Выплесни свою ненависть!!!
Выплесни свою ненависть на страницы нашего сайта ya-nenavizhu.ru

Даёшь истинное народовластие!

  • 3

Начну с того, что во всеуслышание объявляю: обдумываемый мной где-то с мая этого года проект Истинного Народовластия практически оформился в самостоятельную картину. Народовластие должно стать единственным возможным к выживанию гос строем на этой планете. Почему? Да потому что поддерживает интересы людей,а не узкого круга "элиты". Здесь только приведу ряд основных положений Народовластия.

1. Определение самой власти.
Власть — в теории народовластия является вынужденной мерой одних людей брать на себя ответственность за счастье и благополучие других, суть в том, что не она диктует народу что делать, а народ говорит что делать, а власть по возможностям осуществляет.

Власть — в странах иных политических режимов является орудием угнетения и порабощения личности на благо государства и корпорации.

2. Не стоит путать с демократией (дерьмократией).
Демократия — "власть народа" именно в кавычках, так как строится всё на банальном обмане, и не может существовать без толпо-элитарной системы. Суть в том, что при демократии люди не могут сами решить свою судьбу, а якобы выбирают тех, кто её решит, при этом не зная кандидатов лично, а только через предвыборную рекламу.

3.Культ потребления — помойка цивилизации.
Так и никак иначе. Стремление получить нечто, порой бесполезное, только потому что "это престижно" само по себе глупо. Науку надо направить на разработку новых, дешёвых средств перемещения, сочетающих в себе экологическую чистоту, а разработку новых айфонов и автомобилей свести к минимуму. Понятие "бренд" должно полностью изжить себя и перестать использоваться. Вещи должны цениться по практичности и красоте, а не марке. В конце концов деятельность человека должна направится на творчество, саморазвитие и производство, а не зарабатывание денег.

4.Меньше заявляем о правах — больше делаем.
Вместо того, чтобы развивать бюрократический аппарат, основанный на правовой системе, стоит судить по совести и здравому смыслу. Все лживые и лицемерные "права и свободы", основанные на конституции только дают возможность виновным отвертеться, а невиноватым попасть под удар "закона", а потому народ должен осознать губительность этого и постепенно отойти от такой системы.

5.Теория национализма естественна и не запрещена.
Все народы отличаются в первую очередь по тому, что сформировались в разных условиях, а потому следует чётко знать в каком регионе кому место. И не стоит думать, что это диктатура, люди сами вскоре поймут, что на земле предков всегда лучше.

6.Ну и последнее на сегодня: Путь к благополучию через упрощение вещей.
Огромное количество времени и человеческого труда сегодня просто тратится в пустую. Бессмысленность всё больше проникает в умы людей, и упрощение вещей напрямую вытекает из пункта 3. — борьбы с потребительским обществом. Люди концентрировались на накопление, привыкли к бессмысленности, откуда вытекла бумажная волокита, и довольно странные тенденции образования.
Так что жизненно необходимо откинуть требуху — громоздкую бюрократию, огромные своды законов, в которых путаются уже те, кто их делает, засилие денег над людьми и страсть к бессмысленному накоплению — и человек станет Разумным, и Человек станет сильным, и править он сам над собой станет…

Прокомментировать

  1. RS

    09/09/2018 в 22:45

    Народовластие невозможно по причине фактического отсутствия субъекта власти. Народ как некое абстрактное понятие существует только в теориях или ничего общего не имеющих с практикой, или там, где народом называют бесправные массы обманутых и обреченных на рабское существование «соотечественников». Что касается власти, то она безусловно порочна сама по себе, разрушая все человеческое в тех, кто ею обладает, и не позволяя развиваться всему человеческому в тех, кто находится под ее гнетом.
    Справедливость — единственный критерий, который должен быть положен в основу развития общества, чтобы оно было здоровым. Об этом говорил еще Платон. С этим трудно не согласиться.

    Ответить
    • Принцесса Эльза

      09/09/2018 в 23:23

      КОНЦЕПЦИЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ ПО ПЛАТОНУ

      Согласно Платону, микромир справедливого человека является отражением справедливого общества. Поэтому он ищет смысл справедливости в идеале справедливого общества, независимо от того, возможно ли достичь его на земле.
      По мнению Платона, такое общество должно быть справедливым, поскольку будет отвечать его концепции справедливости. Согласно этой концепции всякая вещь или человек (Платон считал, что справедливость распространяется на вещи и на людей) имеет свою собственную сферу, и справедливость означает соответствие этой сфере. Например, такой инструмент, как пила или стамеска, имеет сферу применения в столярном деле, которую Платон считает «справедливой»; точно так же плотник или лекарь имеют свои собственные сферы — плотницкое дело или врачевание больных, добросовестное выполнение которых этими людьми и представляет собой «справедливость». Точно так же лишь мудрый человек способен управлять другими. Поэтому в справедливом обществе только такой человек может быть правителем. Такой взгляд на справедливость в корне противоречит принцирам ныне пирующего либерализма, поскольку явно основан на идее, что каждый человек от рождения приспособлен к определенной сфере деятельности, и если он уклоняется от нее, то он сам и виноват в несправедливости. ..

      Ответить
      • RS

        10/09/2018 в 00:13

        Мудрое управление возможно только в обществе мудрых и рассудительных людей, объединившихся сознательно для достижения общей высшей цели.
        Для поддержания порядка в обществе, члены которого в своей основной массе мало чем отличаются от приматов, необходима диктатура власти в явной или скрытой форме. А основой такого общества становятся ложные обещания одних и страх других. Все это создает атмосферу ненависти, продажности и нестабильности. Власть в любой форме есть зло для личности в обществе, где она имеет одинаковые права с приматами, или фактически лишена свободы для развития и познания истины.
        Первым шагом в направлении создания мудрого общества должно стать отделение людей от приматов, внешне похожих на людей. Тогда станет возможным управление вместо власти, диктующей свой порядок.

        Ответить