Выплесни свою ненависть!!!
Выплесни свою ненависть на страницы нашего сайта ya-nenavizhu.ru

Инклюзивные школы — варварство на пороге!

  • 3

Последнее время всё чаще встречаю рекламу в Интернете и на улице, лозунг которой "Дети должны учиться вместе". Собственно, в чём смысл данной рекламной кампании? В том, что некая организация РООИ (общество инвалидов( "Перспектива" пытается навязать людям идею, что мол здоровые дети, инвалиды и дети с отставанием развития должны учиться в одном учреждении и одном классе, а следовательно, по одной программе.
И казалось бы, благой поступок, позволяет всем людям жить в обществе, ну и далее по шаблону тех, кто защищает такую тенденцию. Но тут есть и тёмная сторона. Дело в том, что каждый человек по факту требует индивидуального подхода, что уж говорить о людях с особенностями физического или умственного развития. И это означает, что либо инвалидам будут даваться непосильные задания по общей программе (представьте, как например дауна заставляют решать квадратные уравнения и учить стихи классиков, а колясочника — бежать кросс на время), либо же, нормальные дети будут вынуждены учиться по программе, приспособленной под всех сразу: и неходячие, и дурачки, и вообще овощи разной степени, и в итоге все выходят из школы, прекрасно выучив всё по программе, зато неимоверно тупые!

Отдельно стоит сказать и о самой психологии детей. Каждый, кто проучился начальную школу, был в детсаду и т.д. прекрасно знает. что дети избегают непохожих на них людей, что выливается в травлю и "бойкоты", и в итоге получится, что если дети и будут учиться вместе, то скорее всего это будет не учёба а постоянная война между "нормальными" и "не такими", что ещё сильнее помешает учебному процессу.
Согласились бы вы отдать своего вполне нормального ребёнка в школу, где за этой же партой вполне может сидеть слюнявый идиот или озабоченный придурок? А стали бы родители инвалида отдавать своего ребёнка в школу, где обычные дети его скорее всего затравят. Тогда вместо обещаемых навыков социализации и общения, дети получают опыт человеконенавистничества и избегания этого самого общества.

И вывод тут только один: раздельное для детей-инвалидов и здоровых детей обучение будет на пользу и тем и другим, а люди прикрываясь словами типа: "равноправие общества, инвалиды исключены из общества и не получают нужного опыта" это варвары, которые хотят разложить человечество, начиная с его подрастающего пополнения.
Не знаю я, дойдёт ли это сообщение до организаторов РООИ "Перспектива", но я уверен, что любой человек, ранее по наивности веривший в сказки о равноправии перестанет слушать эту чушь, после прочтения данного поста.

Прокомментировать

  1. Принцесса Эльза

    25/09/2018 в 20:14

    ЭТО ЕСТЬ РАЗНОВИДНОСТЬ ТОЛЕРАСТИИ

    На Западе уже давно практикуется сей маразм. В результате-и здоровые дети там практически не приобретают знаний. И эта либерастия шипящей змеей ползет в Россию…
    В таких либерастских школах целью является не обучение детей научным знаниям, а СОЦИАЛИЗАЦИЯ ВСЕХ (и здоровых, и отсталых…) в «общество равных возможностей». Чтоб были «толерантны», «уважали свободы», и т.д.
    «Качественное образование ДЛЯ ВСЕХ»-далеко не новый лозунг толерастов. Именно это «для всех»-и есть тот ключ, в котором становится ясно- уровень знаний будет сведен к минимуму!. Таблицу умножения до ста осилят «все»? Вот это и будет «образование для всех», и осуществление «равных возможностей»…
    А насчет квадратных уровнений,- то в либерастском мире это уже давно стало «высшей математикой»…

    Ответить
  2. Принцесса Эльза

    25/09/2018 в 20:16

    НЕ «РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ», А «КАЖДОМУ СВОЕ»!

    Либерализм, по фарисейски маскируясь «добрыми намерениями», осуществляет разрушительную стратегию «РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ».
    А мы, непримиримые противники либерализма, во всеуслышание заявляем-КАЖДОМУ-СВОЕ!
    «Каждому-свое» предначерталось в той Прогрессивной цивилизации землян, которую около двух тысяч лет назад разрушили варвары.
    А либерасты,- мутанты варваров, -осуществляют «равные возможности», что является смертью для любого, еще чудом не успевшего угаснуть, прогресса…

    Ответить
  3. Принцесса Эльза

    25/09/2018 в 21:28

    «КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ (ДАУНОВ)»
    (отрывок из моей статьи «Активист извращенцев Луи Жорж Тен-в заслуженном рабстве!»)

    …Однажды произошло странное- учительница вызвала Таню отвечать. Восемнадцать поделить на шесть,- сколько ? «Три !»-сразу ответила Таня, предвкушая одно из двух-или отличную оценку, или другой подобный вопрос. Ни первое, ни второе ее не пугало.
    Но неожиданно подкрался «третий вариант». Учительница вдруг заартачилась, и начала в прямом смысле слова «цепляться»- «а почему три ? А как это обьяснить ? А почему не четыре ?».
    Танюша тогда еще не знала особенностей «западного» образования- говорить много и не о чем, уметь долго, и по особенному, обьяснять не «дважды два», а «почему дважды два».
    Тане поставили «единицу». Она долго плакала. Ее долго дразнили, и даже били одноклассники. А один из них назвал Таню «русской выскочкой». А дугой одноклассник, ответивший учительнице, что двадцать восемь поделить на четыре равно…восьми, зато сопроводил «свое мнение» длинными пояснениями и путанной философией, получил (по десятибальной системе) «семерку»..
    В скором времени Татьяна стала понимать, что школы запада не учат, а «формируют либеральное общество, основанное на демократии и базовых правах личности». И именно потому не важно, ЧТО отвечает ученик на элементарный вопрос типа дважды два. Там важно КАК он отвечает….

    Ответить