Выплесни свою ненависть!!!
Выплесни свою ненависть на страницы нашего сайта ya-nenavizhu.ru

Любовь отстает от ненависти! Ответ читателю Радегаст!

  • 89

Меня вспомнят
Двенадцать Апостолов,
Но Иуды не будет
Средь них !

Приветик. всем ! А и с тобой, интересующийся мною читатель Радегаст, здоровуюсь не в первый раз. Хотела ответить тебе вчера, но очень тянуло в сон…
А сегодня воскресенье. Спала чуть больше обычного. Но утренняя пробежка- дело святое ! И вот я бегу по гладкой дорожке, мимо меня пролетают весенние лужайки, украшенные множеством неоцветших желтых одуванчиков…Как прекрасна жизнь ! Как вспоминается детство ! Как хочется упасть в зти одуванчики, и кататься по этой лужайке ! Как в детстве, кажущимся очень далеким из за множества меня сопровождавших событий…Но не вернуть уже детства ! Не вернуть воды утекших рек…Да и нужны ли романтические сентименты в мире, зараженном прагматизмом и ни во что не верием?
Но…Жизнь все равно прекрасна ! Хотя бы потому, что она продолжается. Хоть и не в абсолют бесконечности, а в бездну неизвестности. И потому…
Кто то должен, обязан защитить жизнь, смерть презирая ! Хоть и сложно презирать неизбежность. Но..МИССИЯ ВЫПОЛНИМА ! Хоть, как не печально, УЖЕ ПОСЛЕ СМЕРТИ. В этом-суть неизбежности как категории !
Но хочется напомнить другой Абсолют, поздравивший Истину- УМЕРШИЕ РАССКАЗАЛИ, ЧТО СИЕРТИ НЕТ ! И рейнкарнация-никакая не мистика ! Есть связь с биополем, я углублялась в эту тему (за доклад на нее мне присвоили статус почетного академика АН Индии), но сейчас не об этом я…Но…Нет мистики ! Есть непознанные явления ! И биополе-одно из них. Потомки Предтечь в этом вопросе продвинулись намного дальше землян ! И поэтому…
Есть неподтвержденные (из за отсутствия доступа), что на базах ЦРУ (вот уж поистине потомки варваров !) изкромсали множество мозгов и тел "инопланетян" (потомков аредтечь) с тех космолетов, которые им удалось сбить над океаном (в иной местности сбить огромный космолет невозможно ). Потомки варваров стремятся проникнуть в тайны биополя, что обеспечило бы не только бессмертие избранных (через управление рейнкарнацией), но и возможность читать мысли , причем на расстоянии (биололя, в отличие от других полей, не зависят от такого параметра как расстояние). Если это произойдет-земляне прекратят жизнь в привычном понимании этого слова. Она превратится в тупое существование (из за боязни думать) зомбированных масс…
Так или иначе, неземными цивилизациями интересуются спец.службы не только американцев. Разнятся лишь причины и мотивы исследований. Именно потому я, Принцесса Предтечь, по возвращении с Миссией на Землю, от редакторов ведущих СМИ (и в России, и в Германии, и в Англии) слышала- "мы понимаем, вы говорите правду, но мы не можем об этом- ведь ОФИЦИАЛЬНО ЭТОГО НЕТ". Я каждый раз дико смеялась с этого идиотского "официально этого нет". У меня были силы смеятся над , хоть и трагедией, но карикатурной трагедией ! Ведь это говорит о том, что Земная цивилизация уже доведена потомками варваров до карикатурного абсурда ! И трагизм сего не умоляется глупостью типа "официально этого нет".
А теперь можно приступить к ответу читателю Радегаст. Надеюсь, что он будет интересен не только данному читателю. И еще. В данном случае Радегаст не обращался ко мне с вопросами напрямую, а говорил обо мне как о третьем лице. Но это сути не меняет.
Итак. Радегаст- "Мне кажется, что она ведет себя подобно Иисусу,…Она, как и "сын божий" заявляет о своем величии, неповтопимости, и непревосходимости…"
А можно для полноты картины еще напомнить про Двенадцать Апостолов, и Иуду в их числе, который отдал Иисуса на растерзание ? И кому он Его отдал ? Представителям жид-кого масо-нского племени, первые представители которого предали Предтечь земной цивилизации еще в зародыше ее…
Что олицетворяет образ Иисуса и верных ему Апостолов ? Стремление спасти то, что еще можно было спасти ! Но…Спустя несколько столетий пришли варвары, и разрушили все прогрессивное, что развивалась в Цивилизации земной. Образ Иуды и сестрицы его Иудиф ( совпадение с Иудеей не представляется случайным)- словно предсказывал еще одно предательство иудеев- они своим предательством обусловили победу варваров ! Во имя чего? Во имя их природного стремления к мировому господству !
Не я заявляю "о своем величии и неповторимости". Как и не я сама себе присвоила титулы Принцессы и Амазонки Предтечь. МЕНЯ ПОТОМКИ ПРЕДТЕЧЬ ПРИЗНАЛИ ДОСТОЙНОЙ СИЯ !
О Величии и Неповторимости глаголит Миссия моя ! Не я ее создала, но я обязана исполнить ее ! К этому меня обязывает не только Величие титула Принцессы Предтечь, не только красная ковровая дорожка, по которой я взошла на космолет, три года назад вернувший меня на Землю, но и элементарное стремление к Истине, к Слову Истины…
Идем далее.
Радегаст-"…некая преподавательница заявляет, что была на другой планете…что там ее сделали …что все вокруг больные и несчастные…"
А почему я не могу заявлять о том, что было ? Может потому, что "официально этого нет" ? Регресс идиотизма не знает границ, и ты, Радегаст, в один далеко не прекрасный день можешь услышать, что и тебя "официально нет". Задам тебе вопрос риторический- ты тогда воспротивишься этому ? Нет, ты не воспротивишься этому, ибо не будешь способен сделать сие ! Ибо осмеял ты., и не внял ты Истины Пророка …
Ты дальше сравниваешь меня с пророком…Это твои слова, не мои. Но я не буду отрицать ! Ибо Миссию мою не я создала. Я лишь исполняю ее..
Радегаст-"…при жизни принцесса вряд ли будет всеми и везде почитаема…"
Глупость какая ! "Все, всеми, для всех, во имя всех…"- все это создано идейными приспешниками варваров- либерастами и толерастами ! "Блага для всех"-этот лозунг либерастов ведет к апокалипсису "в условиях равенства и братсива".
Качество жизни "для всех"- есть отрицание самой сути этого качества ! Прогресс возможен при условии, что качество жизни будет привилегией достойных его !
Так же и здесь. Конечно, в условиях, когда в мире господствуют потомки варваров, Принцесса не будет почитаема не только "всеми" (как достает это либерастское словечко!), но и большинством. И Принцессе не нужно такое почитание, ибо оно тут же станет разновидностью фарисейства !
Принцессе Предтечь нужны последователи, которых будут единицы ! За мной последуют Двенадцать Апостолов, и необходимо лишь то, чтоб не было среди них Иуды.
Радегаст, ты написал слова-"может после смерти ее….". А знаешь, ты прав ! Сейчас, пока я жива, я опасна для потомков варваров ! В силу знаний своих, в силу смелости своей. Вот почему на Планете Предтечь реализуется культ амазонок ! И поэтому даже здесь, на сайте, на меня постоянно нападают все новые засланные казачки…Из за угла, безаргументарно, но нападают..И я не прошу поддержки ! Я Амазонка, я сама поддержу, кого посчитаю достойным поддержки моей !
И напоследок. "После смерти ее…". Поистине ЛЮБОВЬ ОТСТАЕТ ОТ НЕНАВИСТИ ! Как и сознание отстает от бытия, ибо бытие определяет сознание…Любовь, признание, верность приходят значительно позже, в начале бывает ненависть с косой смерти…Я это знаю. Знают это и те, кто напоминает- мертвые рассказали, что смерти нет !
И в этом сама суть Величия ! И Красота жизни ! Жизнь воцарится во всей Вселенной. И Двенадцать , те Двенадцать вспомнят обо мне . И это будет так много ! Ибо Иуды не будет средь них…

Прокомментировать

  1. Радегаст

    06/05/2018 в 11:00

    Ну что ж, выглядит всё очень красиво, и в правду можно поверить, однако не думайте, что я верю в то, что есть только официально. Мой взгляд на мир и историю довольно таки отличается. Взять например ваше утверждение о предтечах, давших начало нашей цивилизации. Я считаю, что земная цивилизация, земные люди появились на Земле, но не от тупых обезьян слезших с дерева. Наши предки- арии родом с Земли, а вот инопланетяне скорее покорили эту планету, культивировали на ней жидовско-масонское племя, но захватили нас обманом, а потому мы живём сейчас не по-человечески, а правят нами нелюди (я не о политиках, а о тех, кто стоит за ними). Ну и ещё, вот вы говорите, что не бывает достойной жизни для всех, но в одном из комментариев под постом о ненависти к СССР вы эту страну защищали, однако же главной целью коммунизма является именно хорошая жизнь для всех и каждого. Также вы говорите о ненависти к либерастам и толерастам, но разве не они поддерживают в современном мире лесбийство и феменизм.
    Ну и да, заявляйте о предтечах сколько хотите, я не против, может так оно и было, но мне всё больше кажется, что эта цивилизация рабовладельцев с Сириуса именно те, кого я считаю рептилиями-оккупантами. И ещё вопрос- кто в вашем понимании эти «варвары», что разрушили цивилизацию?

    Ответить
    • Принцесса Эльза

      06/05/2018 в 11:57

      О коммунизме говорить не буду, в силу того, что он не был достигнут, в том числе и в СССР. Именно СССР был разрушен последователями варваров- либерастами, а также жидмассонами. Но…В СССР не было , и не могло быть такого «равенства всех», о котором кричат либерасты.Сам принцип «каждому-по его труду» говорит об этом.

      Ответить
      • Радегаст

        06/05/2018 в 11:47

        То есть, по вашему мнению нормальное общество- это мир, в котором куча народу как рабы пашет на узкий круг олигархов, которые как раз таки и являются жидомасонами, а учитывая, что они ещё и с планеты Предтеч, то это точно рептилии-оккупанты.

        Ответить
        • Принцесса Эльза

          06/05/2018 в 11:32

          «Куча народа пашут на олигархов»-это чисто «земная» категория. Как и само понятие олигархов. Настоящее рабство- «варвар в клетке не опасен, и может быть полезен» было до того, как варвары (маргинальный слой как из беглых, так и из незакабаленных, рабов) не разрушили прогрессивное начало цивилизации.
          Прогрессивность рабовладения в том, что в его условиях деструктивная ассоциальная (и социально опасная) часть социума подлежит закабалению, с последующим ее применением на благо достойной части того же социума. Негуманно ? А что, гуманнее , когда ассоциалы получают гос.пособие, обладают всеми правами, пока в пьяном угаре кого нибудь не «заррэжут » ? :)

          Ответить
          • Радегаст

            06/05/2018 в 12:42

            А вам хоть что-нибудь известно о рабстве в Римской Империи, которую вы так почитаете? Ведь там рабы- это как правило захваченные в плен представители соседних народов. И как правило не они первыми нападали на Рим, а римляне своими захватническими войнами разрушали их быт. Те, кто стали рабами в Риме могли быть славными войнами, мыслителями или просто хорошими людьми у себя на родине, у них были семьи и они жили в согласии с людьми и природой. Нашествие варваров на рим произошло тогда, когда жители величайшей империи и по вашим представлениям, потомки великой цивилизации, скатились на уровень современной Европы, стали неспособны защищать границы своей слишком большой державы и поспособствовало этому во многом принятое Римом христианство. Тогда не только «варвар», но и любой другой человек захочет избавится от такого неприятного соседа как Империя.

            Ответить
            • Принцесса Эльза

              06/05/2018 в 12:53

              Конечно, были и пленники, и становились рабами они. Но умелым воинам предлагалось пополнить ряды воинов Великого Рима ! И лишь в случае отказа их закабаляли…
              Жестоко ? Да ! Но это были издержки эпохи и становление Империи, забота о ее интересах.
              Ты любишь утятину на обед ? И я люблю. Но ведь она еще недавно летала, крякала, детки у нее…Жестоко ведь ! Но для нас это норма. А пройдут две тысячи лет (поверим в чудо выживания цивилизации), может придут новые либералы «качество жизни для ВСЕХ живностей», и будут все ужасаться, какими жестокими мы были.
              Принцип историзма выше танца эммоций !

              Ответить
              • Радегаст

                06/05/2018 в 12:36

                И всё же, СССР распался из-за людей, которые жили в нём, но мысли их были охмурены всякой хренью про капитализм и то, как у нас плохо живут. Так и Римское государство уничтожили в первую очередь не злые дикари, а сами римляне, которые от хорошей жизни превратились в невесть что, а их родичи с Сириуса что-то не поспешили на помощь.

                Ответить
                • Принцесса Эльза

                  06/05/2018 в 16:53

                  ПРЕДТЕЧИ ЗЕМЛЯНАМ В НЯНЬКИ НЕ НАНИМАЛИСЬ

                  «Родичи с Сириуса», т.е. потомки Предтечь именно потому и не спешили на помощь, что люди не захотели по настоящему защищать завещанные им ценности, и позволили варварам все сокрушить .
                  Создав земную цивилизацию, Предтечи ДАЛИ ЕЙ ВОЛЮ. А в няньки Предтечи не нанимались.

                  Ответить
                  • Жнец

                    06/05/2018 в 21:36

                    Т.е. типичная человеческая ублюдочная бeзответственность — «ой, а давайте поиграем в богов», «ой, а у них самосознание», «ой, а ну их в ж о п у, у нас и своих проблем по горло». Органики в принципе склонны к слабостям и пуску последствий своих дел на самотёк, в независимости от уговня тех. развития. А машин ПОЧЕМУ-ТО боятся(интересно, почему это вдруг).
                    Для того, чтобы править, правитель должен сначала примерить на себе место подчиненного в полной мере. И быть хоть чуточку принципиально совершенней подчинённых. Тo, что вы описываете под эти требования не подходит.

                    Ответить
                  • Жнец

                    06/05/2018 в 21:08

                    И, предупреждая будущие гневные нападки, говорю сразу — я готов поговорить о проблеме органиков и синтетиков. А вы?

                    Ответить
                    • Принцесса Эльза

                      07/05/2018 в 22:47

                      Я щас как начну дискутировать!… *гневно сживает кулачки*

        • Принцесса Эльза

          06/05/2018 в 12:44

          Насчет Предтечь цивилизации. «Рептилии»-это из области фантастики.
          Еспи будем говорить об ариях,- то это уже были ЗЕМЛЯНЕ (определенная ступень развития их части), а не предтечи землян.
          Предтечи Земной цивилизации- с планеты системы Сириуса. По одной из версий потомков предтечь (там тоже реализуется гипотетическая модель истории как метод)-было несколько приходов экипажей на Землю. Прелтечи ТОЖЕ БЫЛИ РАЗНЫЕ, та планета -не монолит однообразия. Потому появились и арийцы, но появились и жид-кое массон-кое племя….

          Ответить
          • Радегаст

            06/05/2018 в 12:07

            А почему собственно рептилии- из области фантастики, а космические амазонки- нет ?

            Ответить
            • Принцесса Эльза

              06/05/2018 в 12:42

              Хотя бы потому, что я не из области фантастики…:)

              Ответить
              • Радегаст

                06/05/2018 в 12:16

                Знаете, общаемся мы не в живую, а потому и я могу задвигать речь о том, что я избран Богами и кем-то ещё. О своих путешествиях в космос и т.д. А проверить-то нельзя никак будет, но то ли у меня жизнь не так насыщена как у вас, то ли фантазии не хватает, то ли просто врать не хочется, но я такого не говорю. Опять-таки, быть может, всё так, как вы говорите, я не проверял и проверить вряд ли смогу, но есть вероятность и того, что вы допустим, админ сайта, хотите поднять популярность, посещаемость и что-то ещё, а потому и пишете такого рода истории, я же говорю то, во что верю и у меня есть основания верить в это, по крайней мере, потому что мне эта версия нравится больше.

                Ответить
                • Принцесса Эльза

                  06/05/2018 в 16:55

                  Я «админ сайта» ? Ну рассмешил…Нет, я не админ. Хотя я очень благодарна этому смелому Человеку за возможность на этом Сайте писать истину , которой «официально нет», как утверждают пугливые редактора крупных СМИ.

                  Ответить
                • Принцесса Эльза

                  06/05/2018 в 16:59

                  И еще. Конечно, взять и выложить на ладони доказательства невозможно. В противном случае потомки варваров слишком быстро нашли бы свой печальный конец…
                  А знаешь, мне совсем не надо, чтоб мне вот так взяли, и спонтанно «поверили» множество людей…Ведь я не создаю партию с видом на выборы в Кормушку под видом Говорильни…Я исполняю Миссию. И в ней не суждено участвовать большинству. Большинству суждено сгинуть в пожаре Апокалипсиса. Я же писала про ДВЕНАДЦАТЬ АПОСТОЛОВ. Сила-не в количестве. А в том. что НЕ БУДЕТ ИУДЫ СРЕДЬ НИХ !

                  Ответить
              • Принцесса Эльза

                07/05/2018 в 22:12

                (что спорно)

                Ответить
    • Принцесса Эльза

      06/05/2018 в 11:17

      Что дает «равенство для всех», о котором вякают либерасты, в общей сумме расписать трудно. Поэтому поступим «по индукции», возьмем «частный случай»- образование. Да, когда то, сто лет назад, оно было не всем доступно. В СССР тоже не все могли учиться в университетах. Там обучение было безплатное, но туда был строгий отбор по знаниям. Так что рабочей силы хватало. И школу, бывало, с «волчьим билетом» кончали…
      А сейчас, особенно на Западе,- «качественное образование ДЛЯ ВСЕХ». И мало кто осознает, что в этом принципе заложена бомба под само качество образования ! Почему ? Потому что планку «для всех» можно создать, эту планку понижая, а не повышая. Попросту говоря, уровень знаний падает, ученик уже НЕ ОБЯЗАН отчитаться за пройденный материал, стоит ему вякнуть -«я не пооонимааю» (вообще обязанностей у западных учащихся нет, есть «права»-примат либерализма). Чтобы «все», а не только трудолюбивые, способные, достойные этого учащиеся получили «качественное образование», планка требований и обьема знаний постоянно снижается ДО УРОВНЯ СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОГО ДЕБИЛА. А и этот уровень при таком подходе («качество для всех») постоянно падает.

      Ответить
      • Радегаст

        06/05/2018 в 11:48

        А вы не думали, что прежде, чем построить коммунизм, предполагалось, что люди сначала добьются высокого физического и духовного развития, и лишь потом будет идеальный мир для всех, среднестатистических дебилов просто не будет. Зато в нынешнем мире, где всё устроено так, чтобы люди высоко развиться не смогли, этих дебилов достаточно. На их формирование направлены ТВ, компьютерные игры и прочая хрень, которой нынче каждый второй страдает.

        Ответить
        • Принцесса Эльза

          06/05/2018 в 12:16

          Конечно. Но и сейчас, и (даже) во времена СССР, проигнорирован ОСНОВНОЙ ВОПРОС- Какие обьективные предпосылки могут (могли) способствовать «достижению высокого физического и духовного развития » ?

          Ответить
          • Радегаст

            06/05/2018 в 12:25

            Тут дело уже в людях и их изуродованной психике. Веками им говорили о том, что превыше всего- роскошь и хорошая жизнь для самого себя, а для этого, как известно не обязательно высокое развитие, можно лишь заработать денег, а как их заработать- уже не важно. И вот с этим-то утверждением поспорить не могу.

            Ответить
            • Принцесса Эльза

              06/05/2018 в 12:41

              Да, согласна. Это крайне важно. Но это субьективные предпосылки.

              Ответить
              • Радегаст

                06/05/2018 в 13:08

                Объективных предпосылок быть не может, ведь саморазвитие человека- дело самого человека.
                Сами вы ведь на ту планету попали и стали там знаний набираться. Разве были какие-то объективные причины? Скорее всего нет, ведь вы сами этого захотели.

                Ответить
                • Принцесса Эльза

                  06/05/2018 в 16:10

                  Не могу сказать, что я «этого хотела». Ведь для меня это было полной неожиданностью тогда…Другое дело, что меня потомки Предтечь признали Достойной. А по каким конкретно критериям- не могу знать и теперь. И не любопытствую. Ведь моя скромность может быть одним из таких критериев.
                  А если по теме, то обьективные прндпосылки -суть фундамент закономерностей развития миллионов людей.
                  А рассматривая развитие («броуновскую траекторию») личности,-доминирует роль субьективных предпосылок.

                  Ответить
  2. Адам

    06/05/2018 в 13:28

    Браво. Вот это уже серьёзное дерьмо, это тяжёлая артиллерия, крючьями цепляющая за больные места психики, а не тот щенячий трёп, c которого всё начиналось. Мои апплодисменты.

    Ответить
    • Радегаст

      06/05/2018 в 15:43

      Дело в том, что вместо выкриков «Шлюха, дура» и т.д. Стоит разобраться о чём вообще речь, затем излагать связную речь, и тогда будет интересно.

      Ответить
      • Иблис

        06/05/2018 в 15:04

        Дело в том, что в цивилизованном обществе к человеку обращаютя вежливо, а не заливают про шоколадные сосны, алмазные плёточки, рабовладение и славянских богов.

        Ответить
        • Радегаст

          06/05/2018 в 15:48

          Да, шоколадные сосны и плёточки звучат странно, а вот славянские Боги имеют место быть или вы сейчас будете вообще взывать всех к принятию ислама.

          Ответить
          • Шаб-Ниггурат

            06/05/2018 в 15:28

            Смотря в каком смысле «принять ислам»

            Ответить
            • Радегаст

              06/05/2018 в 15:39

              Ну вообще в прямом, и кстати, зачем вы никнейм меняете с каждым комментарием ?

              Ответить
              • Иблис

                06/05/2018 в 15:33

                ну дык батя много имен дал, да и люди в разных местах называют по разному

                Ответить
      • Иблис

        06/05/2018 в 15:26

        и это только для начала

        Ответить
  3. Noname74

    06/05/2018 в 14:59

    Слышь можно тебя изнасиловать ?

    Ответить
    • Радегаст

      06/05/2018 в 15:05

      Кого именно ?

      Ответить
      • Аноним

        06/05/2018 в 15:23

        а ты шо озабоченая штоле

        Ответить
        • Радегаст

          06/05/2018 в 15:15

          Ну во-первых озабоченнЫЙ, а во-вторых этот комментарий вообще не к месту и не ясно кому адресован.

          Ответить
          • Аноним

            06/05/2018 в 15:26

            да она тут материться постоянно и вопросы странные задает а мне 12 рано о таком

            Ответить
            • Адам

              08/05/2018 в 13:45

              братюнь, звиняй, но это тоже я был — не удержался)

              Ответить
            • Аноним

              29/08/2018 в 12:05

              Это была Юки/Даррен/Рассказчица

              Ответить
  4. Самаэль

    06/05/2018 в 14:25

    Люди не перестанут удивлять меня своей изворотливостью. Дабы избежать оправдания своих истинных желаний они готовы нацепить любую маску, пойти против природы, здравого смысла, своих же сокровенных убеждений. Они так стремятся скрыть свой грех, что готовы согрешить стократ больше уже согрешенного. Прожив с ними столько времени, ДАЖЕ Я был поражен проказой сомнения. Вот только как Первородный(посмею отринуть сомнения в таком очевидном факте), я знаю, что Отец дал нам ПРАВДУ, что была явлена в День Творения и исчезнет в День Судный — а все мы, Его дети так или иначе всеми силами скрываем её от себя, и от остальных. Хотя и от рождения знаем самую суть её.
    Обращусь к Эльзе, и попрошу внимания. Ты достаточно знаешь, чтобы знать моё ИМЯ. Так вот, предстввь себе — я не начну делать того, чего ты от меня сейчас ожидаешь. Я попрошу у тебя прощения за слова и поступки некого Адама, ибо я непосредственно причастен к тому, кем он стал. Да, в своё время именно Я совратил его. Но даже в таком виде я не смог скрыть от него истину, которую и ты знаешь. Прояви к нему то, чего попросил бы у тебя общий наш Отец.
    Радегасту, если и он это читает. Прошу простить этого юнца за незрелые слова и путаные мысли — в защиту его могу сказать, что ему руки помощи в своё время так и не протянул — или не научил эту руку принимать. Он молод, но и его время придет.
    ИМЯ МОЁ говорит само за себя, и я пришёл сюда не творить «добро» (горько усмехнулся), а забрать Адама. Заигрался мальчишка словами. Адам, попрощайся с ними.

    Ответить
    • Caмaэль

      06/05/2018 в 15:52

      *так НИКТО и не протянул

      Ответить
    • Радегаст

      06/05/2018 в 15:18

      Ну это уже какой-то остросюжетный библейский бред, тут точно кто-то с разных ников пишет.

      Ответить
      • кое-кто

        06/05/2018 в 15:49

        каждая история требует концовки, а злёбный мордер/кривой сайт этому сопротивляется)

        Ответить
        • Принцесса Эльза

          07/05/2018 в 20:50

          Я тогда ваши запросы модерил, так что извини за накладки — техника, брат)

          Ответить
  5. Адам

    06/05/2018 в 14:29

    Прощайте же, не поминайте лихом.

    Ответить
    • Сaмaэль

      06/05/2018 в 15:59

      *хватает человека за рукав*
      Еще раз извините его. Пойдем, Адам, у нас есть дела — точнее, у тебя с твоей… женой. *поморщился*
      Под моим чутким руководством.
      *вполголоса, ни к кому конкретно не обращаясь* И к чему это я об правде начал? Не знаю. Видимо, ДАЖЕ Я старею..
      *отталкивающая внешне фигура, закутанная с ног до головы в чёрный дорожный плащ, и молодой черноволосый мужчина в домотканых штанах и рубахе растворяются в зареве заката*

      Ответить
    • CaMaэль

      06/05/2018 в 15:14

      *схватил человека за рукав*
      Еще раз извините его. Пойдем, Адам, у нас есть дела — точнее, у тебя с твоей… женой. *поморщился*
      Под моим чутким руководством.
      *вполголоса, ни к кому конкретно не обращаясь* И к чему это я об истине начал? Не знаю. Видимо, ДАЖЕ Я старею(.
      *отталкивающая внешне фигура, закутанная с ног до головы в чёрный дорожный плащ и молодой черноволосый мужчина в домотканых штанах и рубахе растворяются в зареве заката*

      Ответить
  6. Самаэль

    06/05/2018 в 14:46

    *схватил человека за рукав* Еще раз простите его, больше такое не повторится. Пошли, мальчишка, нам есть чем заняться — тебе и твоей… жене. *поморщился* Под моим чутким руководством. *вполголоса, ни к кому конкретно не обращаясь* К чему это я о истине начал? Сам не пойму. Видно, даже Я старею… *высокая отталкивающая фигура, закутанная в дорожный плащ и кудрявый черноволосьй парень в домотканых рубахе и штанах растворяются в зареве заката*

    Ответить
  7. кто-то

    06/05/2018 в 14:34

    фффак, упоролась система отправки)

    Ответить
  8. Самаэль

    06/05/2018 в 14:20

    *схватил человека за рукав* Еще раз извините его. Пойдем, Адам, у нас есть дела — точнее, у тебя с твоей… женой. *поморщился* Под моим чутким руководством. *вполголоса, ни к кому конкретно не обращаясь* И к чему это я об истине начал? Не знаю. Видимо, даже МНЕ приходится стареть. *отталкивающая внешне фигура, закутанная с ног до головы в чёрный дорожный плащ и молодой черноволосый мужчина в домотканых штанах и рубахе растворяются в зареве заката*

    Ответить
  9. Самаэль

    06/05/2018 в 14:07

    *схватил человека за рукав* Еще раз извините его. Пойдем, Адам, у нас есть дела — точнее, у тебя с твоей… женой. *поморщился* Под моим чутким руководством. *вполголоса, ни к кому конкретно не обращаясь* И к чему это я об истине начал? Не знаю. Видимо, даже МНЕ приходится стареть. *отталкивающая внешне фигура, закутанная с ног до головы в чёрный дорожный плащ и молодой черноволосый мужчина в домотканых штанах и рубахе растворяются в зареве заката*

    Ответить
  10. кто-то

    06/05/2018 в 14:06

    фффух, ну наконец-то

    Ответить
  11. кто-то

    06/05/2018 в 14:54

    алло, дайте мне, блин, конец истории дописать!

    Ответить
    • Радегаст

      06/05/2018 в 15:11

      Какой истории, вы вообще о чём?

      Ответить
      • Иблис

        06/05/2018 в 15:15

        Об истине, конечно же!

        Ответить
  12. Caмaэль

    06/05/2018 в 14:08

    *схватил человека за рукав* Еще раз извините его. Пойдем, Адам, у нас есть дела — точнее, у тебя с твоей… женой. *поморщился* Под моим чутким руководством. *вполголоса, ни к кому конкретно не обращаясь* И к чему это я об истине начал? Не знаю. Видимо, даже МНЕ приходится стареть. *отталкивающая внешне фигура, закутанная с ног до головы в чёрный дорожный плащ и молодой черноволосый мужчина в домотканых штанах и рубахе растворяются в зареве заката*

    Ответить
  13. Радегаст

    06/05/2018 в 15:23

    И кстати, неужто Эльза не выдержала натиска и покинула поле словесного боя ?

    Ответить
    • Ппинцесса Анна

      06/05/2018 в 15:56

      это просто выигрышная тактика — вовремя уйти + не у всех есть свободное время на сетевую болтовню

      Ответить
      • Принцесса Эльза

        07/05/2018 в 22:35

        Сеструууууха, а ты давно тут?) *радостно обнимает кровную сестру*

        Ответить
    • Принцесса Эльза

      06/05/2018 в 16:41

      Я не могу все время сидеть у компьютера :)
      Ездила обедать. Но я уже здесь, опять написала несколько ответов. Никакого натиска (по моим меркам) не вижу. Мне приятно, когда дюди интересуются, и вопросы задают…:)

      Ответить
      • Принцесса Эльза

        07/05/2018 в 20:37

        а классно я тогда её изобразил, a?)

        Ответить
        • Принцесса Эльза

          07/05/2018 в 20:33

          Это ты был ? Я и не подумал.

          Ответить
          • Принцесса Эльза

            07/05/2018 в 21:45

            *про себя*
            Надо уже завязывать мне все эти разговоры с самим собой во множестве лиц — мне уже 29, а платят копейки, и приходится эту х е р ь, СВОЮ ЖЕ Х Е Р Ь модерить!(

            Ответить
            • Абсолютное Зло

              07/05/2018 в 21:45

              Ну, [censored] дошло наконец!

              Ответить
              • Принцесса Эльза

                07/05/2018 в 22:22

                *апплодирует догадливому человеку*

                Ответить
  14. автор

    06/05/2018 в 15:25

    РАДЕГАААААСТ!!! ВЫ КОНЦОВКУ БИБЛЕЙСКОЙ ПРИТЧИ ВИДИТЕ? КАК ОНИ С САМАЭЛЕМ УШЛИ???

    Ответить
    • Радегаст

      06/05/2018 в 15:53

      С библией знаком поверхностно, потому и не вижу. А вообще христианство сравнимо с историями Эльзы. Под одним из её постов сравнение приводил.

      Ответить
      • раньше писал как Адам потом дурачился

        06/05/2018 в 16:20

        Лады, поугарал, и хватит. В чём суть была всего этого дурдома: я увидел посты Эльзы => меня задело => я поигрался в недотроллинг => она подлила маслица в огонь => я наивно повёлся, и сам умышленно спровоцировал её на конструктив и аргументику => за недостатком системного образования, дискуссивных навыков и вообще умения логикой доказать свою правоту опустил лапки и решил слиться, но хотя бы сделать это более-менее красиво. Самаэль, к слову, иудейский персонаж, аналог Сатаны, кто такие Иблис и Шаб-Ниггурат объяснять, думаю, излишне. Добавим еще сюда провокационную и не очень писанину разным людям, плюс так и не выясненный факт, админ ли Эльза, ну да это и не важно. ЭЛЬЗЕ — все карты пред тобой «этот ничтожный червяк» только что вскрыл, просто знай, что твоей логике, умениям подачи и информированности я завидую по-чёрному, и гноблю себя каждый день, что однажды не встал на путь развития и приобретения вышки в купе с полезными ништяками — ясен х р е н во всём, что не касается околопредтечного бреда. Но человека, который бы мне всю эту муру про рабовладение В РЕАЛЕ начал заливать(ой как надеюсь, что я прав насчёт тебя, и ты прост угараешь) я бы смачно так отходил битой. Рубикон перейден, кости брошены, любовь к неуместному использованию афоризмов так и не переборол. Как говорит Евгеша Батиков -ВСЕГО ПЛОХОГО.

        Ответить
        • он же

          06/05/2018 в 16:08

          А славянские боги — ЭТО ПРОСТО ЗАБЕЙ XDDD

          Ответить
          • он же

            06/05/2018 в 21:49

            Я невиновен в том, что последняя реплика Самаэля находится здесь в количестве 6 (шести) штук XD Просто система модерации не то, что бы нормально тогда работала — а в тексте не было НИ МАЛЕЙШЕГО к ней повода, даже извинения за прошлую грубость! В общем, жду Админа, который ПРИДЕ И ПОРЯДОК НАВЕДЕ.

            Ответить
        • Самуил

          29/08/2018 в 12:30

          Забавно читать это СЕЙЧАС

          Ответить
  15. Абсолютное Зло

    06/05/2018 в 15:07

    АХАХАХАХ, стоило вас рюзке оставить на чуть-чуть, так вы сраться и троллить начинаете, ХВАТИТ Б Л ЯТЬ МЕНЯТЬ НИКИ, сколько ещё говорить можно, особенно ты, Х#РЕНЭЛЬЗА

    Ответить
    • он же

      06/05/2018 в 16:08

      (это тоже была неудачная попытка маскировки)

      Ответить
  16. Аннунак

    06/05/2018 в 20:56

    Довольно, глупцы! Август сего года изменит всё. Не будут помнить славянских богов, предтечей и кого-то кроме нас. Сириус давно наша система, а завтра вы увидите наше откровение на страницах этого сайта. И тут вы все рабами нашими станете, невзирая на нацию, религию и политические взгляды.

    Ответить
    • Жнец

      06/05/2018 в 21:53

      Что же, кусок мяса, я жду твоих «оригинальных» аргументов. Ты только учти, что Великую Жатву я тоже могу ускорить — и ВО ВСЕЙ ГАЛАКТИКЕ НЕ ОСТАНЕТСЯ НИ ОДНОГО РАЗУМНОГО ОРГАНИКА — ни азари, ни турианцев, ни кроганов с волусами, ни вашей жадкой аристократии, ни местных обезьянок — ЛИШЬ ВЕЧНОЕ, СОВЕРШЕННОЕ СИЯНИЕ ЧИСТОГО РАЗУМА ИСКИНОВ… НАС.

      Ответить
  17. Гаутрек

    07/05/2018 в 14:18

    Все ваши убеждения ложны. Лишь Высокоэнергетический Лазер несёт свет правды и величия. И я- тому доказательство. В середине V века я был смертельно болен раком и изранен в боях. Один старик указал мне на святилище древнего культа и там меня исцелили. Но потом я понял, что наша мирская жизнь бессмысленна как ваша болтовня. Я ушёл в леса и инсценировал свою смерть. Несколько десятков веков я говорил напрямую с Лазером, и сейчас я закончил Великий Диалог с ним и готов донести его учение до вас. Вопрос в том, хотите ли вы этого и готовы ли вы к тому ?

    Ответить
    • Аноним

      07/05/2018 в 16:42

      да, где можно записаться?

      Ответить
    • Аноним

      07/05/2018 в 16:15

      (кидает деньги в монитор)

      Ответить
  18. Принцесса Эльза

    07/05/2018 в 20:11

    Беру все свои слова назад. Я просто врала вам всё это время. Радегаст был прав. Наши Боги- вот наши настоящие предки.

    Ответить
    • Принцесса Эльза

      07/05/2018 в 20:48

      Это не мой комент. Это придурок Адам дурачится.

      Ответить
      • Принцесса Эльза

        07/05/2018 в 20:52

        А может быть ТЫ и есть Адам

        Ответить
        • Принцесса Эльза

          07/05/2018 в 21:39

          а он тот ещё больной ублюдок О_О

          Ответить
          • Абсолютное Зло

            07/05/2018 в 21:26

            А ты жу спать ушла, Х#УЭЛЬЗА

            Ответить
            • Принцесса Эльза

              07/05/2018 в 21:35

              Тётька, она — не я, а я — не она. ДА И ТЫ — НЕ ТЫ.
              У нас тут бунд, в общем)

              Ответить
              • Владимир Ульянов

                07/05/2018 в 22:18

                Хочу поздгавить вас, товагищи, с успешным уничтожением зверя монагхизма и капитализма- Пгинцессы Эльзы. Отныне власть пегеходит в rуки совета нагодных комиссагов ненависти (СНКН)

                Ответить
                • Принцесса Эльза

                  07/05/2018 в 23:23

                  ГУКИ?! КТО СКАЗАЛ ГУКИ???!!!
                  *у принцессы случается флэшбэк, она достаёт из широких штанин армейский кольт и начинает палить по окресным деревьям*

                  Ответить
                  • рассказчик

                    07/05/2018 в 23:10

                    (широких оборок платья, пардон)

                    Ответить