью, мне носитель нужен. *запрыгнула на неонку*

                    Ответить
                    • Неонка

                      18/10/2018 в 03:42

                      Это что тут за собрание ворафилов)?

                    • Юкенгеле Юки Череп

                      18/10/2018 в 14:26

                      Симбиоты. Я приняла одного, живём — душа в душу. Тебе они понравятся:)

                    • Неонка

                      18/10/2018 в 16:18

                      Учитывая то, что одного из них зовут «Агония» и оно ищет себе носителя, я не думаю, что мы уживёмся))

    • ололоха

      23/07/2018 в 19:17

      Это то же самое, что спутать мандарин с апельсином.

      Ответить
      • Абсолютная справедливость

        24/07/2018 в 00:00

        Хватит п# издеть, назови хоть одну разницу между п# едиками и копрофилами.

        Ответить
        • ололоха

          24/07/2018 в 12:33

          «Пе дик» любит человека, а копрофил — дерьмо.

          Ответить
          • Абсолютная справедливость

            24/07/2018 в 20:13

            П# едик отброс общества, отличное топливо для биореактора, следовательно он дерьмо и «любит» такое же дерьмо как и он сам.

            Ответить
            • ололоха

              24/07/2018 в 21:42

              Весомый аргумент!

              Ответить
    • ололоха

      23/07/2018 в 20:02

      Или для тебя любить человека и любить дерьмо — это одно и то же? Тогда у меня для тебя плохие новости..)

      Ответить
      • Абсолютная справедливость

        24/07/2018 в 00:56

        Какая любовь, шлюха? Это слово не применимо к гомикам. Кстати, могу дать новый пример: инцест. Это тоже должна быть норма. Ведь отец по-настоящему любит дочь. Если они оба совершеннолетние, почему бы им не заняться сексом? Это их личный выбор.

        Ответить
        • ололоха

          24/07/2018 в 12:29

          Ахах, почему не применимо? У тебя гомофобия головного мозга налицо. Ну не могут геи любить женщину, не могут, и всё. Они же не будут себя заставлять любить противоположный пол, потому что в них так природой заложено. Но у тебя, конечно, всё основывается на этих самых пресловутых законах природы, да?

          Ответить
        • ололоха

          24/07/2018 в 12:13

          Гомосексуальность не доставляет неудобства ни гомосексуалу, ни окружающим; не приводит к нарушениям функций организма, не является паталогией, поэтому и не считается болезнью. А вот если бы гомосексуал испытывал бы депрессию в связи со своей гомосексуальностью, то это можно было бы классифицировать как болезнь. Но такой вид не выносят в отдельный вид болезни (психическое расстройство по причине наличия гомосексуальности), т.к. это обычная депрессия.

          Ответить
          • Абсолютная справедливость

            24/07/2018 в 20:50

            Ахах ещё как доставляет неудобства. П# едики намного чаще болеют ВИЧ, СПИД, выпадение кишки, суицидальные наклонности и т.д. (подробности описал Марк Регнерус). Но мне на это пох# уй,больше меня заботят неудобства, которые эти мрази доставляют окружающим. Как я и говорила, у тебя видно серьёзные психологические проблемы, либо ты живёшь в коробке если не видишь как на Западе п# идоры стали привилегированной частью общества с исключительными правами и как они притесняют адекватных людей. Повторяться не буду, уже описывала это всё в своём посте.

            Ответить
            • ололоха

              24/07/2018 в 21:36

              >П# едики намного чаще болеют ВИЧ, СПИД, выпадение кишки, суицидальные наклонности и т.д
              Это описание также подходит и под натуралов. Про кишку — для тех, кто анальным сексом любит позаниматься, про ВИЧ ваще не аргумент, им может заразиться каждый, суицидальные наклонности с ориентацией никак не связаны. Про Запад я не говорила ни слова, а про то, что их права ущемляют я писала лишь раз.

              Ответить
              • Абсолютная справедливость

                24/07/2018 в 23:15

                Сразу видно необразованное быдло. Когда ВИЧ и СПИД только появились их называли болезнями гомиков. У женщин этого вообще не было, первые года диагностировали эти заболевания только у нетрадиционных мужиков. Со временем зараза расползлась по всему человечеству, но до сих пор гомики болеют ею чаще, так как е# бутся как кролики с первым попавшимся извращенцем. Насчёт этого, суицид и прочее можно прочитать в исследовании Марка Регнеруса.

                Ответить
  11. ололоха

    23/07/2018 в 19:02

    > их цель — сократить численность человечества до нужного им числа.
    Б# лять, что? Это не их цель. Рождение гомосексуалов предусмотрено природой как механизм регуляции численности населения. Не было бы геев — население планеты было бы в разы больше. Был бы муравейник.
    Как же ты некорректно высказываешь свои аргументы.. Прям так и вижу, как два гомосексуала стоят рядом и один говорит другому: «Дружок, наша цель — сократить численность! Давай до тысячи сократим, ок, бро?». А-ха-ха, не смеши!
    >Ведь в однополых браках не рождаются дети!
    О мой бог!!! На планете и без них и так полно детей! Что ж вы на деторождении-то так зациклены?.. Ну захотят люди детей — пойдут в детдом и усыновят кого-нибудь.
    >И чем больше геев, тем меньше людей на Земле…
    С каждым днём число людей на планете Земля стремительно растёт. О каком вымирании идёт речь?
    >Так что, гомосексуалы — больные люди.
    Это только потому, что они в силу своей сексуальной ориентации не могут зачать ребёнка? Ну вы, конечно, помешаны на детях.. Вы так говорите, будто человечество прям ВЫМРЕТ. Вот прям скоро и вот-вот. Пока я что-то этого вымирания не вижу. Через несколько лет на Земле будет 8 млрд. людей. Вот это мы скоро помрём, да?

    Ответить
    • Абсолютная справедливость

      24/07/2018 в 00:18

      Как ты относишься к инцесту? Отрицательно?! Почему? Аргументы ведь такие же как за гомиков. Наверное скажешь, что из-за того, что в таких семьях рождаются уроды. И вот тут понеслось:

      О мой бог!!! На планете и без них и так полно нонмальных детей! Что ж вы на деторождении-то так зациклены?.. Ну захотят люди здоровых детей — пойдут в детдом или своего вылечат.

      >Так что, практикующие инцест — больные люди.
      Это только потому, что они в силу своей сексуальной ориентации не могут зачать здорового ребёнка? Ну вы, конечно, помешаны на детях.. Вы так говорите, будто человечество прям ВЫМРЕТ. Вот прям скоро и вот-вот. Пока я что-то этого вымирания не вижу. Через несколько лет на Земле будет 8 млрд. людей. Вот это мы скоро помрём, да?

      Ответить
    • Абсолютная справедливость

      24/07/2018 в 00:37

      А если серьезно, то это вовсе не гомики решили уменьшить число жителей. Гомопропаганда продвигается политиками, миллиардерами, лобби, у них своё видение мира. Они готовят мир к глобализации. Но что б стереть политические границы, надо вначале стереть культурные. Отсюда и пропаганда любви к беженцам, мигрантам и даже к нелегалам. Толерантность и прочее говно. ЛГБТ явно не играет главную роль тут, они просто звено цепочки. Сами подумайте почему из всех извращений легализовали именно п# едиков. А потому что у педофилов и инцестолюбов тоже могут рождаться дети, а у [censored]

      Ответить
      • ололоха

        24/07/2018 в 12:34

        Это не пропаганда, а информирование. И снова ты путаешь отклонения с ориентацией.. С тобой невозможно адекватно вести спор.
        >Какая любовь, шлюха? Это слово не применимо к гомикам.
        Да, а кто тогда эти геи, раз они не любят ни женщину, ни мужчину? Ты застряла в средневековье, когда этих самых геев били и пытали просто за то, что их влечёт к противоположному полу.
        Б лять.. Инцест НЕ ОРИЕНТАЦИЯ. Извращенцами можно так же назвать и гетеро — вон у них сколько самых разнообразных извращений в сексе — и анальный, и оральный, и чего только нет. Фу, б лять.

        Ответить
        • Абсолютная справедливость

          24/07/2018 в 20:43

          «Инцест НЕ ОРИЕНТАЦИЯ» Почему? Кто это сказал? Ты вообще знаешь определение слова «половая ориентация»? Это просто говорит о том к каким людям тебя влечёт. К мужчинам, женщинам, детям , говну или родственникам. Просто ты застряла в средневековье, когда этих самых инцестолюбов били и пытали просто за то, что их влечёт к родственникам.
          «Это не пропаганда, а информирование.» О, нет, дура, это именно пропаганда. Приведу отвлечённый пример. Если диктор новостей говорит: «Вчера упал самолёт, погиб Александр Петров», то это информирование. А вот если он скажет: «Вчера произошла ужасная трагедия, разбился самолёт и погиб один из величайших филонтропов современности, который искренне любил детей , великий Александр Петров», то это необъективная подача новостей и в ней есть скрытая пропаганда. Вот о гомиках говорят только пропаганду. Но да ладно, такой мелкой тупой школоте как ты это простительно, ты не жила на Западе и не знаешь о чём говоришь, утебя просто мозги промыты.

          Ответить
          • ололоха

            24/07/2018 в 21:48

            Говно — это человек?

            Ответить
            • Мирбезгомо

              24/07/2018 в 22:23

              Говно — это ты, су*а!

              Ответить
              • ололоха

                24/07/2018 в 22:05

                Анальный дружок подоспел? Или Оля под другими никами скрывается? Хм-м-м..

                Ответить
                • ХотьУбейся

                  24/07/2018 в 22:03

                  А ты кто? Лизательная машинка для Эльзы?, конечно, с промытыми в феминистских сетях мозгами мыслить гораздо удобнее, нежели адекватно смотреть на вещи. Твоё изуродованное сознание еще не поняло, что ты — ничтожное отребье биологического вида, ошибочно созданное в образе человека. Все те метаморфозы в твоем бестолковом и омерзительном гомосексом мозгу, которые, как нас учит биология, должны происходить у животных только в онтогинезе, случились просто так, опустив твою разорванную в клочья личность ниже обосранной помойной дыры. Лесбийская шлюхастая крыса, кому ты нужна, ничтожество? Вербует она нормальных в своё психопатичекое общество извращенных зоофилов. Шуруй в свой розовый мир раздолбанных срак и говноедства, мразота тупая, а людей нормальных не оскорбляй своими говнозаключениями, заставляя видеть свою позицию письколижества. Тьфу, бл.
                  P.S. Передай привет своей высранке из Femen. Ахахахаха

                  Ответить
                  • ололоха

                    25/07/2018 в 12:50

                    Желчью не плюйся #2

                    Ответить
                  • ололоха

                    25/07/2018 в 12:08

                    У тя аргументы есть по теме или только вот эта вот неуместная ху йня?

                    Ответить
                    • Абсолютная справедливость

                      25/07/2018 в 17:25

                      А в тебя этих самых аргументов никогда и не было. Ты кроме «ита свабода, ани друг-дркга лубят!» ничего никогда не говорила.

                    • ололоха

                      25/07/2018 в 20:38

                      Ты ваще замолкни, шлюшка

                    • Абсолютная справделивость

                      27/07/2018 в 16:09

                      Оу, ты новое слово выучила? Айяйяй, мамка ща придёт и по жопе даст.

                    • 0л0л0х@

                      29/07/2018 в 22:00

                      Тебе))

                    • Абсолютная справедливость

                      29/07/2018 в 23:45

                      Нет, я совершеннолетняя, а вот тебе явно не больше12

                    • 0л0л0х@

                      30/07/2018 в 17:24

                      У тебя разве мамки нет? Она ведь тоже независимо от возраста может прийти к тебе и по жопе дать)

                    • Абсолютная справедливость

                      08/08/2018 в 16:31

                      Пусть только попробует, я ей сама по жопе дам. Эта сука и так мне жизнь испортила.

                • Абсолютная справедливость

                  24/07/2018 в 23:10

                  Мммм у тебя оказывается ещё и мания преследования. Открою секрет, под твоей кроватью тоже я сижу.

                  Ответить
                  • ололоха

                    24/07/2018 в 23:35

                    Тут за минуту написало 3 человека: «Trolllll», «Мирбезгомо» и ты. Сайт не настолько популярен, что каждую минуту здесь пишет по 10+ человек. Повторюсь, манера написания у вас похожая. Либо это твои друзьяфффки, либо это ты.

                    Ответить
                    • Абсолютная справедливость

                      24/07/2018 в 23:56

                      Лол, я не буду ничего доказывать и бороться с твоей шизофренией, думай что хочешь. И, кстати, раньше сайт посещали Шулер Батькович, Нина Васильевна, Гей, Аликс и Хаски. Вот когда мы все собирались и к нам ещё Эльза присоединялась, то начинался срач всех времён, не успевала всем отвечать. Эх, ностальгия:((((

                    • ололоха

                      24/07/2018 в 23:42

                      Вот это цирк уродов..

                    • Абсолютная справедливость

                      24/07/2018 в 23:55

                      Да, уроды были.(Аликс, Гей и эльза) поэтому я и защищаю сайт от больных типо их и тебя. Ах, да, была ещё одна шалава : Относительное зло, пыталась сп# издеть мой образ

                    • ололоха

                      24/07/2018 в 23:37

                      Вот это она негодяйка. Пыталась повторить неповторимую Олечку.

              • ололоха

                24/07/2018 в 22:23

                Ну а если честно, то твоя попытка задеть меня выглядит крайне убого.

                Ответить
                • Мирбезгомо

                  24/07/2018 в 22:01

                  Убого выгляди тут только одна обосранка — это ты. Ничтожное и покинутое существо без каких-либо положительных человеческих качеств

                  Ответить
                  • ололоха

                    24/07/2018 в 22:39

                    Желчью не плюйся.

                    Ответить
                    • Абсолютная справедливость

                      24/07/2018 в 23:09

                      е# бало закрой

                    • ололоха

                      24/07/2018 в 23:24

                      Ты пробила дно.

                    • Абсолютная справедливость

                      24/07/2018 в 23:54

                      это ты о своём iq?

                    • ололоха

                      24/07/2018 в 23:55

                      Неа, о твоей невоспитанности и неадекватности.

                    • Абсолютная справедливость

                      24/07/2018 в 23:23

                      А какое ты вообще отношение имеешь к адекватным?

                    • ололоха

                      24/07/2018 в 23:52

                      Стрелу на меня не поворачивай, трололо

                    • Абсолютная справедливость

                      25/07/2018 в 01:46

                      ахпхах шлюшка не может в иронию

                    • ололоха

                      25/07/2018 в 11:52

                      Всё! Я абиделась!!

                  • Абсолютная справедливость

                    24/07/2018 в 23:42

                    Бро, это не ты раньше писал под ником Шулер Батькович? Ты очень похож на этого замечательного человечка.

                    Ответить
          • Trolllll

            24/07/2018 в 22:34

            Like and Repost!!! 10+

            Ответить
            • ололоха

              24/07/2018 в 22:40

              Оля, прекрати поддерживать себя с разных ников. Позоришься.

              Ответить
              • Мирбезгомо

                24/07/2018 в 22:48

                Какое же всё-таки ты тугомыслительноё сусорное ведро с раздолбанным пролапсом анала! Оль, прошу прощения, что сиё ничтожество меня за тебя принимает. Что же взять с этой пустышки? Ты же знаешь, думать она не умеет вовсе!

                Ответить
                • ололоха

                  24/07/2018 в 22:23

                  Ну и откуда мне знать, что ты не Оля? У вас с ней манера написания очень похожа.

                  Ответить
                • ололоха

                  24/07/2018 в 22:32

                  Жду очередной словесный понос.

                  Ответить
  12. Недовольный

    24/07/2018 в 22:32

    Гомосексулов в досоветский период активно «личили» лоботомией лобной доли коры головного мозга. Есть множество научных трудов о том, что вся их гомосексуальная бредятина — это типичные психопатические растройства на фоне каких-то пережитых событий. Тупые толерантные или латентные и неочень гомики/лесби и тому подоное уродство, гомосексуализм не передается наследственно. Это ваш [censored] и ничтожный выбор, за что сжигать всех вас надо на кострах средневековых. Тупые больнын ублюдки, которым не сидиться в своих обосранных жилищах, а просится на парад говнометящих и говноедящих педиков.

    Ответить
    • ололоха

      24/07/2018 в 22:26

      Сжигать!!!!! На костёр!!!!!

      Ответить
      • Абсолютная справедливость

        24/07/2018 в 23:32

        слышала, шлюшка? До того как появилось гомолобби независимые исследования доказали, что они извразенцы

        Ответить
        • ололоха

          24/07/2018 в 23:19

          Да неужели?

          Ответить
          • Абсолютная справедливость

            24/07/2018 в 23:02

            бедненькая, не переживай и тебя вылечим

            Ответить
  13. ололоха

    25/07/2018 в 13:49

    Оля почувствовала, что одна со мной не справится и подозвала в камменты своих 0нальных друзьяффек)

    Ответить
    • Абсолютная справедливость

      25/07/2018 в 17:17

      Зачем с тобой вообще справляться? Ты с самого начала была куском говна, размазанным по асфальту, просто мне было интересно раскрутить тебя на бомбёж.

      Ответить
      • ололоха

        25/07/2018 в 20:50

        Угу, и у тебя это получилось хе рово

        Ответить
        • Абсолютная справделивость

          27/07/2018 в 16:25

          Ахах ну конечно, твои 100000000000 комментариев и ответ на каждый мой пук тому доказательство

          Ответить
  14. АНК

    06/08/2018 в 05:30

    НЕНАВИЖУУУУУ! ХОЧУ ВЫРЕЗАТЬ ИХ ВСЕХ РАЗМАЗАТЬ ИХ МЕРЗКИЕ БЛЕВОТНЫЕ ЛИЗА ОБ АСФАЛЬТ.

    Ответить